04.10.2018 в 19:03:45
avm2 написал:
Владимир С. написал:
махомбра написал: Заказал МТЗ с 13 сильным моторчиком .
махомбра, это правильное решение, супер. :yu:
Владимир С., Можете подробнее объяснить почему правильное решение? Я вот в соседней ветке про Мотор Сич спросил с каким движком брать, сказали что 13шка жрет бензина много, смысла брать нет, советуют дизель.По вашему мнению, если например выбирать из двух вариантов: бензин 13л.с. или дизель 9л.с. что бы выбрали для себя?
avm2, да вроде выбор был между классическим тяжем и китайцем, выбор пал на классический тяж, чему все и порадовались. А что касаемо выбора между дизелем и бензином, мой голос за бензин. Один только треск дизеля чего стоит, я при фрезеровки бензиновым мотоблоком иногда по телефону отвечаю на звонки не отрываясь от работы. Завести тоже проще бензиновый в мороз. Думаю и обслуживать будет проще. Я за бензин.
CAIMAN340
05.10.2018 в 09:13:15
Владимир С. написал: Я за бензин
))))), а я за дизельный двигатель....)))), хотя да, конечно, грохот и запуск зимой напрягают.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.10.2018 в 09:24:18
VTS написал: а я за дизельный двигатель.
Тезка приветствую. По каким причинам за дизель?
CAIMAN340
05.10.2018 в 09:42:02
Владимир С., так писал же в какой то из веток, VTS очень много в транспортном положении использует свой трахтур, вроде 30 км на круг, на бензине бы разорился. А дизель намного экономичнее. Это если чисто в огороде ковыряться, то бензин рулит, а если шабашка, или транспорта много, то дизель на порядки выигрывает у бензинки.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
05.10.2018 в 14:21:15
Владимир С., Все правильно, выбор пал на классичесский тяж, мотор сич же таковым и является, но движки то у него есть и бензиновые и дизельные.Вот и второй тур выборов произошел. :) Склоняюсь больше к бензиновому, только не могу еще определиться 9ку или 13шку бензиновую брать? Родной моторсичевский 8ми сильный (очень нравится) но запчастей на него нет от слова совсем. Дизель в холодную погоду тяжело заводить, запчастей на него тоже нет совсем , а про экономичность это не сейчас, солярка уже дороже бензина.Дизельная девятка самый дорогой по цене из сичей.Пока у дизеля минусов больше чем плюсов. Но бесспорно большой плюс дизелька это его тяговитость.
05.10.2018 в 14:50:15
avm2, не верно поняли слово "экономичность" Экономия достигается не за счёт рубль/литр, а за счёт литр/моточасы. Бензин должен раза в два, а то может и 2,5 стоить дешевле соляры, просто что бы сравняться в экономии. Ну и это, лично в моём случае солярка пока дешевле бенза :popcorn
Штенли 1600
Кентавр 1081д
05.10.2018 в 15:31:07
avm2 написал: движки то у него есть и бензиновые и дизельные
avm2,обсуждать конкретные моторы не возьмусь. С вашим мнение согласен.
CAIMAN340
05.10.2018 в 22:11:53
Владимир С. написал: Тезка приветствую. По каким причинам за дизель?
Привет Владимир! Он Темыч уже все расписал, ну и на низах дизель более тяговит...
Темыч1980 написал: много в транспортном положении использует свой трахтур, вроде 30 км на круг
60-ть..., 60-ть км. на круг..... :( , а куда деваться?, такой вот он "сельский туризм" ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
06.10.2018 в 15:52:48
VTS, тем более 60. У меня примерно на 20 км, уходило около 2,5 литров бенза. А если 60 км, то 7,5 - 9 литров можно только на дорогу списывать, плюс работы на месте. А если это тихоходный МТЗ, то вообще караул :eek:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
06.10.2018 в 16:34:35
Темыч1980, а если дизель, то и караул-то намного тише...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2018 в 19:32:22
Саныч53, ну пилить на МТЗ 60 км, даже если и дизель, то ещё удовольствие :D
Тут помимо установки дизеля, придётся ещё и апгрейдом ходовой заниматься.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу