08.09.2020 в 07:02:47
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
08.09.2020 в 07:20:01
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
CAIMAN340
08.09.2020 в 07:25:35
Марош написал: , а при том, что б\у оно и есть б\у
МБ90 и новыми продаются. Не в качестве рекламы
CAIMAN340
08.09.2020 в 08:07:19
Владимир С. написал: Я прям даже сам заинтересовался
И я.
Источник:
08.09.2020 в 11:55:33
К выбору между МТЗ и МБ90 б/у добавился "Сокол" 9лс пр-во Дубна (спасибо avm2), как и Гроссхопер Беларусь, клоны МС, крупно узловая сборка. Специально для Мароша - 86 тр или 1140$. Теперь склоняюсь к приобретению его.
08.09.2020 в 12:39:03
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
Владимир С., если можно снять , то это уже совсем другое дело , хоть спиливать не надо .
08.09.2020 в 12:40:19
Левша69 написал: К выбору между МТЗ и МБ90 б/у добавился "Сокол" 9лс пр-во Дубна (спасибо avm2), как и Гроссхопер Беларусь, клоны МС, крупно узловая сборка. Специально для Мароша - 86 тр или 1140$. Теперь склоняюсь к приобретению его.
Левша69, конечно это лучший выбор .
08.09.2020 в 12:48:48
Марош написал:
Михаэль написал:
Марош, при чем тут завод , если речь о исправном б.у. мотоблоке ? У меня друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен , тоже старый снятый с производства мотоблок . У меня знакомые , у кого старые МТЗ или Агро никто ни зачем не обращались на завод за весь срок эксплуатации мотоблоков .
Михаэль, а при том, что б\у оно и есть б\у. Или советское, или немецкое. У моего свата Опель Омега 1986 г. Обошелся он ему в 400$.Этот автомобиль у него потому еще существует, "существует" но не "живет" нормальной "жизнью", что сват сам был шофером, зять его имеет много знакомых в гаражах и подбрасывает ему, хоть и б\у, необходимые детали. К тому же сват на пенсии и нигде не работает, хозяйство не держит. Времени у него предостаточно. Как поездка к детям в Минск 100 км пару раз в месяц, так какой нибудь и ремонт. Что твой друг доволен так это понятно. Мой сват тоже доволен. На нормальный авто у него денег нет, так хоть на таком в супермаркет в город пару раз в месяц есть на чем съездить.
Марош, у него ЛОМ за такие малые деньги . МЫ тут обсуждали 50 тыс. рублей за Б.У. или на 40 тыс. больше за новый . А ты какие то 400 баксов против цены нового Опеля . В процентах пересчитай сколько ты озвучил !
08.09.2020 в 12:50:11
Владимир С., если можно снять , то это уже совсем другое дело , хоть спиливать не надо .
Михаэль, ни снимать, ни тем более спиливать не требуется. Вперед,при любом развороте рычагов управления (владельцам классики это тоже трудно представить), всегда есть четыре передачи, задним ходом есть три. Считаю это разумным. Но если и возникнет нужда полного реверса, это не трудно сделать скрутив один винтик, который там не спроста поставили.
Марош написал: Жаль,что снят с производства
Прочитал на офсайте, что вместо мб90 начали производить одноногих угру и оку. Короче извели хорошие мотоблоки.
CAIMAN340
08.09.2020 в 15:59:01
Михаэль написал: у него ЛОМ за такие малые деньги . МЫ тут обсуждали 50 тыс. рублей за Б.У. или на 40 тыс. больше за новый .
Так за 50 тыс, это у вас каких то 500$ с хвостиком , тот тот же лом. Новый мотоблок тоже не мало стоит. Если будет стоять в гараже, то проживет еще долго, но если у него свой приусадебный участок и будет работать почти каждый день, то будет как с Опелем у моего свата. За 500$ даже новый нормальный мотокультиватор не купишь.
08.09.2020 в 17:16:39
Левша69 написал: К выбору между МТЗ и МБ90 б/у добавился "Сокол" 9лс пр-во Дубна (спасибо avm2), как и Гроссхопер Беларусь, клоны МС, крупно узловая сборка. Специально для Мароша - 86 тр или 1140$. Теперь склоняюсь к приобретению его.
Левша69,А почему именно подмосковной сборки? В Чебоксарах дешевле. Минус конечно, что цена на навесное оборудование немалая.
08.09.2020 в 18:10:15
Вот свежее объявление на Авито -
08.09.2020 в 19:33:30
avm2, Они тоже собирают Сокол?. Меня смутила низкая цена и неизвестный мотор. Завтра свяжусь с ними.
08.09.2020 в 19:38:44
UrikEEE, это говорит о том, что мотоблок хороший. сколько раз с момента своего рождения он самортизировал. и до сих пор в цене. Правда с таким мотором думаю, красная цена ему 30-35 труб
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу