Добрый день!
В результате протекания и попадания тосола в сервопривод ("MODULO Compact" 220В EMMETI)
на плате управления сгорели конденсатор и резистор - видно на фото. Есть желание попытаться спасти привод. Емкость конденсатора я определил. Сопротивление определить невозможно - резистор сгорел и маркировки не видно. Может ли кто-нибудь сделать фото платы сервопривода , где видна маркировка резистора. Или может у кого схема платы есть?
IgorID, резистор очевидно не просто так сгорел, есть ещё проблема в схеме, которая вызвала превышение тока.
Только срисовывать схему и заниматься реверс-инжинирингом.
Mazayac, Резистор, как и конденсатор сгорели из-за попадания тосола во внутрь. Внешне это единственные сгоревшие элементы. Хочу попробовать поменять их. Если не поможет, буду менять привод.
IgorID, резистор сгорает от превышения предельно допустимого тока или напряжения. То есть, объясняя на пальцах, где-то ещё в схеме есть короткое замыкание или пробой. Замена резистора не поможет.
Mazayac написал: IgorID, резистор сгорает от превышения предельно допустимого тока или напряжения. То есть, объясняя на пальцах, где-то ещё в схеме есть короткое замыкание или пробой. Замена резистора не поможет.
Mazayac, Можно и не на пальцах :-) . Предполагаю, что КЗ было вызвано попаданием на плату тосола. Протек шарнирный кран и тосол попал во внутрь привода. Кроме того, явно пробит конденсатор на 45 мкФ, что также скорее всего является причиной повышенного тока через резистор. Поэтому и планирую заменить конденсатор и резистор одновременно. Осталось определить номинал.