12.10.2018 в 22:04:32
Михаэль написал: Те же разблокираторы у обоих вариантов .
Похоже но не те, в нашем случае полиось не тормозится.
Михаэль написал: Дифференциал передает вращение на оба колеса плавно , без ступенчато с разной угловой скоростью в зависимости от радиусов поворотов
Это всё понятно, расмотрим такой вариант ставим мотоблок на подставку т. е. вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону, придерживая противополжное колесо ни как не можем заставить его крутится по ходу.Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит или крутится в обратную сторону а должны бы крутится оба в одну сторону.Другой вариант срезает полуось(почему то в основном левые) мтоблок или трактор стал а должен бы ехать, но если застопорить обломаную полуось то можно и доехать на одном приводном колесе.
12.10.2018 в 22:11:56
Sergey Michailovich написал: Тогда откуда пробуксовки? работают же по вашему оба колеса и причем одно колесо буксует а другое стоит.
Еще раз:
Tima62 написал: оба колеса работают с одинаковой тягой
Предположим, что я пашу на мотоблоке. Сила сопротивления движению составляет 100 кг. Сила сцепления колес с почвой позволяет реализовать на каждом колесе тягу в 90 кг то есть всего 180 кг. Мотоблок уверенно продвигается вперед.
Одно колесо попало на скользкий участок, где сила сцепления с грунтом у него составила 45 кг и забуксовало. Сила тяги на втором колесе, имеющем зацепление с грунтом 90 кг благодаря дифференциалу автоматически уменьшилась также до 45 кг (оно стоит, так как сила зацепления на нем осталась прежней - 90 кг, то есть больше силы тяги). Общая тяга мотоблока составила 90 кг (45 +45). Подтолкнув мотоблок с силой 10 кг (добавил 10 к 90 мотоблока) я проскочил скользкий участок и пашу дальше.
Одно колесо снова попало на очень скользкий участок, где его сила сцепления с грунтом составила 15 кг и опять забуксовало. Сила тяги на втором колесе, имеющем зацепление с грунтом 90 кг благодаря дифференциалу автоматически уменьшилась также до 15 кг. Общая тяга мотоблока составила 30 кг. Подтолкнуть мотоблок в таких условиях у меня не получится, тяжело. Я включаю блокировку. Колесо, имеющее зацепление с грунтом в 90 кг получило возможность реализовать свои сцепные свойства полностью. итого имеем 90 + 15 = 105 кг, уверенно преодолеваем скользкий участок. Недостаток - колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью и при повороте мы вынуждены отключить блокировку, или иметь пробуксовку одного колеса с стремлением мотоблока ехать прямо.
Такая упрощенная схема работы дифференциала.
12.10.2018 в 22:30:49
Tima62 написал: Одно колесо попало на скользкий участок, где сила сцепления с грунтом у него составила 45 кг и забуксовало
На скользком и с блокировкой может забуксовать и выскочить из борозды, а как насчёт ровного затяжного подъёма или спуска по грунтовке с гружоной телегой в 500кг. и почему буксует в основном левое колесо. Ни чего не понял с килограмами, скорее всего когда одно колесо буксует на другом просто 0кг. оно стоит.
12.10.2018 в 22:33:05
Sergey Michailovich написал: срезает полуось(почему то в основном левые) мтоблок или трактор стал а должен бы ехать,
А с чего ему ехать? Колеса работают одинаково, равнение на слабого. Срезанная полуось создает практически нулевое сопротивление вращению поломанного привода, следовательно благодаря дифференциалу, на втором колесе вращающий момент становится равным - то есть нулю. У трактора и мотоблока есть рецепт - включить блокировку и доехать до дома. Кстати. На старых заднеприводных автомобилях не имеющих блокировки был хороший способ повысить проходимость. Легкое прижатие рычага стояночного тормоза не блокировало передние колеса и позволяло прижать задние равномерно. Тормозные колодки повышали сопротивление проворачиванию буксующего колеса, и этот возросший вращающий момент моментально перебрасывался дифференциалом на колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом. Это часто помогает выехать самостоятельно. На грузовиках с ручником на карданном вале этот прием неприменим. Кстати, по такому принципу работает электронная блокировка дифференциала на современных кроссоверах.
13.10.2018 в 19:32:46
mastera написал:
Василий.Шумаков написал: mastera, вам неву с копалкой накидать видио ? Она тоже иногда тянет... Тогда нева тоже тяж чё уж там...
Василий.Шумаков,Нева, средний мотоблок и в умелых руках хорошо работает, пример Леонид Гусак. Василий.Шумаков, И давай прекратим этот разговор, не мы эту сертификацию сделали не нам и отменять.
mastera, несогласен,сертификата не видел,а если не мы придумаем ходить с трусами на голове? Имхо всё что до агросоподобных -культиваторы,моторныепочвофрезы.... О как загнул :-) Агросоподобные,да полноценные мб. Тяжолые мб -это китаец,других здесь не видел,хотя на буржуйских каналах их пруд пруди,ТЯЖОЛЫХ!!!
13.10.2018 в 19:44:52
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.10.2018 в 19:53:25
Василий.Шумаков написал: mastera, несогласен,сертификата не видел,а если не мы придумаем ходить с трусами на голове? Имхо всё что до агросоподобных -культиваторы,моторныепочвофрезы.... О как загнул :-)
Василий.Шумаков, Ну что сказать, сказал бы да " модеры" опять все подчистят. :confused:
13.10.2018 в 20:06:30
mastera написал:
Василий.Шумаков написал: mastera, несогласен,сертификата не видел,а если не мы придумаем ходить с трусами на голове? Имхо всё что до агросоподобных -культиваторы,моторныепочвофрезы.... О как загнул :-)
Василий.Шумаков, Ну что сказать, сказал бы да " модеры" опять все подчистят. :confused:
mastera, ну не зря же говорят -молчи,за умного сойдеш :-) Я высказал своё скромное мнение по определению (тяжолого мб)... Имею право...
13.10.2018 в 20:06:56
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: Те же разблокираторы у обоих вариантов .
Похоже но не те, в нашем случае полиось не тормозится.
Михаэль написал: Дифференциал передает вращение на оба колеса плавно , без ступенчато с разной угловой скоростью в зависимости от радиусов поворотов
Это всё понятно, расмотрим такой вариант ставим мотоблок на подставку т. е. вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону, придерживая противополжное колесо ни как не можем заставить его крутится по ходу.Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит или крутится в обратную сторону а должны бы крутится оба в одну сторону.Другой вариант срезает полуось(почему то в основном левые) мтоблок или трактор стал а должен бы ехать, но если застопорить обломаную полуось то можно и доехать на одном приводном колесе.
Sergey Michailovich, полуось тормозится у некоторых мотоблоков оборудованных раздельными тормозами , у гусеничных тракторов для крутого поворота и у большинства колесных тракторов .
13.10.2018 в 20:39:15
Sergey Michailovich написал: Михаэль написал: Дифференциал передает вращение на оба колеса плавно , без ступенчато с разной угловой скоростью в зависимости от радиусов поворотов
Это всё понятно, расмотрим такой вариант ставим мотоблок на подставку т. е. вывешиваем оба колеса и крутим за одно колесо при этом другое крутится в обратную сторону, придерживая противополжное колесо ни как не можем заставить его крутится по ходу.Заводим мотоблок ситуация та же, одно колесо стоит или крутится в обратную сторону а должны бы крутится оба в одну сторону.Другой вариант срезает полуось(почему то в основном левые) мтоблок или трактор стал а должен бы ехать, но если застопорить обломаную полуось то можно и доехать на одном приводном колесе.
Я на днях крутил снятый задний редуктор за флянец , у его крутятся обе стороны шлицов в одном направлении . В собранном мосту залито масло , а большая шестерня редуктора стоит с одной стороны диффененциальной коробки и поднимает на себя масло , как винт крутит его. Я думаю оно проходит через дифф . неравномерно , заставляя его срабатывать . Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах , чего не может обеспечить разблокиратор разрывая поток мощности идущий на колесо .
13.10.2018 в 20:43:29
Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах , чего не может обеспечить разблокиратор разрывая поток мощности идущий на колесо .
Михаэль, Не зря же в одно время придумали т 150.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу