24.08.2019 в 23:09:42
VTS написал: .ну да, с Москвы оно виднее конечно
До Москвы от меня 400 вёрст с хвостиком ,нет не оттуда но есть родственики (хотя и дальние) там иногда общаемся, да и соседка у меня оттуда и к ней приезжают её родственники и тоже общаемся не про мотоблоки конечно.
24.08.2019 в 23:22:41
52dim написал: ребята, вот не надо мечтать!!! собирается мотоблок в одном единственном месте -на заводе моторСич
Всё это хорошо но тогда откуда подделки не заводской сборки ? Типа воруют с завода детали и собирают мотоблок или как ?
25.08.2019 в 01:36:51
Sergey Michailovich написал: Всё это хорошо но тогда откуда подделки не заводской сборки
да нет никаких подделок. просто временами на заводе нет самых ходовых двигателей - WEIMA WM186FBE(дизель 9,5л.с. с электростартером) и WM188FE(бензин 13,0л.с. с электростартером). Завод своих дилеров заставляет брать менее ходовые модели, с другими двигателями. И при этом запрещает самим дилерам менять на мотоблоках двигатели на такие же Веймовские, самые востребованные покупателями двигатели. А дилеры делали как - снимают с мотоблока, скажем 6-сильный бензиновый и ставят 9сильный дизель, то что покупателю надо. Завод с парой дилеров даже расторгли дил. договор по этому случаю. И у кого такие мотоблоки -слетают с заводской гарантии. Потому что в базе данных завода прописаны №редуктора и соответствующий ему №двигателя. Если № двигателя другой - нет гарантии. Поэтому завод и написал эту устрашающую статью. Хотя проблема в менеджерах завода - не обеспечили в сезон нужными двигателями, да это и каждый год так у них получается.
25.08.2019 в 02:28:30
52dim написал: А дилеры делали как - снимают с мотоблока, скажем 6-сильный бензиновый и ставят 9сильный дизель, то что покупателю надо. Завод с парой дилеров даже расторгли дил. договор по этому случаю. И у кого такие мотоблоки -слетают с заводской гарантии. Потому что в базе данных завода прописаны №редуктора и соответствующий ему №двигателя. Если № двигателя другой - нет гарантии. Поэтому завод и написал эту устрашающую статью.
Так а я про что писал выше? Пришел покупать.
Jesha написал: при покупке МС надо сначала снять с него номера, отослать письмо на завод (позвонить). Они в течении месяца (как принято) рассмотрят и пришлют ответ. И вот тогда снимаем номер со следующего или покупаем этот. Вот на кой этот гемморой?
Какой тебе дилер скажет, что это левак, что он сам всё починит (хотя и должен). "Это вам на завод"... И что дальше?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2019 в 02:35:20
Sergey Michailovich написал: Типа воруют с завода детали и собирают мотоблок
Наиболее вероятное развитие событий. Может не воруют, просто покупают и собирают сами. Да же в этом варианте завод должен давать гарантию на редуктор. Однако практика показала, что заводу глубоко.... Помните Сергея Мамедова и его МС с убитым мотором. И не левак был. "Покупайте наших слонов" (мульт "Следствие ведут Колобки") И всё бы ничего, если бы не было так грустно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2019 в 07:28:33
52dim, Может быть у вас движки снимают и ставят новые, у нас всё значительно проще. Мотор сич выпускает трансмиссию в сборе, которая идет как запчасть, на нее мелкие фирмы ставят сцепление и движок и продают под разными названиями. Завод и считает такие мотоблоки подделкой.
Вот такая табличка на них обычно.Там не написано что это мотоблок и обратите внимание на вес, это вес только трансмиссии:
А это табличка грассхоппера собранного в РБ:
Jesha, У Мамедова явно заводской брак был, человек с техникой умеет обращаться и масло по норме заливает. Ну вроде как мап юнион ему коленвал прислал, но думаю что не бесплатно.Так что покупая сич в России никакого гарантийного и послегарантийного обслуживания никто не получит.Ну нам то не привыкать, сервисом не избалованы. :)
25.08.2019 в 09:22:10
52dim написал:
Sergey Michailovich написал: Всё это хорошо но тогда откуда подделки не заводской сборки
да нет никаких подделок. просто временами на заводе нет самых ходовых двигателей - WEIMA WM186FBE(дизель 9,5л.с. с электростартером) и WM188FE(бензин 13,0л.с. с электростартером). Завод своих дилеров заставляет брать менее ходовые модели, с другими двигателями. И при этом запрещает самим дилерам менять на мотоблоках двигатели на такие же Веймовские, самые востребованные покупателями двигатели. А дилеры делали как - снимают с мотоблока, скажем 6-сильный бензиновый и ставят 9сильный дизель, то что покупателю надо. Завод с парой дилеров даже расторгли дил. договор по этому случаю. И у кого такие мотоблоки -слетают с заводской гарантии. Потому что в базе данных завода прописаны №редуктора и соответствующий ему №двигателя. Если № двигателя другой - нет гарантии. Поэтому завод и написал эту устрашающую статью. Хотя проблема в менеджерах завода - не обеспечили в сезон нужными двигателями, да это и каждый год так у них получается.
52dim, тогда все становится понятно . Спасибо .
25.08.2019 в 09:32:32
avm2 написал: 52dim, Может быть у вас движки снимают и ставят новые, у нас всё значительно проще. Мотор сич выпускает трансмиссию в сборе, которая идет как запчасть, на нее мелкие фирмы ставят сцепление и движок и продают под разными названиями. Завод и считает такие мотоблоки подделкой. Вот такая табличка на них обычно.Там не написано что это мотоблок и обратите внимание на вес, это вес только трансмиссии:
А это табличка грассхоппера собранного в РБ:
Jesha, У Мамедова явно заводской брак был, человек с техникой умеет обращаться и масло по норме заливает. Ну вроде как мап юнион ему коленвал прислал, но думаю что не бесплатно.Так что покупая сич в России никакого гарантийного и послегарантийного обслуживания никто не получит.Ну нам то не привыкать, сервисом не избалованы. :)
avm2, и это не вызывает сомнение , тем более что давний опыт есть. В Москве на садоводе видел МС с китайским двигателем очень давно. Продавец говорил , что такой большой МБ с 5,5 двигателем никто не берет , когда рядом Нева стоит с 6,5 7,5 и даже 10 сильным двигателем. Берем без двигателей и на одной сами адаптируем под китайца. У них в Магазине тогда еще стояли один китаец водяной тяжелый , перед ним Агро и под длинным рулем китайца еще три Агро в сложенном виде . Также был один МТЗ 09 .
25.08.2019 в 13:36:53
avm2 написал: у нас всё значительно проще. Мотор сич выпускает трансмиссию в сборе, которая идет как запчасть
Пожалуйста ткните пальцем где вы получили такую информацию, на сайте завода таких запчастей нет а продавец может сказать ,что угодно лишбы продать. Болты на обеих фотках китайские, это говорит о том ,что обе КПП собраны из одинаковых деталей вопрос только где собрана КПП на нижней фотке.
25.08.2019 в 13:48:00
Sergey Michailovich, Никуда пальцем тыкать не надо. :) Берем обыкновенный прайс официального дилера и ... о чудо! Что же мы там видим:
Кстати в продаже его по понятным причинам СЕЙЧАС нет.
И заводу кстати не запрещено использовать при сборке китайские болты и шайбы.У меня такие же точно болты с такой же маркировкой на мб сделанном на заводе в Запорожье с паспортом и подписями и печатями упаковки и приемки.
25.08.2019 в 14:17:48
avm2 написал: Кстати в продаже его по понятным причинам СЕЙЧАС нет.
Так его нет и в фирменом магазине и на сайте завода там то какие причины?
avm2 написал: И заводу кстати не запрещено использовать при сборке китайские болты и шайбы.
Да, здесь вы правы и не только болты но валы, шестерни, подшипники, корпуса , крышки, сцеплениев сборе, коленвалы и т. д. и не только для мотоблоков но и для тракторов( сталкивались при ремонте).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу