Попробуйте такой путь. Во-первых по ГОСТ 13109-97 отклонение напряжения есть два: предельно допустимое 10% и нормально допустимое 5%. Работаю в облэнерго, на жалобы отвечаю, так что для того чтобы Вас не гоняли между инстанциями, действия такие. 1) Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности скорей всего в точке присоединения кабельной линии из подстанции в вашем вводном - распределительном щите дома. Измерять уровень напряжения необходимо на этой точке. Оперативно - выездная бригада, которую Вы вызовете в следующий раз, должна иметь на вольтметре наклейку с датой его госповерки. Тут же после замера требуйте оформления протокола с указанием времени, напряжения, каким прибором измеряли. В протоколе распишитесь (если будет низкое), для себя сфотографируйте. 2) Не знаю структуру в России, в Украине самые неприятные для облэнерго инстанции - антимонопольный комитет, нац комиссия регулирования энергетики, местные депутаты, государственная гарячая линия. Пишете коллективную жалобу или звоните туда. У всех у них, как правило, есть и эл.почта. Сроки ответа жестко регламентированы. Если грамотно нажмете, отмазаться им будет невозможно. Сам часто от облэнерго пишу ответы в стиле "у нас все хорошо", но после повторных жалоб обычно приходится что-то делать, для приведения напряжения в норму. Так что "ищите, просите, стучите". 3) Скорее всего, на подстанции на силовом трансформаторе переключили в другое положение переключатель на стороне 6кВ и напряжение упало. Это самый простой способ решения проблемы - там 5 положений, каждое меняет напряжение примерно на 5%, вам нужно просто переключиться на 1 положение этого переключателя.