mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.10.2018 в 17:48:03

Темыч1980 написал: Марош написал: До первого хорошего булыжника она "зарулит". Ну или может дотянет еще до второго.

И? :confused:

Темыч1980, Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше а если чего, типа корней просто глохнет мб.

0
Василий.Шумаков
Василий.Шумаков
Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

10.10.2018 в 18:15:14

Если нужна фреза,настоящаяя,то китаец однозначно,тут он переплюнет по производительности и!немаловажно! Экономичности любой другой мб и агросоподобные тут рядом не стояли. Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке... Но есть одно но,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ... Короче хорошо что топикстар выбрал агросоподобный а не этот покоритель рисовых чеков...

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

10.10.2018 в 18:32:49

Василий.Шумаков написал: Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке...

Василий.Шумаков, По ходу руки у твоего соседа не оттуда растут а песок я возил на своем АГРО по тонне в оба конца 30 км с гаком и работает он у меня одиннадцатый год , круглый год, без" понтов"

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.10.2018 в 19:31:12

Темыч1980 написал: И речь шла про навесное и выходы ВОМ, не совсем ясно при чём здесь разблокираторы с ремнями? :confused: Для вас может и долго и сложно цеплять фрезу, а для меня нормально :popcorn

Про разблокираторы не я первый написал ,а Вы. Для меня фрезу зацепить и отцепить моментально. Сунул МБ задним ходом в фрезу и сунул палец в прицепную скобу . Все , можно работать !

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.10.2018 в 19:33:23

Василий.Шумаков написал: Если нужна фреза,настоящаяя,то китаец однозначно,тут он переплюнет по производительности и!немаловажно! Экономичности любой другой мб и агросоподобные тут рядом не стояли. Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке... Но есть одно но,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ... Короче хорошо что топикстар выбрал агросоподобный а не этот покоритель рисовых чеков...

Василий.Шумаков, манерный сосед наверное .

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

10.10.2018 в 19:51:58

mastera написал: Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше

Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает :popcorn

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

10.10.2018 в 19:54:40

Михаэль написал: Про разблокираторы не я первый написал ,а Вы

В каком именно месте, ткните мордой?!

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

10.10.2018 в 22:17:03

Михаэль написал: дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения

Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.

Михаэль написал: Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах

На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).

Михаэль написал: На комбайнах раньше ремни стояли.

На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.10.2018 в 07:22:42

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения

Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.

Михаэль написал: Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах

На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).

Михаэль написал: На комбайнах раньше ремни стояли.

На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.

Sergey Michailovich, на комбайнах ремни стоят для удешевления и простоты , а также чтобы не тянуть длинный кардан сверху вниз. На самых массовых тракторах ДТ 54 , которые выпускали на трех заводах и лучшим тракторе Т-74 стояли фрикционные механизмы поворота . Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую. Как похоже на работу разблокиратора. А вот дифференциал передает вращение на оба колеса и при маневрировании передает но с разной угловой скоростью. Если одно колесо забуксовало , то тогда только вращение не передается на другое и дифференциал надо заблокировать.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.10.2018 в 07:26:48

Темыч1980 написал:

Михаэль написал: Про разблокираторы не я первый написал ,а Вы

В каком именно месте, ткните мордой?!

Темыч1980, извини ! Действительно нет.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

11.10.2018 в 08:32:14

Темыч1980 написал: mastera написал: Не скажу про Китай а Уфимская , подпрыгнет и дальше

Ну вот, а Марош видно чего то ещё знает :popcorn

Темыч1980, Д а у него ее нет :scare , фрезы то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу