27.08.2018 в 10:26:51
Shershn, значит не знаете ... Ok
Мне история вспомнилась .. Как одна теледиво машину купила . ездила себе и ездила , а через неделю у нее спросили, а почему резина летняя посреди зимы то ? Тоже скандал был ... :)
27.08.2018 в 12:07:53
При чём здесь то о чём я думал когда покупал эту пилу? Производитель заявил что она пилит 90, 45... Погрешности макита нигде не указала! Соответственно я вправе рассчитывать на то что как минимум незначительны. Если для вас погрешность 3-5 мм незначительны - желаю вам успехов. Где я не прав?
ps в видео Есть момент когда я показываю заключение сервис-центр в нём сказано что макита не регламентирует эти отклонения, на этом основании они считают что пила исправна, то есть соединения могут болтаться как угодно и пила будет считаться исправный!!!
27.08.2018 в 12:30:14
Shershn написал: я показываю заключение сервис-центр в нём сказано
в заключении можно написать все что угодно, не нравится - независимая экспертиза и суд. Только никто не хочет решать правильно, всем хочется по возмущаться и деньги забрать.
У меня был адаптер для измерения момента, покупал в ВИ. в нем был просчет поставили батарейку 2032, её хватало на 4 измерения, а зимой на 2. Думал как переделать под 2хАА, потом вижу у китайцев на али уже такие пошли. И тут мой еще и врать стал. Пошел сдал, мне в ответ гарантия 3 месяца, а я им письмо недостаток существенный, прощу вернуть деньги. Отправили на экспертизу, через 10 дней звоню - спрашиваю когда деньги вернут и как экспертиза, в ответ экспертиза до 45 дней. Пишу письмо прошу вернуть деньги, т.к. по закону решение о возврате денег принимается за 10 дней. При отказе обращусь в суд. Через 2 дня оф. ответ от руководителя отдела, ваше требование удовлетворено в полном объеме, пришлите реквизиты или подъезжайте к нам. Всего 2 письма и знание ЗоЗПП.
27.08.2018 в 12:42:24
Shershn, на видео лазер ходит всего 1 мм . 5мм я там не заметил
27.08.2018 в 13:04:30
Shershn написал: не в паспорте не указано что есть отклонения от заявленных параметров!
в этом случае погрешность принимается как половина деления, т.е. если линейка с делениями по 1 мм, то погрешность +/- 0,5 мм. Кроме того, плюсом сюда погрешности формы пильного диска, соосность, биение и т.п.
Shershn написал: и на каждом есть указанная погрешность!
вы ошибаетесь
Shershn написал: а потом сам доделывать?
вы купили пильный станок, а любой станок требует наладки перед использованием. А также правильной установки на прочное и жесткое основание.
27.08.2018 в 21:57:38
Victotaz, - ага, если макиту вмуровать в бетонную станину она сразу и начнет... а соеденения тоже перестанут болтаться!? )))) Вы случайно не представитель макиты в маске? Здесь не дурачки и ерунду не надо говорить.
Да, погрешность не везде указывают. К примеру DW713 тоже не указано, но... Сегодня в бою проверил DW713, думал начну с настройки углов - не угадал! 90, 45 волос не просунуть - прошу заметить сразу из коробки и стоит в половину дешевле! А с такой погрешностью мне его хочется расцеловать! ))))
28.08.2018 в 14:42:00
Shershn написал: если макиту вмуровать в бетонную станину она сразу и начнет... а соеденения тоже перестанут болтаться!?
конечно нет, но разница в результате работы будет существенная от того, на чем стоит пила или любой другой станок.
Shershn написал: и ерунду не надо говорить.
ерунду это вы написали, базовых понятий не разумеете - что есть погрешность измерений. Разберитесь с причинами люфтов в узлах - брак, дефект конструкции или может просто прослабли винты-гаечки. Вы не транспортир купили или рулетку, а станок. Это не дрель - включил и работай. Убедиться в отсутствии люфтов основных узлов перед работой ваша обязанность, и их подтянуть при необходимости тоже (если возможно). Проверить угольником хотя бы перпендикулярность диска к столу.
Вы уж определитесь, что вы хотите от сервиса - устранить люфты или углы не те режет? Так это мимо кассы - читайте паспорт, вам этого не обещали, там указаны только диапазоны работы по углам и размеры доски (даже не поленился ради вас инструкцию прочитать). Прочитал вашу претензию из видео:
не выставляются углы пиления (45 и 90), при подъеме происходит подпиливание края, доп. упоры не стоят на уровне стола,болтается фиксатор углов.
Где в претензии что-то про люфты поворотного основания, шарнира пильной головки, шарнира наклона пильной головки, люфта оси вала пилы? Что основные узлы не обеспечивают жесткости станка?
28.08.2018 в 14:50:43
А в акте, что вы выбили из сервисников тупая отмазка: "производитель не нормирует и не декларирует в руководстве по эксплуатации величину люфтов в узлах, обеспечивающих подвижность рабочих органов инструмента..." То, что не декларирует, это понятно. Но для производства для выходного контроля качества и для сервисов по ремонту должна быть документация по допускам на все узлы и нормируемые зазоры и биения.
28.08.2018 в 15:54:18
Victotaz написал: в акте, что вы выбили из сервисников тупая отмазка: "производитель не нормирует и не декларирует в руководстве по эксплуатации величину люфтов в узлах, обеспечивающих подвижность рабочих органов инструмента..."
На хитрованов есть закон:
"Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям".
Так что, доказать, что 4мм разницы в размерах по краям добора делает товар непригодным для целей установки дверей несложно. Или в ГОСТе поискать обязательные требования, как к машине, так и к допускам/зазорам при установке дверей и через несоответствие придти к наличию недостатка.
28.08.2018 в 22:10:10
бракодел, "Разберитесь с причинами люфтов в узлах - брак, дефект конструкции или может просто прослабли винты-гаечки." - объясняю еще раз: я не собираюсь в гарантийном инструменте что-то ремонтировать своими силами, хоть я и инженер-механик! Я прекрасно вижу причины и понимаю что там можно подтянуть, а там подложить прокладку-шайбу, там выточить новую ось которая будет плотненько входить в отверстие и и соответственно исчезнет люфт. Но почему я это должен делать!??? Я купил инструмент, заплатил деньги а потом ещё и переделывать??? Мне наплевать почему она люфтит, износился вал сделанный из мягкого металла или просто не закручена гайка. Это не моя работа.
Пока инструмент на гарантие и мной не нарушены условия эксплуотации за работоспособность инструмента отвечает макита в лице сервис-центра и они за это получили деньги.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу