30.10.2018 в 19:38:54
СаняТ3, и есче...зачем пахать мтз если есть китаец? Не в обиду владельцам не китая но там неплохая разница...
30.10.2018 в 20:05:23
Василий.Шумаков написал: и есче...зачем пахать мтз если есть китаец?
Василий.Шумаков написал: Надо быть очень тупорылым чтобы не понимать что вами предлогаемый вариант не будет Пахать в виду отсутсвия веса и устойчивости а маневрировать вы им тем паче вспотеете как говорится до трусов :-)
Примерно в 2008 году подобное я слышал от очень умных на гусеничном форуме, по поводу использования половинки вездехода Странник, в виде вездехода на метровых пневматиках с использованием бортового поворота. А потом появился Диф Гарагашьяна, а за ним Шерп, по сути копирующий предложенную мною компоновку, за исключением роликового привода, половинка Трома, которая по сути и есть увеличенная версия предложенного мною вездехода. Огромное спасибо мужикам за реализацию этой идеи, В то же время я предлагал использовать на гусеничных вездеходах, в качестве опорных катков 13-е жигулёвские колёса, меня также до усрачки убеждали, что работать не будет, порвёт эти колёса, однако наверно 99% самодельных гусеничных вездеходов на сегодняшний день используют именно такие катки.
Так может некоторым лучше заткнуться и не засирать пустым базаром чужую тему????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2018 в 20:13:44
СаняТ3 написал: Так может некоторым лучше заткнуться и не засирать пустым базаром чужую тему????
Не надо так реагировать. Альтернативное мнение только увеличивают работоспособность всех органов, особенно двух.
30.10.2018 в 20:22:02
Марош написал: Альтернативное мнение только увеличивают работоспособность всех органов, особенно двух.
Диду, к тебе это не относится, я всегда за 2-3-4 мнения по одному и тому же вопросу, если это мнение высказано в пользу вариантов реализации конструкции, а не похоже на тявканье подзаборной шавки на проезжающую мимо машину. Я не спрашивал ни у кого мнения каким образом интересней пахать огород, если кто имеет что сказать по данному поводу, пусть рисуют тему КАК МОЖНО ВСПАХАТЬ ОГОРОД и там советуют друг другу всё что угодно!!! Я же не лезу к тебе с указками, что после всего того, что ты сделал с мотоблоком, легче было бы минитрактор сделать?? Да у тебя свои тараканы и их я уважаю. И я не полез ни к кому из них с советом, каким образом более эффективно мылить верёвку. Я просто не хочу общаться с подобными людьми, но они то сами лезут??? и будут лезть, если их не послать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2018 в 20:24:17
СаняТ3 написал: Техмех, это сокращённо ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА, сокращённый курс СОПРОМАТА (Сопротивление материалов) для средних специальных учебных заведений времен СССР
Каково названия спец учреждения??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.10.2018 в 20:26:33
СаняТ3 написал: не угадал
Будьте добры на ВЫ на брудершафт не выпивали.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.10.2018 в 20:29:17
Я ещё раз повторю,попробуй плуг спереди на мб повесить а потом свисти про корабли бороздящие другие форумы в 2008... Я реально работаю китайцем а не колупаю грядки бабкам :-) Ну сам подумай,тебе не хватает веса мтз навоз запахать а что ты предлагаеш запахать одноколесной перделкой на двс 200сс общим весом ну 100кг??? Сделаеш 300кг?а маневрировать как будеш если тебя китай на рога поднимает ?
30.10.2018 в 20:37:24
СаняТ3 написал: Я просто не хочу общаться с подобными людьми, но они то сами лезут??? и будут лезть, если их не послать.
А куда им деться? А про альтернативные мнения я на полном серьезе. Пускай себе высказываются.
30.10.2018 в 20:40:01
Василий.Шумаков написал: Сделаеш 300кг?а маневрировать как будеш если тебя китай на рога поднимает ?
Если будет впереди, то наоборот может придется добавлять противовес сзади, что бы приподнять.
30.10.2018 в 20:43:18
Но с плугом действительно как-то ... . Разве что может такой, что Саныч53 мастерит, что бы сам двигался?
30.10.2018 в 20:50:33
Djuse написал: Будьте добры на ВЫ на брудершафт не выпивали.
Когда мне было 19 лет, один старый усатый капитан сказал мне "Саня мало быть умным, надо быть мудрым!!!" В свои 46 лет мне надоело лезть к людям с советами и это есть МУДРОСТЬ, а если кто то считает себя умным и лезет ко мне с советами, я вправе считать его зелёным салагой и вправе обращаться к нему на ТЫ. а выкать мне на работе надоело. на ВЫ это когда хочется кого то отыметь в извращённой форме. если есть желание, могу на ВЫ!!!
Василий.Шумаков написал: Я ещё раз повторю,попробуй плуг спереди на мб повесить
Ты хоть начало темы читал?? суть идеи понял?? Я именно для таких твердолобых как ты могу повторить, что с начала надо понять принцип работы механизма. там есть 2 параметра.
Василий.Шумаков написал: Ну сам подумай,тебе не хватает веса мтз навоз запахать а что ты предлагаеш запахать одноколесной перделкой на двс 200сс общим весом ну 100кг???
Я не видел, что ты пахал, но если бы пахал по навозу, то знал бы, что когда навоз сверху на землю покладен, то левое колесо как бы по нему скользит, ну и часть осыпается в борозду, и когда второй раз проходишь, то и правое колесо тоже по навозу скользит, причём и китаец тоже скользит со своими 200 кг веса, ну и я не знаю, чё и чем ты там делаешь, а мне пахать супертяжем не вариант. Или тебе твердолобому раз 100 повторить, что тема не о том, чем перепахать огород, а о реализации конкретной схемы???
Василий.Шумаков написал: Сделаеш 300кг?а маневрировать как будеш если тебя китай на рога поднимает ?
А что ты весишь больше 100 кг что тебя на ЗХ китаец не поднимает?? Вот этим и отличаются мужики от флудерастов, мужики знают жизнь и реальную работу, а флудерасты только на форумах клавиши давят. И я где то говорил про 300 кг?? там конструкция должна уложиться кг в 60-70 не больше. и этого будет достаточно.
И ещё.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2018 в 21:01:34
СаняТ3, 70кг достаточно??? Ну не знаю что и сказать :-) а вы точно плуг держали?или там за конем ходили?:-) Тут китайца грузиш ...а что волшебный догруз на колесо прям переплюнет тягло тогоже мтз ? А про запахивать навоз мне не надо,у меня за сутки 2 тачки делается :-)
30.10.2018 в 21:08:27
Тоесть ты утверждаеш на бумаге что тягло твоего воображаемого велосипеда о 60-70кг будет больше чем тягло китайца который далеко за 200 ?тут в теме выбора тяжа есть видио со взвешиванием ... Ну обьясните...вроде как обещали догруз 30кг?! Или эти 30кг волшебные?:-)
30.10.2018 в 21:25:54
Василий.Шумаков написал: Ну не знаю что и сказать :-) а вы точно плуг держали?или там за конем ходили?:-)
Конём пахал первый раз году так в 88-89 когда мне было что то около 17-18 лет потом ещё имел возможность пообщаться с этим агрегатом, не плохо получалось.
Василий.Шумаков написал: а что волшебный догруз на колесо прям переплюнет тягло тогоже мтз ?
у МТЗ на навозе в борозде по сути тягла и нет. я его на месте с включеной передачей держу, если на рукоятки надавить, а вот если рукоятки приподнять, тогда тянет, почему так происходит понятно тем, кто занятия по сопромату, или теоретической механике, или технической механике не прогуливал. Если без калькулятора и таблиц, то происходит следующее. расстояние между колесом и плугом около 70 см. радиус колеса около 30 см. когда колесо(колёса) тянет с усилием около 100 кг (что для МТЗ с его массой под 150 и коэффициентом сцепления 0,75 для почвы, реально), то от колеса на раму- картера и проч, передаётся момент около 30 кг ( на рукоятках усилие вниз, при буксировке груза около 20-30 кг при плече около 1,2 метра) плуг же у нас (на МТЗ, у китайца на много дальше) расположен примерно на расстоянии 60-70 см, следовательно если работаем с плугом, то так сказать реактивный момент от врашения колёс у нас гасит плуг, работая как опора. при этом возникает сила, приподнимающая колёса мотоблока, идущего перед плугом, то есть он начинает давить на почву весом на 30-50 кг меньшим, чем в статике. и по факту получаем в движении силу, прижимающую колёса мотоблока к земле не 150 кг, а не больше 100 кг, а может и меньше. это проверено на практике. когда начинает буксовать, тянешь ручки вверх, плуг перестаёт упираться в землю, а начинает висеть на навеске, соответственно расстояние между точками опоры (колесо-плуг) перестаёт работать, а начинает работать расстояние между точками колесо-рукоятки, база больше, сила, приподнимающая колёса меньше, и мотоблок движется. в случае если мы ставим колесо за плугом, то реактивный момент приподнимает плуг и догружает колесо, как раз теми самыми 30-50 кг, в сумме и имеем 100-120 кг реальной нагрузки на ведущее колесо, плюс колесо идёт не по навозу, а по плотной земле, которая появляется в борозде после плуга, плюс колесо одно и не делит вес со вторым колесом, которое практически всегда проскальзывает. всё элементарно, надо только иногда мозги включать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2018 в 21:32:15
СаняТ3 написал: Жека написал ведь, но вы умные, твердолобые, вам не понять, что установленный за плугом мотоблок будет разворачивать плуг и получится не действующая модель, а обсиралово идеи.
И упорные болты сцепки не помогут?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу