04.11.2019 в 06:11:20
Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.
Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.
04.11.2019 в 08:40:27
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.
Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.
Павел-61, а какже имя фирмы ??? Тогда так , а если у немецкой и американской машины немецкий вин сборки , это тоже таз с болтами ?
04.11.2019 в 09:00:54
Не надо пенис ломать , может он вам пригодтся еще . ;) У нас по сей день ездит еще немецкий , японский и даже не редко советский металлолом . Немецкий лом однозначно крепче японского даже на внешний вид. Кроме электропакета салона , у японок меньше отказов со временем . Атмосферные старые рядные дизели Мерсов ходят даже дольше японских . Лады калины к нам в Себеж пришли на рынок услуг такси от Питерской фирмы , как конкурент нашим частным такси. И ничего , бегают и возят пассажиров дешевле наших частников . Машины не ломаются в пути и свои 5 лет отхаживают , правда и ржавые к этому времени они. И каких там 2 года ? Форды Питерской сборки ходят все на фирмах и участников . Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
04.11.2019 в 09:39:04
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
04.11.2019 в 10:57:32
Дискуссия ни о чём. Наши производители давно обогнали импортных, лет на 30 обогнали. До импортных только недавно дошло, что авто, да и другой любой механизм, в том числе и МБ, должен ходить гарантийный срок и всё. Наши уже 1000 лет так делают. А именно: Вы берете кредит покупаете механизм, потом через 3 года сдаёте в тредин или утиль, берете следующий кредит и следующий механизм. Маркетинг называется. Только если вы решили отремонтировать, а не поменять, вот тут и видится разница. А ломаются и гниют все одинаково, но на разную стоимость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.11.2019 в 15:54:24
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
Павел-61,
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
Павел-61, верю. Но мы не в японии живем . Праворульные японки тоже хорошо гниют у нас тут . Сами владельцы говорят . Дали бы нашей организации лет 5 посыпать нашей солью их дороги и города , то японцы бы шире ракрыли свои глаза .
04.11.2019 в 16:58:06
ФВ 1999 года.....Сука ..За это время три Газели сгнили, а этот ещё в родной краске и без ржавчинок...
04.11.2019 в 17:22:58
Михаэль написал: Праворульные японки тоже хорошо гниют у нас тут .
Так я выше и писал, что после ДТП гниют, чего уж скрывать. Они ж с островной солёной страны, пофиг ей наша соль пока железо не погнули.
Alexandr063 написал: ФВ 1999 года.....Сука ..За это время три Газели сгнили, а этот ещё в родной краске и без ржавчинок...
Alexandr063,
04.11.2019 в 17:24:10
Alexandr063 написал: ФВ 1999 года.
Был в хозяйстве ЗиС-101 1936 года. Так тоже кузов и рама были без коррозии - слой краски мм 8 был, если не больше. В прошлой жизни возил председателя Совнархоза Карельской АССР...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.11.2019 в 07:11:29
А по мне, так культ моторного масла сильно преувеличен...впрочем как и "не ломающихся иномарок" .
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу