11.10.2018 в 08:58:05
Вы забыли самое главное!в теме выбора тяжолого мб приходится выбирать... Только китайца потому как все остальные мб в сравнении с ним ни тяжолые ни разу:-) К тяжолым мотоблокам можно отнести только дизельных китайцев С какого перепуга агросоподобные стали тяжолыми я не знаю:-) И не надо про брутто нетто на бумагах,агрос на фоне китайца если их поставить рядом выглядит очень печально и спокойно отрывается от земли руками. Так что тему надо было обозвать -выбор,обычный мб иди тяжелый китаец :-)
11.10.2018 в 08:59:02
mastera написал: Д а у него ее нет :scare , фрезы то
Есть.Редуктор от нее...
11.10.2018 в 09:01:58
Михаэль написал: извини ! Действительно нет.
Ничё, бывает)) Это же чуть не в каждой теме начинается срач о том что лучше, поэтому я и не писал ничего. Тем более что человек уже свой выбор сделал, и нечего переливать из пустого в порожнее.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.10.2018 в 09:05:43
mastera написал: Д а у него ее нет :scare , фрезы то.
Может на булыжниках всю растерял :eek: Вон фотки же показывает с отломанным концом ;)
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.10.2018 в 11:18:34
Sergey Michailovich написал: с дифференциалом в работе одно колесо
О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное? Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой, и если одно колесо пробуксовывает, то на втором, имеющем хорошее зацепление, сила тяги автоматически уменьшается до тяги буксующего колеса (колесо имеющее хорошее зацепление не хочет работать больше буксующего колеса, но работают оба одинаково).
Sergey Michailovich написал: и только с блокировкой оба
Как раз блокировка позволяет перебросить большую часть вращающего момента с буксующего колеса на колесо имеющее хорошее зацепление, то есть заставляет работать одно колесо имеющее хорошее зацепление в полную силу. Как то так.
11.10.2018 в 21:20:32
Tima62 написал: О. новый закон в физике? И какое колесо в работе? Правое? Левое? А может запасное?
Да любое у которого лучшее сцепление с грунтом, при поворотах противоложное повороту.
Tima62 написал: Именно с дифференциалом оба колеса работают с одинаковой тягой
Тогда откуда пробуксовки? работают же по вашему оба колеса и причем одно колесо буксует а другое стоит.
11.10.2018 в 21:48:55
Михаэль написал: Выжал рычаг фрикциона и одна гусеница перекатывается вхолостую
На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента, на педали фрикционная и гусеницы ни куда ни перекатываюся просто тупо (зажимаются) тормозятся, рычагом небольшой поворот, рычаг и педаль крутой поворот. Объясните мне тупому колхознику как это так бывает, при одинаковой передачи вращения на два колеса одно из них может буксовать.
11.10.2018 в 22:34:53
Василий.Шумаков написал: ,его агрос живет лет 10 как и даже двс родной а китай сыпется с первых же часов да еще китай сровнялся в цене с теми же беларусами и мс ...
И по 20 лет УД-15 тарахтит без особых проблем на М-8
11.10.2018 в 22:51:42
По поводу веса МБ при перевозке груза- стандартную тележку от МТЗ,гружонную сырым навозом, МТЗ-05 на 16-й елке в горку по гравейке еле-еле вытягивает,закапываеца. Да и то,если я на него стану. А на обычной 16-й резине от Нивы залетает на ура. Да, в отличие от заводской, моя тележка из советского железа 2,5мм. Прикиньте,на сколько кг она еще тяжелее.
12.10.2018 в 09:09:06
Sergey Michailovich написал: На тракторе 54, 74, 75 на рычаге тормозная лента,
Sergey Michailovich, Ошибаешься , на дт 54 , т 74 на рычаге фрикционы , по типу мотоциклетного сцепления, чередуются диски , с зацеплением с нутри и с наружи, с накладкой и без, на педали лента зажимает барабан, на дт 75 два барабана, две ленты, соответственно рычаг и педаль.
12.10.2018 в 09:39:43
В тему выбора действительно тядолого мб и его веса без всяких грузиков а не всяких там велосипедов дядька не поленился и взвесил китайца:-)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу