07.09.2020 в 15:54:43
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Владимир С. написал: Все наверное помнят, как здесь один китайцем на заднем ходу фрезой ноги себе сделал тоньше. Другого к забору приперло досмерти.Транспортная назад должна блокироваться. Но смельчаки могут и без этих глупых и ненужных систем работать.
Владимир С., пускай каждый ездит как хочет , это не важно . Вот коробка в МБ 90 отличная .
Михаэль, конечно пускай,но новички должны знать особенности заблаговременно, раз уж спрашивают. За коробку ничего плохого сказать не могу, но она не единственная. :)
Владимир С., единственная такая . У Кутаиси и МТЗ подобных совсем другие коробки , не говоря уже о китайцах всевозможный .
07.09.2020 в 16:14:56
Михаэль написал: единственная такая
Не единственная. На предыдущей странице писал. Забыл? :)
Михаэль написал: при чем тут завод
Может купить хочет или интересуется.
Михаэль написал: друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен
Если не ошибаюсь, у кутаиси отсутствует диф.Но он в стоке легкий.
CAIMAN340
07.09.2020 в 22:25:15
Владимир С. написал:
Михаэль написал: единственная такая
Не единственная. На предыдущей странице писал. Забыл? :)
Михаэль написал: при чем тут завод
Может купить хочет или интересуется.
Михаэль написал: друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен
Если не ошибаюсь, у кутаиси отсутствует диф.Но он в стоке легкий.
Владимир С., у Кутаиси нет дифференциала это правда . Три передачи вперед , одна назад . Но все же Кутаиси прямой родственник мотоблока Гальдони , как и Кайман 340 . Все три похожи внешне и в принципе одинаковы внутри . У всех троих внутри червячная главная пара . У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
08.09.2020 в 06:09:22
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
CAIMAN340
08.09.2020 в 06:40:28
Михаэль написал:
Марош, при чем тут завод , если речь о исправном б.у. мотоблоке ? У меня друг купил Кутаиси супер 610 и очень доволен , тоже старый снятый с производства мотоблок . У меня знакомые , у кого старые МТЗ или Агро никто ни зачем не обращались на завод за весь срок эксплуатации мотоблоков .
Михаэль, а при том, что б\у оно и есть б\у. Или советское, или немецкое. У моего свата Опель Омега 1986 г. Обошелся он ему в 400$.Этот автомобиль у него потому еще существует, "существует" но не "живет" нормальной "жизнью", что сват сам был шофером, зять его имеет много знакомых в гаражах и подбрасывает ему, хоть и б\у, необходимые детали. К тому же сват на пенсии и нигде не работает, хозяйство не держит. Времени у него предостаточно. Как поездка к детям в Минск 100 км пару раз в месяц, так какой нибудь и ремонт. Что твой друг доволен так это понятно. Мой сват тоже доволен. На нормальный авто у него денег нет, так хоть на таком в супермаркет в город пару раз в месяц есть на чем съездить.
08.09.2020 в 07:02:47
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
08.09.2020 в 07:20:01
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
CAIMAN340
08.09.2020 в 07:25:35
Марош написал: , а при том, что б\у оно и есть б\у
МБ90 и новыми продаются. Не в качестве рекламы
CAIMAN340
08.09.2020 в 08:07:19
Владимир С. написал: Я прям даже сам заинтересовался
И я.
Источник:
08.09.2020 в 11:55:33
К выбору между МТЗ и МБ90 б/у добавился "Сокол" 9лс пр-во Дубна (спасибо avm2), как и Гроссхопер Беларусь, клоны МС, крупно узловая сборка. Специально для Мароша - 86 тр или 1140$. Теперь склоняюсь к приобретению его.
08.09.2020 в 12:39:03
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал: У МБ 90 коническая главная пара , поэтому есть бортовые редукторы на боках коробки . У этой кпп реверс на все 4 передачи . Это единственная такая кпп на мотоблоках .
Михаэль, Ты сначала однозначно заявляешь, что у мб90 единственная коробка с реверсом на все четыре передачи. Я тебя поправил, что и на каймане реверс на все четыре. Теперь ты начинаешь вертеться и искать другие отличия и оправдания себе. Я давно отметил такое поведение за тобой, лоб расшибешь, но ни в жисть не признаешь своей неправоты. Написал бы что коничка единственная с реверсом на четыре и не было бы вопросов. Но с реверсом на четыре мб90 не единственный.
Владимир С., не единственный ? Но у него четвертая не заблокирована на реверсе , а работает в штатном режиме .
Михаэль, эта блокировка к устройству коробки не имеет никакого отношения. Она (блокировка) представляет из себя небольшой выступ на рычажке-переключателе КПП, который в определенном положении рычагов управления мотоблоком упирается в ограничитель и не дает воткнуть четвертую скоростную передачу. Выступ этот фиксируется винтиком и легко снимается. Сделан он для того, чтобы оператор случайно не воткнул четвертую передачу в положении на себя в пешем порядке. Мотоблок на четвертой может слишком быстро поехать и просто покалечить оператора. Если пользоваться ездовым адаптером или тележкой, упор можно легко снять (при необходимости). Обычная мера безопасности. В самой коробке реверс работает со всеми передачами одинакого.
Владимир С., если можно снять , то это уже совсем другое дело , хоть спиливать не надо .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу