08.05.2018 в 19:15:39
Добрый день. По манометру идет повышение давления сначала сливали Хотели дождаться конца отопительного сезона. Заменили входной кран Потом резко поднялось до максимального уровня .Отключили котел.
На это есть три причины
1 Входной кран
2 смешение в теплообменнике с водопроводной водой странно В котле два теплообменника основной и вспомогательный
3 воздушный бак.Как установить причину поднятия давления.
В чем причина и как определить
10.05.2018 в 12:36:38
Очень сумбурно написали... Плюс отсутствие знаков препинания и вообще мало что понятно.
ильдар2008 написал: Заменили входной кран
Что Вы понимаете под "входной кран"? Судя по проблеме имеется ввиду кран подпитки (заполнения) системы отопления. Ну раз заменили, значит причина не в нём.
ильдар2008 написал: смешение в теплообменнике с водопроводной водой странно В котле два теплообменника основной и вспомогательный
Вполне возможно, хотя и маловероятно, что вторичный теплообменник прохудился внутри и происходит переток. Тогда давление должно подниматься ровно до того что в водопроводе (если раньше сбросник не сработает)
ильдар2008 написал: воздушный бак.Как установить причину поднятия давления.
Тоже вполне вероятная причина. Отключаете и сливаете котёл, затем проверяете давление в расширителе. Если "0", то пробуете накачать. Не выходит? - бак под замену. Если накачался- подключаем котёл, заполняем и пробуем пустить.
Вообще если не очень понимаете что делать, то лучше довериться специалисту. Хотя бы на первый раз. Если специалист знакомый, то в процессе помучить его вопросами, для более детального понимания возможных неисправностей и их причин.
10.05.2018 в 20:37:34
Спасибо за ответ. Вы правы входной кран - это, по моей классификации , кран подпитки. Из вашего ответа получается ,что 1 сначала надо слить воду в системе отопления . 2 Меряем давление в расширителе 3 а. если давление 0 - то бак под замену. б. Если давление норм -то замена вторичного теплообменника. Правильно я понял? Больше причин поднятия давления нет.
17.05.2018 в 22:28:51
ильдар2008 написал: если давление 0 - то бак под замену.
не обязательно. Возможно просто нужно накачать давление, при необходимости заменить золотник. Там стандартный автомобильный.
ильдар2008 написал: Если давление норм -то замена вторичного теплообменника.
скорее всего, но тоже надо проверять. Замена крана подпитки не полная гарантия его исправности, Вы же его не проверяли. Хотя конечно шансов мало. А что за котёл вообще?
18.05.2018 в 21:03:32
Шаффото Аксис FF24
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу