13.10.2018 в 20:54:09
а зачем на мотоблоке дифференциал? я могу понять колесо одно на развороте отключить чтоб его вперед не тащило, но диф зачем? чтоб по асфальту гонять на гонках, или дрифтовать?
13.10.2018 в 21:01:28
cergey 1979, дрифт как раз на заблокированном дифе и осуществляется...
cergey 1979 написал: колесо одно на развороте отключить чтоб его вперед не тащило,
и разворачиваться можно только в обну сторону можно при таком конструктиве...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.10.2018 в 21:05:22
mastera написал: Не зря же в одно время придумали т 150.
Это был заказ военных. Но их чего-то там не устроило, и Т-150 передали в сельское хозяйство.
13.10.2018 в 21:21:00
Саныч53, с какого перепуга? второе колесо все равно крутиться будет и развернет мотоблок, если не с той стороны с которой надо - то только по большему радиусу и все. саныч ты троль местный? ипать, я твою писанину прочитал, а я люблю дрифтануть на переднем приводе без блокировки дифференциала, и совсем не знал что мне нужно иметь полный привод с блокировкой дифов чтоб дрифтануть так чтоб окружающие отпрыгивали, отметим саныч 53 свойства техники не знает , только имеет свое ИМХО, причем бестолковое и бесполезное
13.10.2018 в 21:50:18
cergey 1979 написал: второе колесо все равно крутиться будет и развернет мотоблок, если не с той стороны с которой надо - то только по большему радиусу и все
А ты сам-то пробовал мотоблок такой методой разворачивать, да на резине с хищным протектром? Мне оченно не понравилось на пердячем пару вместо дифференциала...А дрифтовать - да только за ради попробовать гонял на полноприводной Тойоте Селике в 185 кузове, полный привод, на механике, двигл 3SGTE, 245 лошадок. На заднеприводном Нисан Скайлайн больше понравилось, ярче впечатления... А так, наверно, все-таки
cergey 1979 написал: троль местный
если пытаюсь объяснить элементарные вещи...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.10.2018 в 21:56:52
mastera написал:
Михаэль написал: Главное дифф . обеспечивает разную тягу на обоих колесах при движении в поворотах , чего не может обеспечить разблокиратор разрывая поток мощности идущий на колесо .
Михаэль, Не зря же в одно время придумали т 150.
mastera, вот именно. У Т-150 на каждую гусеницу своя КПП и свой кардан.
13.10.2018 в 22:01:09
cergey 1979 написал: а зачем на мотоблоке дифференциал? я могу понять колесо одно на развороте отключить чтоб его вперед не тащило, но диф зачем? чтоб по асфальту гонять на гонках, или дрифтовать?
cergey 1979, зачем на всех тракторах колесных от маленького до большого и у комбайнов стоит в мостах дорогой дифференциал ? Проще было бы обойтись разблокираторами , фрикционами .
13.10.2018 в 22:31:21
Михаэль, диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит? есть техника многомостовая где межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался. а на такой технике достаточно только развернуться и все
13.10.2018 в 22:37:07
К-700 планировался военным тягачом, т-150 к военным отношения не имел. Дифференциал нужен, есть у меня каскад со сплошной осью, нева с разблокировкой одной полуоси и агрос с полноценным дифференциалом, так вот на каскаде с разворотами полная задница, особенно когда широкая колея. На неве так себе, если привычное направление работы совпадает с задумкой разработчика. Если пашня свал/ развал, то начинаются противоестественные развороты, но легче чем на каскаде, с агросом всё путём, крутись как хочешь, рули- объезжай. Хотя при той же пашни дифференциал я всегда блокирую. И если ты похож на короля обезьян или губернатора Калифорнии, то дифференциал - пустая трата денег.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
14.10.2018 в 09:54:44
cergey 1979 написал: Михаэль, диф нужен но не на мотоблоке же, куда он ездит? есть техника многомостовая где межосевой диф-зло и его блокируют чтоб не разваливался. а на такой технике достаточно только развернуться и все
cergey 1979, дифференциал нужен для работы на полях и езды по дорогам. Блокируется он у меня не так часто. Больше он нужен как именно дифференциал .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу