Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

21.10.2010 в 11:48:34

trew121 написал : Пример не удачен. Там вообще не красят.

и тем не менее живут мало :( Локальная продолжительность жизни - один из важнейших показателей социально-эконом. развития общества, куда в т.ч. входит и экология жизнедеятельности.

trew121 написал : Нельзя же единовременно все сделать хорошо

поэтому борьбу со злом надо начать с краски ? Например только в Москве 4 млн. авто. Пусть каждый в день по пробкам сжигает 5 литров бензина/солярки. Это в сумме 20 тысяч тонн.
Т.е. ежесуточно на каждом кв. км "горит" в ДВС и выделяется в виде оксидов углерода, азота, сажи, более сложных, типа канцерогенного бензапирена соединений, попадая в легкие москвичей и гостей столицы - 20000 т/1100 кв.км = примерно 20 тонн !!! бензина. ( не считая работу промпредприятий, (мини)ТЭЦ, котельных, общепита, газовых плит и т.д. )

0
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

21.10.2010 в 11:54:28

serg12 написал : Кстати, а вот не будет ли ПФ на потолке пузыриться? Ведь она не паропроницаемая!

ранее МА-шками и ПФ-ками стены ванн активно "раскрашивали". По сю пору только топору зачастую поддается :)

0
Аватар пользователя
serg12

Местный

Регистрация: 27.09.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 1138

21.10.2010 в 16:47:45

Да, вообще жёсткая фигня. :) Самый трудный момент в ремонте ванной, чем содрать старую краску, которая прямо на бетон положена. :)

0
Аватар пользователя
trew121

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Москва

Сообщений: 360

23.10.2010 в 02:14:42

iale написал : поэтому борьбу со злом надо начать с краски ?

Нужно просто начать. А с чего каждый сам выбирает по мере понимания проблемы, желания, дохода и еще чего нибудь.

iale написал : Например только в Москве

... Например при строительстве хрущевок никто не задумывался про фенольные газы. А через 15 лет подняли проблему и оказалось что это ОЧЕНЬ вредно, при этом парк авто в Москве за эти 15 лет увеличился. Если человек теоретически может простудиться и с осложнениями умереть не значит, что не надо пристегиваться в авто. Есть такое понятие как подстраховаться, но в Зимбабве о страховке пока ничего не известно, как и для некоторых в России. А вот возвращаясь к американским ГОСТам... так вот у них есть краски с низким содержанием ЛОС(соответствующие европейским стандартам), но дистрибьюторы (в лице южных диаспор) их сюда не возят, сверх прибылей на них не поиметь. Вот и травят народ. Не свой.

0
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

24.10.2010 в 00:22:49

trew121 написал : Например при строительстве хрущевок никто не задумывался про фенольные газы. А через 15 лет подняли проблему и оказалось что это ОЧЕНЬ вредно, при этом парк авто в Москве за эти 15 лет увеличился. Если человек теоретически может простудиться и с осложнениями умереть не значит, что не надо пристегиваться в авто.

о влиянии новых технологий в строительстве на экологию нам еще предстоит узнать :) А вот СТЕПЕНЬ влияния тех ил иных факторов м.б. очень различна. Красят в квартире раз в 5-10 лет, а дышат ФФ испарениями от стен, мебели, напольного покрытия, выхлопными газами, плесневыми спорами, фекалиями, радоном из подвала, дрянью от техногенных и геопатогенных зон, курят, пьют отравленные "напитки", едят нездоровую пищу и т.п. - постоянно. Без ТОТАЛЬНОЙ борьбы за экологию ратовать только за низкий % ЛОС в бытовых ЛКМ - все равно что покрасить входные двери/окна в старом, разваливающемся, доме.
Да, они будут блестеть и создавать видимость улучшений, но остановить и спасти от разрушения гнилые стены и фундамент эта мера не поможет

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу