Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.11.2019 в 06:11:20

Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.

Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.11.2019 в 08:40:27

Павел-61 написал:

Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.

Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.

Павел-61, а какже имя фирмы ??? Тогда так , а если у немецкой и американской машины немецкий вин сборки , это тоже таз с болтами ?

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.11.2019 в 09:00:54

Не надо пенис ломать , может он вам пригодтся еще . ;) У нас по сей день ездит еще немецкий , японский и даже не редко советский металлолом . Немецкий лом однозначно крепче японского даже на внешний вид. Кроме электропакета салона , у японок меньше отказов со временем . Атмосферные старые рядные дизели Мерсов ходят даже дольше японских . Лады калины к нам в Себеж пришли на рынок услуг такси от Питерской фирмы , как конкурент нашим частным такси. И ничего , бегают и возят пассажиров дешевле наших частников . Машины не ломаются в пути и свои 5 лет отхаживают , правда и ржавые к этому времени они. И каких там 2 года ? Форды Питерской сборки ходят все на фирмах и участников . Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.11.2019 в 09:39:04

Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.

Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.11.2019 в 10:57:32

Дискуссия ни о чём. Наши производители давно обогнали импортных, лет на 30 обогнали. До импортных только недавно дошло, что авто, да и другой любой механизм, в том числе и МБ, должен ходить гарантийный срок и всё. Наши уже 1000 лет так делают. А именно: Вы берете кредит покупаете механизм, потом через 3 года сдаёте в тредин или утиль, берете следующий кредит и следующий механизм. Маркетинг называется. Только если вы решили отремонтировать, а не поменять, вот тут и видится разница. А ломаются и гниют все одинаково, но на разную стоимость.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.11.2019 в 12:00:50

Jesha написал: ломаются и гниют все одинаково

Нет.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

04.11.2019 в 15:54:24

Павел-61 написал:

Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.

Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.

Павел-61,

Павел-61 написал:

Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.

Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.

Павел-61, верю. Но мы не в японии живем . Праворульные японки тоже хорошо гниют у нас тут . Сами владельцы говорят . Дали бы нашей организации лет 5 посыпать нашей солью их дороги и города , то японцы бы шире ракрыли свои глаза .

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2019 в 16:58:06

ФВ 1999 года.....Сука ..За это время три Газели сгнили, а этот ещё в родной краске и без ржавчинок...

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.11.2019 в 17:22:58

Михаэль написал: Праворульные японки тоже хорошо гниют у нас тут .

Так я выше и писал, что после ДТП гниют, чего уж скрывать. Они ж с островной солёной страны, пофиг ей наша соль пока железо не погнули.

Alexandr063 написал: ФВ 1999 года.....Сука ..За это время три Газели сгнили, а этот ещё в родной краске и без ржавчинок...

Alexandr063,

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.11.2019 в 17:24:10

Alexandr063 написал: ФВ 1999 года.

Был в хозяйстве ЗиС-101 1936 года. Так тоже кузов и рама были без коррозии - слой краски мм 8 был, если не больше. В прошлой жизни возил председателя Совнархоза Карельской АССР...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

05.11.2019 в 07:11:29

А по мне, так культ моторного масла сильно преувеличен...впрочем как и "не ломающихся иномарок" .

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу