Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

13.10.2018 в 21:21:00

#6445964

Саныч53, с какого перепуга? второе колесо все равно крутиться будет и развернет мотоблок, если не с той стороны с которой надо - то только по большему радиусу и все. саныч ты троль местный? ипать, я твою писанину прочитал, а я люблю дрифтануть на переднем приводе без блокировки дифференциала, и совсем не знал что мне нужно иметь полный привод с блокировкой дифов чтоб дрифтануть так чтоб окружающие отпрыгивали, отметим саныч 53 свойства техники не знает , только имеет свое ИМХО, причем бестолковое и бесполезное

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.10.2018 в 21:50:18

#6445990

cergey 1979 написал: второе колесо все равно крутиться будет и развернет мотоблок, если не с той стороны с которой надо - то только по большему радиусу и все

А ты сам-то пробовал мотоблок такой методой разворачивать, да на резине с хищным протектром? Мне оченно не понравилось на пердячем пару вместо дифференциала...А дрифтовать - да только за ради попробовать гонял на полноприводной Тойоте Селике в 185 кузове, полный привод, на механике, двигл 3SGTE, 245 лошадок. На заднеприводном Нисан Скайлайн больше понравилось, ярче впечатления... А так, наверно, все-таки

cergey 1979 написал: троль местный

если пытаюсь объяснить элементарные вещи...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.10.2018 в 21:56:52

#6445993

mastera написал:

Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах , чего не может обеспечить разблокиратор разрывая поток мощности идущий на колесо .

Михаэль, Не зря же в одно время придумали т 150.

mastera, вот именно. У Т-150 на каждую гусеницу своя КПП и свой кардан.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.10.2018 в 22:01:09

#6445995

cergey 1979 написал: а зачем на мотоблоке дифференциал? я могу понять колесо одно на развороте отключить чтоб его вперед не тащило, но диф зачем? чтоб по асфальту гонять на гонках, или дрифтовать?

cergey 1979, зачем на всех тракторах колесных от маленького до большого и у комбайнов стоит в мостах дорогой дифференциал ? Проще было бы обойтись разблокираторами , фрикционами .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.10.2018 в 22:03:21

#6445996

Про 100 Виктор написал:

mastera написал: Не зря же в одно время придумали т 150.

Это был заказ военных. Но их чего-то там не устроило, и Т-150 передали в сельское хозяйство.

Про 100 Виктор, заказ военных был К-700 , как ракетный тягач и трактор .

0
Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

13.10.2018 в 22:31:21

#6446011

Михаэль, диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит? есть техника многомостовая где межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался. а на такой технике достаточно только развернуться и все

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.10.2018 в 22:37:07

#6446015

К-700 планировался военным тягачом, т-150 к военным отношения не имел. Дифференциал нужен, есть у меня каскад со сплошной осью, нева с разблокировкой одной полуоси и агрос с полноценным дифференциалом, так вот на каскаде с разворотами полная задница, особенно когда широкая колея. На неве так себе, если привычное направление работы совпадает с задумкой разработчика. Если пашня свал/ развал, то начинаются противоестественные развороты, но легче чем на каскаде, с агросом всё путём, крутись как хочешь, рули- объезжай. Хотя при той же пашни дифференциал я всегда блокирую. И если ты похож на короля обезьян или губернатора Калифорнии, то дифференциал - пустая трата денег.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

14.10.2018 в 09:54:44

#6446208

cergey 1979 написал: Михаэль, диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит? есть техника многомостовая где межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался. а на такой технике достаточно только развернуться и все

cergey 1979, дифференциал нужен для работы на полях и езды по дорогам. Блокируется он у меня не так часто. Больше он нужен как именно дифференциал .

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

14.10.2018 в 10:13:45

#6446215

Михаэль написал: вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону,

Все правильно, где тоньше, там и рвется. То есть - где легче, там и крутится. Сателлиты с полуосью и вывешенным колесом имеют меньшее сопротивление вращению, чем главная передача, валы и шестерни коробки передач, купающиеся в холодном трансмиссионном масле. Поэтому вращается колесо.

Михаэль написал: Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит

Одна полуось имеет большее сопротивление вращению (подклинивает подшипник, более плотный сальник).

Михаэль написал: или крутится в обратную сторону

Не верю.

Михаэль написал: а должны бы крутится оба в одну сторону.

При исправной трансмиссии так и происходит.

Sergey Michailovich написал: Ни чего не понял с килограмами,

Это печально, ведь Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам

cergey 1979 написал: отметим саныч 53 свойства техники не знает

А килограммы поставлены для того, чтобы даже такой знаток техники смог понять принцип работы дифференциала.

Sergey Michailovich написал: когда одно колесо буксует на другом просто 0кг. оно стоит.

Как я уже говорил, 0 кг тягу будем иметь, если

Sergey Michailovich написал: срезает полуось

или вывешиваем колесо. Даже на льду мы будем иметь хоть небольшое, но сопротивление, отличное от нуля.

cergey 1979 написал: межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался.

С чего он должен развалиться? Разжуйте.

cergey 1979 написал: диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит?

Тут в соседней темке предлагают построить мотоблок с подвеской и максималкой не менее 80 (лучше 100), чтобы ходить в дальняк. А Вы спрашиваете

cergey 1979 написал: куда он ездит?

;)

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

14.10.2018 в 10:20:42

#6446221

Михаэль написал: дифференциал нужен для работы на полях и езды по дорогам. Блокируется он у меня не так часто. Больше он нужен как именно дифференциал .

На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала. Дифф блокируется гидроприводом, связанным с гидроусилителем руля. При движении прямо дифф заблокирован. При повороте руля, золотники размыкаются и блокировка отключается, при возврате руля в положение движения прямо - опять блокируется.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.10.2018 в 10:55:32

#6446242

Tima62 написал: На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала. Дифф блокируется гидроприводом, связанным с гидроусилителем руля. При движении прямо дифф заблокирован. При повороте руля, золотники размыкаются и блокировка отключается, при возврате руля в положение движения прямо - опять блокируется.

Tima62, Это наверное на МТЗ 82 , передний ведущий мост, так работает.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.10.2018 в 12:15:39

#6446304

Tima62 написал: Вы считаете себя экспертом в технике, раз позволяете себе давать оценки другим форумчанам

Экспертом себя не считаю скорее практик, ещё раз про дифф , ставим мотоблок на подставку т.е. вывешиваем оба колеса ,заводим мотоблок и включаем 1 скорсть имеем правое колесо крутится вперёд а левое на зад( при холодном масле в транс.), включаем з.х. имеем правое крутится на зад, левое вперёд из этого следует ,что имеем привод только на одно колесо правое. В этом же случае попытаемся с имитировать правый поворот т.е. затормаживаем правое колесо(опасно но возможно) и случается чудо левое колесо закрутилось туда куда нужно и чем больше тормозим правое вплоть до остановки тем быстрее крутится левое колесо вот это и есть работа диффа по поростому "колхозному" без килограмм. Буксует почему то именно левое колесо и по грязи и по сухому наверно потому, что дифф" иммитирует" правый поворот.

Tima62 написал: На настоящем тракторе МТЗ 80 -82 есть хорошая функция - автоматическая блокировка дифференциала

Вас обманули, на МТЗ полуавтомат который никогда не работает и принудиловка а на новых уже нет полуавтомата, только принудиловка.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

14.10.2018 в 12:28:13

#6446313

Если вывесить колеса и включить передачу, то оба колеса будут вращаться в одну сторону, с чего бы им вращаться в разные стороны? Дифференциал то симметричный. А вот если застопорить корпус дифференциала ( большую коническую шестерню, например включив передачу на незапущенном двигателе) и вращать одно из колес, то второе будет вращаться в обратную сторону.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.10.2018 в 12:49:01

#6446330

galkin24 написал: Если вывесить колеса и включить передачу, то оба колеса будут вращаться в одну сторону, с чего бы им вращаться в разные стороны?

При холодном густом масле вывешаные колёса крутятся в разные стороны почему то, при жидком масле левое или стоит или дёргается вперёд с периодическими остановками, проверено не раз на тракторах МТЗ, ЮМЗ прирегулировке зазора между коничкой и планетаркой.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.10.2018 в 14:00:00

#6446380

Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах

Садимся в МТЗ - 80, выворачиваем руль до конца вправо вклкючавем 1 скорость и поехали, трактор делает круг, в результате правое колесо стоит на месте, левое делает круг вокруг правого, выворачиваем руль влево до конца получается обратная ситуация, в обоих случаях одно колесо стоит, Вопрос где тяга на оба колеса ? Может всё таки дифф передает тягу с одного колеса на другое и это его главная задача.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу