avm2 написал:
52dim, Может быть у вас движки снимают и ставят новые, у нас всё значительно проще. Мотор сич выпускает трансмиссию в сборе, которая идет как запчасть, на нее мелкие фирмы ставят сцепление и движок и продают под разными названиями. Завод и считает такие мотоблоки подделкой.
Вот такая табличка на них обычно.Там не написано что это мотоблок и обратите внимание на вес, это вес только трансмиссии:
А это табличка грассхоппера собранного в РБ:
Jesha, У Мамедова явно заводской брак был, человек с техникой умеет обращаться и масло по норме заливает. Ну вроде как мап юнион ему коленвал прислал, но думаю что не бесплатно.Так что покупая сич в России никакого гарантийного и послегарантийного обслуживания никто не получит.Ну нам то не привыкать, сервисом не избалованы. :)
avm2, и это не вызывает сомнение , тем более что давний опыт есть. В Москве на садоводе видел МС с китайским двигателем очень давно. Продавец говорил , что такой большой МБ с 5,5 двигателем никто не берет , когда рядом Нева стоит с 6,5 7,5 и даже 10 сильным двигателем. Берем без двигателей и на одной сами адаптируем под китайца. У них в Магазине тогда еще стояли один китаец водяной тяжелый , перед ним Агро и под длинным рулем китайца еще три Агро в сложенном виде . Также был один МТЗ 09 .