Аватар пользователя
Nadejda

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тверь

Сообщений: 11750

06.04.2018 в 20:38:03

tenderlin, а если просто тупо переставить коробку вместе со всей конструкцией, будет открывание дверей в другую сторону(в коридор), да и все, ну и добор будет со стороны зала, а не коридора. Не думаю, что визуально это будет хуже смотреться. Главное -чтоб было место в коридор дверям открываться

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

06.04.2018 в 22:38:05

vadim d написал: и почему не предупредили монтажников

А монтажники роботы? Надо предоставлять сервис, а не работать по принципу: кушать подано - идите жрать.

Никакой культуры производства.

0
Аватар пользователя
svsv

Местный

Регистрация: 09.06.2015

Москва

Сообщений: 304

06.04.2018 в 23:51:02

vadim d, извините, но я не согласна с Вашей позицией. Подобное отношение монтажников встречается часто. В ответ на Ваше тоже могу сказать «а где написано в договоре, что именно так должно стоять. А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами». Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д., а заказчик мол крайний - не сказал ведь как надо. Ох, пробрало меня от такого наезда. Из-за таких самовольных решений мастеров и приходится заказчику во все вникать, чтобы не наступить на эти грабли

0
Аватар пользователя
Крейсер

Местный

Регистрация: 11.08.2012

Владимир

Сообщений: 964

07.04.2018 в 01:57:37

tenderlin, Лучшее- враг хорошего. Оставьте всё как есть. Учтите, есть вероятность того, что при снятии штапиков, выемки витража, стекло может треснуть. В этом случае залетаете на покупку новых дверей и установку дубль 2. На дверь уделяют внимание со стороны коридора, изнутри помещения дверь воспринимается как должное.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 20:38:40

Крейсер написал: На дверь уделяют внимание со стороны коридора, изнутри помещения дверь воспринимается как должное.

:D

В мемориз.

З.Ы. Вы если хотите успокоить заказчика придумайте что-нибудь поинтереснее. Например, что двери будут в основном распахнуты, а в данном случае витраж будет как раз лицевой стороной к проходу.

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.04.2018 в 21:41:44

svsv написал: А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами». Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д., а заказчик мол крайний - не сказал ведь как надо.

Полностью с Вами согласный Давайте посмотрим на договорные отношения, устные или письменные - это отношения двух сторон. Заказчик свои хотелки формализирует исполнителю - результаты проверяются при приеме выполненных работ. Кто же мешает Заказчику довести их до Исполнителя, например направление открывания, с добором али без оного, по переднему фронту аль по заднему итд итп. Все что не оговорено отдельно - Заказчик отдает на право принимать решению Исполнителю. Вот как при приеме работ можно требовать то, что не заказано. Попробуйте себя поставить на место Исполнителя, качественно добросовестно выполнившего работу. А догадываться и по каждому пункту теребить заказчика которого нет на объекте - увольте, Вы сам таких работников пошлете куда подальше.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 21:47:55

Микитович написал: Попробуйте себя поставить на место Исполнителя, качественно добросовестно выполнившего работу. А догадываться и по каждому пункту теребить заказчика которого нет на объекте - увольте

Добросовестный исполнитель по идее должен поинтересоваться у заказчика что и как делать. В противном случае смахивает на кидалово. Конечно, это простая и удобная схема в отношениях с большинством обывателй, но как то уже не то время, да ещё можно попасть и не на простого обывателя.

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.04.2018 в 22:02:24

AndyMirror написал: Добросовестный исполнитель по идее должен поинтересоваться у заказчика что и как делать.

А что должен добросовестный заказчик?

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 22:05:55

Микитович написал: А что должен добросовестный заказчик?

Оплатить работу. ;) Ясное дело, что результат работы должен устраивать заказчика.

Понятно, что не надо забывать цену вопроса. Если заказчик нанял джамшутов за сок, то обсуждаемые вопросы да, неуместны. ;)

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.04.2018 в 22:23:56

AndyMirror написал: Оплатить работу.

АГА. Если заказчик имеет мозги, если :flirt , и он добросовестно относится к своему имуществу, то в соответствии с условиями типового договора, Заказчик, должен:

  • принять работу,
  • в случае обнаружения недостатков выставить мотивированные претензии,
  • Ну и конечно оплатить работу. ;) :popcorn
0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.04.2018 в 22:26:23

Микитович написал: Если заказчик имеет мозги

Напомню, что наличие мозгов у исполнителя тоже большой плюс - подобных тем не возникает. ;)

0
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

07.04.2018 в 23:50:44

svsv,

svsv написал: vadim d, «а где написано в договоре, что именно так должно стоять.

svsv,ну так договор то был?! или вы так для полноты поста написали?!

svsv написал: vadim d, А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами».

svsv,так вы согласовывали?! если да ,То с кем?! С монтажниками?! Нет !С кем тогда?!

svsv написал: Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д.,

может быть ,а может и не быть так как необъективно

svsv написал: vadim d, а заказчик мол крайний -

svsv,не! монтажники должны за все отвечать! они же крайние! как вам аргумент?

svsv написал: vadim d, Из-за таких самовольных решений мастеров и приходится заказчику во все вникать, чтобы не наступить на эти грабли

svsv,а вы как хотели?! за вас ни кто вникать не будет.

0
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

08.04.2018 в 00:05:42

AndyMirror написал:

vadim d написал: и почему не предупредили монтажников

А монтажники роботы? Надо предоставлять сервис, а не работать по принципу: кушать подано - идите жрать.

Никакой культуры производства.

AndyMirror, монтажники это монтажники! их дело смонтировать двери и за это они получают деньги! ни больше ни меньше. Это если номинально. понятное дело что они не спросили и это плохо,но куда хуже тупо все валить на них!

AndyMirror написал: Надо предоставлять сервис

за сервис у нас никто не привык платить,вот ныть что его нет это святое! кушай!

0
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

08.04.2018 в 00:08:04

Микитович написал:

svsv написал: А если не описано в договоре, то требуется согласование между сторонами». Вот и получается, что монтажники часто делают как привыкли, как проще и т.д., а заказчик мол крайний - не сказал ведь как надо.

Полностью с Вами согласный Давайте посмотрим на договорные отношения, устные или письменные - это отношения двух сторон. Заказчик свои хотелки формализирует исполнителю - результаты проверяются при приеме выполненных работ. Кто же мешает Заказчику довести их до Исполнителя, например направление открывания, с добором али без оного, по переднему фронту аль по заднему итд итп. Все что не оговорено отдельно - Заказчик отдает на право принимать решению Исполнителю. Вот как при приеме работ можно требовать то, что не заказано. Попробуйте себя поставить на место Исполнителя, качественно добросовестно выполнившего работу. А догадываться и по каждому пункту теребить заказчика которого нет на объекте - увольте, Вы сам таких работников пошлете куда подальше.

Микитович, доступно объяснил, я чет тут "бумаги" перевел кучУ

0
Аватар пользователя
svsv

Местный

Регистрация: 09.06.2015

Москва

Сообщений: 304

08.04.2018 в 00:31:53

vadim d, с чего это Вы взяли, что все что не оговорено - на откуп исполнителю. Первый раз слышу и не дай Бог встретиться с таким исполнителем. Так заказчик не заказывал лицевую сторону дверей в сторону коридора, тогда на кой ему так сделали. И что-то совсем не верится, что исполнитель не звонит и не уточняет сторону открывания, так как беспокоится о заказчике :-) А верится больше в то, что ставили как самим понравилось. Вообще монтажник ведь понимает все нюансы, о которых заказчик может не догадываться и я не понимаю почему монтажник сразу не оговорит варианты, чтобы заказчик выбрал. Ну это так, лирика. Из-за таких монтажников и приходится вникать и в способы установки наличников, проверку качественной установки дверей и так далее.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу