10.10.2018 в 18:32:49
Василий.Шумаков написал: Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке...
Василий.Шумаков, По ходу руки у твоего соседа не оттуда растут а песок я возил на своем АГРО по тонне в оба конца 30 км с гаком и работает он у меня одиннадцатый год , круглый год, без" понтов"
10.10.2018 в 19:31:12
Темыч1980 написал: И речь шла про навесное и выходы ВОМ, не совсем ясно при чём здесь разблокираторы с ремнями? :confused: Для вас может и долго и сложно цеплять фрезу, а для меня нормально :popcorn
Про разблокираторы не я первый написал ,а Вы. Для меня фрезу зацепить и отцепить моментально. Сунул МБ задним ходом в фрезу и сунул палец в прицепную скобу . Все , можно работать !
10.10.2018 в 19:33:23
Василий.Шумаков написал: Если нужна фреза,настоящаяя,то китаец однозначно,тут он переплюнет по производительности и!немаловажно! Экономичности любой другой мб и агросоподобные тут рядом не стояли. Работал и тем и другим и даже песок под которым ушатал тм 500 таскал по той причине что сосед на своем агро замучался грузить и таскать в час по чайной ложке... Но есть одно но,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ... Короче хорошо что топикстар выбрал агросоподобный а не этот покоритель рисовых чеков...
Василий.Шумаков, манерный сосед наверное .
10.10.2018 в 22:17:03
Михаэль написал: дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения
Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.
Михаэль написал: Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах
На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).
Михаэль написал: На комбайнах раньше ремни стояли.
На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.
11.10.2018 в 07:22:42
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: дифференциал позволяет мотоблоку тянуть плавно обоими колесами и при любых маневрах и скоростях движения
Это уже перебор, с дифференциалом в работе одно колесо и только с блокировкой оба и так и на авто и на колёсных тракторах с классической развесовкой.
Михаэль написал: Разблокираторы поворачивают мотоблок при разворотах и такое управление стояло на гусеничных тракторах
На гусенечных тракторах (ДТ-75) стояло водило, тот же дифферинциал только вместо планетарной шестерни стояла солнечная с сотилитами внутри, на каждую сторону стояли тормозные и фрикционные барабаны с лентами которые зажимали левую или правую сторону ну совсем не разблокираторы. На китайце же просто разединяется ( с обеих сторон храповики с обратными пружинами) полуось с лева или справа или обе сразу, работают разблокираторы не только при развороте но и во время движения как вперёд так и на зад, на подъём и на спуск(противоположные).
Михаэль написал: На комбайнах раньше ремни стояли.
На комбайнах и сейчас стоят ремни даже на самых навароченых импорных, да ещё на легковые авто стали ставить вариаторы с ремнями наверное из за их минусов, да и ещё чтобы провести ревизию сцеления на китайце не нужно снимать двигатель.
Sergey Michailovich, на комбайнах ремни стоят для удешевления и простоты , а также чтобы не тянуть длинный кардан сверху вниз. На самых массовых тракторах ДТ 54 , которые выпускали на трех заводах и лучшим тракторе Т-74 стояли фрикционные механизмы поворота . Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую. Как похоже на работу разблокиратора. А вот дифференциал передает вращение на оба колеса и при маневрировании передает но с разной угловой скоростью. Если одно колесо забуксовало , то тогда только вращение не передается на другое и дифференциал надо заблокировать.
11.10.2018 в 08:58:05
Вы забыли самое главное!в теме выбора тяжолого мб приходится выбирать... Только китайца потому как все остальные мб в сравнении с ним ни тяжолые ни разу:-) К тяжолым мотоблокам можно отнести только дизельных китайцев С какого перепуга агросоподобные стали тяжолыми я не знаю:-) И не надо про брутто нетто на бумагах,агрос на фоне китайца если их поставить рядом выглядит очень печально и спокойно отрывается от земли руками. Так что тему надо было обозвать -выбор,обычный мб иди тяжелый китаец :-)
11.10.2018 в 11:18:34
Sergey Michailovich написал: с дифференциалом в работе одно колесо
О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное? Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой, и если одно колесо пробуксовывает, то на втором, имеющем хорошее зацепление, сила тяги автоматически уменьшается до тяги буксующего колеса (колесо имеющее хорошее зацепление не хочет работать больше буксующего колеса, но работают оба одинаково).
Sergey Michailovich написал: и только с блокировкой оба
Как раз блокировка позволяет перебросить большую часть вращающего момента с буксующего колеса на колесо имеющее хорошее зацепление, то есть заставляет работать одно колесо имеющее хорошее зацепление в полную силу. Как то так.
11.10.2018 в 21:20:32
Tima62 написал: О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное?
Да любое у которого лучшее сцепление с грунтом, при поворотах противоложное повороту.
Tima62 написал: Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой
Тогда откуда пробуксовки? работают же по вашему оба колеса и причем одно колесо буксует а другое стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу