Владимир С. написал:
Все наверное помнят, как здесь один китайцем на заднем ходу фрезой ноги себе сделал тоньше. Другого к забору приперло досмерти.Транспортная назад должна блокироваться. Но смельчаки могут и без этих глупых и ненужных систем работать.
Владимир С., пускай каждый ездит как хочет , это не важно . Вот коробка в МБ 90 отличная .
Михаэль, конечно пускай,но новички должны знать особенности заблаговременно, раз уж спрашивают. За коробку ничего плохого сказать не могу, но она не единственная. :)
Владимир С., единственная такая . У Кутаиси и МТЗ подобных совсем другие коробки , не говоря уже о китайцах всевозможный .
Михаэль написал:
друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен
Если не ошибаюсь, у кутаиси отсутствует диф.Но он в стоке легкий.
Владимир С., у Кутаиси нет дифференциала это правда . Три передачи вперед , одна назад . Но все же Кутаиси прямой родственник мотоблока Гальдони , как и Кайман 340 . Все три похожи внешне и в принципе одинаковы внутри . У всех троих внутри червячная главная пара . У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль написал:
У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Марош, при чем тут завод , если речь о исправном б.у. мотоблоке ? У меня друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен , тоже старый снятый с производства мотоблок . У меня знакомые , у кого старые МТЗ или Агро никто ни зачем не обращались на завод за весь срок эксплуатации мотоблоков .
Михаэль, а при том, что б\у оно и есть б\у. Или советское, или немецкое. У моего свата Опель Омега 1986 г. Обошелся он ему в 400$.Этот автомобиль у него потому еще существует, "существует" но не "живет" нормальной "жизнью", что сват сам был шофером, зять его имеет много знакомых в гаражах и подбрасывает ему, хоть и б\у, необходимые детали. К тому же сват на пенсии и нигде не работает, хозяйство не держит. Времени у него предостаточно. Как поездка к детям в Минск 100 км пару раз в месяц, так какой нибудь и ремонт. Что твой друг доволен так это понятно. Мой сват тоже доволен. На нормальный авто у него денег нет, так хоть на таком в супермаркет в город пару раз в месяц есть на чем съездить.
Михаэль написал:
У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль написал:
У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
Владимир С. написал:
Я прям даже сам заинтересовался
И я. https://slavasozidatelyam.ru/strojka-i-remont/motoblok-mb-90m/
Мотоблок МБ-90
николай 20 Февраля 2015 в 12:00 Очень надежный мотоблок.С 2002 года ниразу не подвел.До сих пор на двигателе стоит заводская пломба.Площадь обработки 0,5 га. Владимир 14 Января 2016 в 02:56 Участок 1000 м кв. Обрабатываю плугом, окучником более 10 лет с колесами на резиновом ходу, без дополнительных грузов на второй передаче. ПРЕКРАСНО.
Масло в двигателе меняю каждый сезон. Хорошая машина Юрий Спиридонович 15 Марта 2016 в 11:05 Мотоблок МБ-90 «Кадви» купил и эсплуатирую с 2001 года.
Окончательно остановился на данной модели, посетив выставку на ВДНХ в 2001 году. Искал «крутой»импортный мотоблок с дизелем, но таковых не было. Выбор был между Уфимским Уралом, далее его марка называлась Агрос, а сегодня Агро. Уфимские заслуживают внимания и получили широкое распространение у нас в Удмуртии.
МБ-90 имеет преимущества в сравнении с Агро: регулируется колея колес (ступицы колес передвигаются по оси на шпонке), реверс работает на все 4 передачи. Преимущества Агро: управление блокировкой диференциала производится с руля, шире и больше по диаметру ходовые колеса.
Разработчикам обоих моделей я мог бы поставить хорошие оценки и дать предложения по совершенствованию.
Надежность и практичность обоих моделей на высоте. Валерий Владимирович 20 Октября 2016 в 17:38 Здравствуйте.Эксплуатирую МБ-90 с октября 1996 г.Работает с плугом,двойным и дисковым окучниками.Безупречно.Жаль,что снят с производства.Хорошая,надёжная машина. Александр 01 Января 2017 в 12:02 Я тоже летом приобрел такой мотоблок,бу конечно, но работает на ура. Понравился тем что передачи 4,4, тяжелым весом, вообще м я доволен. Петр 23 Февраля 2017 в 17:37 Экспуаатирую с 1992 года . И картофель и сено,включая перевозку. Мотоблок хороший,меня устраивает,не смотря на недостатки. Андрей 11 Июня 2017 в 19:34 Пользуясь с 2004г мотоблок МБ 90 отличная машина работаю всеми агрегатами устраивает все. Митко Маринов 04 Сентября 2019 в 17:15 Хорошая, надеждная машина. 15 лет без проблемная работа на 16″ колеса и некоторье доработки для удобства при работе со зверья. Я лично рекомендую!
К выбору между МТЗ и МБ90 б/у добавился "Сокол" 9лс пр-во Дубна (спасибо avm2), как и Гроссхопер Беларусь, клоны МС, крупно узловая сборка.
Специально для Мароша - 86 тр или 1140$. Теперь склоняюсь к приобретению его.
Михаэль написал:
У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
Владимир С., если можно снять , то это уже совсем другое дело , хоть спиливать не надо .