03.11.2019 в 08:15:51
Не знаю....На бензиновом ФВ Транспортёре лично накатал более 400 тыс. плюс было при покупке более чем за 100...Меняю масло через 8-10 тыс... До смены не доливаю...А в "детстве" Жигуль до капремонта 160 тыс. отхаживал на дизельном САЕ от Комацу...Так что масло--в движке голова.
03.11.2019 в 11:52:05
Alexandr063 написал: Меняю масло через 8-10 тыс.
Вот и я тоже придерживаюсь того же правила. На масле экономить не стоит. Дороже обойдется.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.11.2019 в 12:39:25
Саныч53 написал: гниют они все одинаково
Ну спорно всё.... Если конечно сделаны для стран третьего мира, т.е. для нас, то гниют за милую душу. Которые для своего внутреннего рынка- только после ДТП, не раньше.
Саныч53 написал: в крайнем случае, Лексус
Так его как-раз они для себя и не делают, он всегда леворульный, поэтому мимо... Не лучше он, иначе был бы на ихнем рынке.
Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда
Так открываем капот Мазды и видим на ДВС надпись Форд. Поэтому это одно и тоже, и не лучшее. Не авто выбираем а Неву, мож в флудилку с маслами к тойотам?
03.11.2019 в 14:52:47
Саныч53 написал: Тойота, или в крайнем случае, Лексус!
У Тойоты кузова идут фосфатированные и не гниют пока эту защитную пленку не повредить механически. Лексус потому и идет леворульным, так как производится в США а в Японии его аналог идет под маркой Хариер.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.11.2019 в 20:03:15
Пыхтачок, Хочу спросить, как работает Lombardini на ТС-350? Стартер на нём установлен.
03.11.2019 в 20:49:10
Саныч53 написал:
Михаэль написал: Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км
На счет Тойот очень спорное заявление - для начала сравнить бы цены на автомобили одного класса и одних годов выпуска... И заглянуть на состояние - гниют они все одинаково, но вот моторы тойотовские по сравнению с двигунами других ведер на порядок лучше, а уж дизеля их не моторы, а произведение искусства. Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, или в крайнем случае, Лексус! ;)
Саныч53, лучше немцев машин нет.
03.11.2019 в 20:54:30
Пыхтачок написал:
Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км ,
У Вольво вообще через тридцать. А потом посмотрите в автосервисах, через сколько эти супер пупер современные металлоломы на капиталку двигателя приезжают?? С Фордами сталкивался. И 200 тысяч не выхаживают. А Тойоты, как вы выразились. Те же жигули, и по пол миллиона смело ходят. Есть в моем хозяйстве одна с таким пробегом. А моя с 372 тысячами вполне нормально себя чувствует. Так что можете вообще масло не менять. У вас же супер пупер современный топтомобиль. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Пыхтачок, у моего соседа двойка Жигули 400 тыс прошла и пока мотор живой еще . На делайте из Тойоты культа , современный металлолом . Тут украинские товарищи как то показывали видео о Камри , хлам еще тот.
03.11.2019 в 21:06:41
Михаэль В хреновых руках и пенис ломается. Я с Тойотами уже много лет,начиная с конца 80-х. Когда из Японии на Дальний восток стали везти кучу металлолома. Так тот металлолом еще и по сей день там ездит. Не весь конечно но много. Насчет Камри не скажу. Знаю эту машину только с хорошей стороны. А качество как было так и осталось. Это вам не таз и Форд Российской сборки, который и двух лет не выхаживает. Насчет дизелей от Тойоты тут уже писали. Рядная шестерка атмосферная с ресурсом в миллион километров выхаживают свой ресурс и даже превышают его. Здесь вопрос следующий.Как будете к машине относиться и обслуживать ее, так и она вам тем же ответит. И не обязательно это Тойота. Немцы тоже нормальные машины делают. А кому нравится Лада Калина. пусть на них и ездят.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.11.2019 в 06:11:20
Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.
Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.
04.11.2019 в 08:40:27
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Камри , хлам еще тот.
Показывают хлам нашей сборки а ругают японские. При сравнении обязательно проверить VIN, а уж потом приговор.
Павел-61, а какже имя фирмы ??? Тогда так , а если у немецкой и американской машины немецкий вин сборки , это тоже таз с болтами ?
04.11.2019 в 09:00:54
Не надо пенис ломать , может он вам пригодтся еще . ;) У нас по сей день ездит еще немецкий , японский и даже не редко советский металлолом . Немецкий лом однозначно крепче японского даже на внешний вид. Кроме электропакета салона , у японок меньше отказов со временем . Атмосферные старые рядные дизели Мерсов ходят даже дольше японских . Лады калины к нам в Себеж пришли на рынок услуг такси от Питерской фирмы , как конкурент нашим частным такси. И ничего , бегают и возят пассажиров дешевле наших частников . Машины не ломаются в пути и свои 5 лет отхаживают , правда и ржавые к этому времени они. И каких там 2 года ? Форды Питерской сборки ходят все на фирмах и участников . Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
04.11.2019 в 09:39:04
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
04.11.2019 в 10:57:32
Дискуссия ни о чём. Наши производители давно обогнали импортных, лет на 30 обогнали. До импортных только недавно дошло, что авто, да и другой любой механизм, в том числе и МБ, должен ходить гарантийный срок и всё. Наши уже 1000 лет так делают. А именно: Вы берете кредит покупаете механизм, потом через 3 года сдаёте в тредин или утиль, берете следующий кредит и следующий механизм. Маркетинг называется. Только если вы решили отремонтировать, а не поменять, вот тут и видится разница. А ломаются и гниют все одинаково, но на разную стоимость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.11.2019 в 15:54:24
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
Павел-61,
Павел-61 написал:
Михаэль написал: Конечно бельгийские и немецкие Форды качеством несравненно лучше Питерских.
Тогда почему не верите что японские тойоты отличаются от Питерских или ещё каких? Про Форда-то верите... Ну нет на внутреннем рынке Японии ржавеющих машин. Просто не пускают они к себе дерьма, если только сам хозяин не пожелает эксклюзива вроде УАЗика или Нивы. Поэтому и VIN им не нужен, там и так ясно что если машина допущена на рынок значит всё с ней в поряде.
Павел-61, верю. Но мы не в японии живем . Праворульные японки тоже хорошо гниют у нас тут . Сами владельцы говорят . Дали бы нашей организации лет 5 посыпать нашей солью их дороги и города , то японцы бы шире ракрыли свои глаза .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу