Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 19:27:22

#6558934

Alexandr063 написал: У меня маслонасос напрямую на коленвале сидит. Витольд, ты чего там напокупал? ... :sorry: ..

Alexandr063, Видимо Ландформер проводили модернизацию) У меня двигатель 15лс Лифан, к нему прикручена пластина, к пластине НШ10, соединены ремнем грм. Два вазовских натяжных ролика. Шкив на двигателе от вазовской приводной шестерни механизма грм 21 зуб, шкив на насосе-шкив с распредвала ваз, 42 зуба. Шкив рассверлен, в него вварена втулка с ответным шестишлицевым отверстием, ответным к валу насоса. Шкив зафиксирован стопорным кольцом, на валу сидит неплотно, болтается. Вот я и думаю, а для чего понизили обороты к насосу, ведь у меня по идее запас есть по мощности, можно ведь наоборотшкивы поставить, пусть не 1 к 2, а 1 к 1,5. И будет экономичнее, или нет? Или хотя бы напрямую, я смотрел есть колокол в рынке, прямо под Лифан с НШ. Что думаешь....

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

24.02.2019 в 19:35:38

#6558943

Vitold написал: kanol, По твоей ссылочке присмотрел один вариантик..

Alexandr063, Ты упоминал что тебе приходится работать на максимальных оборотах, чтобы добиться приемлемой производительности. А какое у тебя передаточное отношение от двигателя к насосу? У меня 1 к 2, стоят шкивы от грм ваз, на ведущем 21 зуб на ведомом 42. У насоса НШ10 номинальная частота вращения 2400 об/мин, при мощности 9,6 квт. А какой смысл в таком передаточном отношении, почему не сделать один к одному, тем более у меня двиг 15лс Шкив на насосе люфтит на шестишлицевом соединении. Пусть люфтит или приварить его к валу?

Vitold, Бываю резок и груб.... но не хочу кому то специально навредить.... ;)

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 19:50:37

#6558960

kanol,
Режь правду-матку,у меня нервы крепкие

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.02.2019 в 19:53:43

#6558963

kanol написал: , Бываю резок и груб..

:D "Поскольку времени немного, я кратко матом изложу!" :o

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 19:57:34

#6558965

Давайте техническим матом что бы я суть понял

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.02.2019 в 20:13:16

#6558975

Vitold, ну сам посуди, какая мощность нужна для обеспечения работы НШ-10? У тебя стоит 15 сильный китаеза, я так подозреваю, что на прототипе стоял моторчик сил 5 - 6, на Ютюбе видал ролик, где на прицепном экскаваторе у мужика НШ-10 крутил 5,5 сильный моторчик с культиватора, но газу надо давать на все деньги. Строители твоего чуда решили не мудрствовать лукаво, а поставили более мощный мотор, чтобы гарантировано обеспечить работу НШ. Шкивок сделан подвижным на валу для того, чтобы зубчатый ремень сам нашел оптимальное место, а если заваришь, то далеко не факт, что ремешок будет работать в оптимальной режиме. И, выражаясь технически - ангидрит твою в перекись марганца - если тебе мало производительности НШ-10, то поставь НШ-14, встанет, как родной.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

24.02.2019 в 20:42:01

#6558994

Саныч53, насчет шкивка понятно теперь. Насчет производительности вряд ли мало покажется, но я пока просто так рассуждаю, я еще не заводил его, только разобрал весь) Буду пальцы сверлить под тавотницы, фильтр ставить. Из области абстрактных рассуждений хотелось бы еще одну рукоятку на гидрораспределитель, типа выбор режима для всех операций, один быстро и грубо, другой медленно, плавно и точно

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.02.2019 в 21:15:53

#6559032

Vitold написал: хотелось бы еще одну рукоятку на гидрораспределитель, типа выбор режима для всех операций, один быстро и грубо, другой медленно, плавно и точно

Ну так поставь еще дополнительный кран, перекрывающий сечение трубопровода с НШ на распред, надо быстро - открыл, надо в час по чайной ложке - закрыл почти полностью...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.02.2019 в 08:19:52

#6559308

Витольд...Доброе утро... Ландформер в своей версии экса перешёл на доступные комплектующие, а НШ-10 насос шестерёнчатый и по видимому есть затычки по потоку и скорости вращения...Как пример...На ФХ , форумчанин описывает российский экс с движком в 6,5л.с. Так вот он тоже со встроенным редуктором 1к2..Неспроста же.... Если ставить напрямую, то скорее всего придётся менять гидронасос на более оборотистый....По фильтру...Посоветовать то я, посоветовал, а вчера глянул на свой, так он в полтора раза больше(выше) жигулёвского...Не будет ли мала его пропускная способность?...Тоже вопрос.. :sorry:

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

25.02.2019 в 12:22:22

#6559459

Alexandr063, здравия! По фильтру я думаю. Я купил пластину переходную под вазовский фильтр, а сам фильтр купил здоровый, для газели. Но там перепускное отверстие небольшое, и поток не раз меняет направление. Я почитал про насосы НШ, они прямо запрещают ставить что бы то ни было на подающую магистраль. И у нас на 132м фильтр стоит на сливной магистрали. Фильтры на подающую магистраль есть в продаже, но может нужен какой подкачивающий насос... Но твой совет мне ближе так как я смотрю на этот самодельный закрытый бак и думаю что внутри может быть что угодно, окалина, ржавчина, окурки) .. Насос мне не жалко, а вот в распред затянет сорину... Производитель говорит чтобы я не парился все работает и без фильтров.. Опасение есть что из за передаточного отношения 1к2 и так будет оборотов меньше чем номинальные 2400, а если еще придушить всасывающую магистраль.. Может и правда зря ломаю голову Сделаю наверно так. Соберу фильтрующий модуль в любом случае, а там подойду к экскаватору, и на какую сторону руки его сами прикрутят, так и будет)

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.02.2019 в 13:59:47

#6559521

Не...Без фильтра не дело...Окурков то точно нет, но окалина, да хлопья ржи , как пить дать, присутствуют. Я б по скорому собрал и в работу...Да по полной...Если и есть косяки, повылазят...Да и Бог с ними, пока гарантия.. :)

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

25.02.2019 в 16:04:09

#6559628

везде фильтр стоит на обратке, на своем тракторе тоже так делаю, и буквально через месяц работы его выдавило, забился. так что ставить и менять его буквально через некоторое месть

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

27.02.2019 в 09:56:37

#6560961

Определился по стратегии с фильтрами. Вазовский фильтр поставлю на слив. Почитал про него, у него пропускная способность практически как номинальная у насоса. Если поставить на всас, да еще подзабьется, думаю будет плохо. На всасывающую магистраль поставлю линейный гидравлический фильтр, у него пропускная способность в пять раз больше. Я бы врезал в бак заборный фильтр, но боюсь что с гарантией будут вопросы. Бак промою бензином, лючка в нем нету. Хотя также понимаю что если поставить все без фильтров, то работать будет все равно.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

27.02.2019 в 10:04:48

#6560966

Так если есть гидробак, то это другое дело...Промыть и голову не ломать..В моём то бака нет. Всё масло в раме ...Фоток бы, чтобы знать о чём толкуем.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.02.2019 в 18:53:11

#6561346

Vitold написал: Почитал про него, у него пропускная способность практически как номинальная у насоса.

В него подать масло надо через отверстия. Центральное отверстие с резьбой, это слив из фильтра.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

28.02.2019 в 21:38:38

#6562388

Jesha написал:

Vitold написал: Почитал про него, у него пропускная способность практически как номинальная у насоса.

В него подать масло надо через отверстия. Центральное отверстие с резьбой, это слив из фильтра.

Jesha, Да, туда и подаю, у меня готовая площадка(корпус) по него.

Alexandr063 написал: Так если есть гидробак, то это другое дело...Промыть и голову не ломать..В моём то бака нет. Всё масло в раме ...Фоток бы, чтобы знать о чём толкуем.

Alexandr063, Надо же придумать масло в раму залить... вот широта мысли) С фотками чуть попозже, у меня тут в деревне планшет, привезу фотик и пофоткаю. Очень мне нравится экс, несколько моментов бы на мой взгляд добавить.. Один из них ночью мне влез в мечты) Гениальная заложена идея с колесными блоками, вытащил, переставил.. А если взять колесный блок без пружин и амортизаторов, приварить внутрь на диск зубчатый венец от бетономешалки, на опору через муфту с подшипниками приставить нш в режиме мотора и получим некую самоходность..С раздельным приводом, поедет?

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.02.2019 в 22:21:08

#6562413

Витольд..Была по началу такая идея....Но с подкатом жигулёвского моста на гидромоторе...Забраковал...Во первых соединение механически надо разрывать при буксировке, иначе ГМ будет МСом работать..Во вторых ковша для перестановки экса за глаза хватает...Кстати китаёзы малую партию таких эксов на ГМ делали, но не пошло... Дорого и малоэффективно. На ФХ в "минидумперах и прицепных миниэксах..." есть фотки этого "чуда" .... А вот НШ в качестве ГМ не годится. Сальники не держат.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.03.2019 в 19:51:23

#6566524

ну что первы блин комом, будем учиться, когда старый нш стоял то дури не хватало даже на 2 скорости , а сей час на 1 и практически на холостых 1500-1800. буду переделывать шток на 30 мм , переточу поршень и головку.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.03.2019 в 20:13:49

#6566540

Так в масленицу у всех одни блины.... :o Минус четыре болгарки у нас с Санычем....

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

05.03.2019 в 20:15:22

#6566541

fil78, :swoon Жаль конечно... сочувствие.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.03.2019 в 20:30:43

#6566556

kanol написал: Жаль конечно... сочувствие.

нечего страшного, есть шток на 30 мм поломанный с джи би какого то, вот переточу и его поставлю

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

05.03.2019 в 21:38:41

#6566597

fil78, Удачи.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

05.03.2019 в 23:41:10

#6566695

fil78, привет! Штоки загнутые выправляются на раз-два, если интересно, то глянь в теме КМЗ, я там подробно описывал весь процесс рихтовки штока. Работает как новенький.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

06.03.2019 в 15:47:05

#6567061

Саныч53 написал: fil78, привет! Штоки загнутые выправляются на раз-два, если интересно, то глянь в теме КМЗ, я там подробно описывал весь процесс рихтовки штока. Работает как новенький.

Саныч53, плохо они выправляются выправлял два оба треснули как чугунные. в итоге купил у фирмачей которые изготовлением цилиндров занимаются два штока по 60 см они мне еще и резьбу нарезали под поршень, все обошлось в 2 тысячи.
а в данном случае просто шток надо потолще родного сделать и может давление в гидросистеме понизить.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

06.03.2019 в 17:44:29

#6567126

mvl11, давление понизив так только в песочнице детской ковыряться можно будет. Однозначно нужны цилиндры со штоками не менее 30 мм. И даже с ними иногда нужно будет задуматься о ковырянием грунта и последствиях.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.03.2019 в 08:17:31

#6567451

Угол на стреле острый...Кабы и 30-ку не свернуло.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.03.2019 в 09:51:47

#6567505

Ещё бы углы приложения сил посчитать. Изгибающая составляющая на шток кажется великовата.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

25.03.2019 в 21:06:33

#6581933

Alexandr063, Наконец то дорвался, немного покопал) Точнее не покопал, а учился управлять, драл клыком. Первые впечатления положительные, машина зверь. На полгаза летает, мощщи выше крыши. Неожиданно широкий диапазон регулирования скоростей выполнения операций, можно по чуть чуть и плавно вести, а можно быстро бросить. Сложно управлять, пока до автоматизма далеко. Неожиданно чувствительна вибрация от двигателя, почемуто особенно во время поворотов вправо влево. А у тебя вытрясает он душу или нет? Сделан добротно, качественно, металл толстый. Чего отметил из минусов. Хотелось бы бак с люком, встроенными фильтрами на слив и на забор. Хотелось бы перегородку из сеточки в баке, когда перемещаешься по американским горкам, масло плещется через сапун. Поганый масломерный градусник потек чуть ли не струйкой, я его выкинул а отверстия под негозаглушил. Пришлось масло сливать, хорошо я врезал в сливную линию тройник с отводом с заглушкой для слива, прям как сердце чуяло. Поставил на всас гидравлический линейный фильтр, на слив не стал, хотя уже собрал конструкцию на основе вазовского фильтра. Понаставил тавотниц, где на пальцы, где на втулки. Вот думаю че бы от вибрации замутить. Завтра пораньше встану, копать охота. Ковш поставлю. Думаю может отдельную темку замутить по нему, впечатлила техника.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2019 в 09:18:09

#6582245

Витольд, привет....Поздравлямс.....С почином ...Что можно замутить от вибрации....На своём сразу же выкинул родные (развалились) подушки под двигатель и поставил от Копейки или Нивы (точно уже не помню). Но будет нужна небольшая переделка со сваркой самих подушек, чтобы сверху и снизу был БОЛТ... Подваривал их в водяной ванне, чтобы не отслоились резинки.

На моей модели под сиденьем стоят 4-ре заводские пружинки. Вкупе с подушками вибрация не ощущается. А термометр можно поставить от газового котла. Рублей 300 в любом газмагазе...Диаметр "часиков" как раз под хомут 50мм канашки .

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

26.03.2019 в 10:34:17

#6582311

Насчет пружинок - точно! У меня седлушка на таких же подушках, как и двигатель, подушки здоровенные и твердые. То что не скоро износятся сомнений нет, а вот антивибрационных свойств в них нет. Покопал немного узким ковшом, потихоньку приноравливаюсь. Чуть заглубил и выворотил из земли приличный такой шмат бетона, надо учиться вести уровень. А как ты вешаешь ковш? Есть какой секрет? Я последний проход пальца долго не мог совместить, одному не совсем удобно, а жену не мог привлечь, завтрак готовила Термометр пока ставить не буду, неохота уже ничего крутить, охота копать. Ладошкой пощупаю. А какая максимальная температура масла? Какой у тебя объем "маслобака", какой объем масла? Добивался ты максимальной температуры масла, если да то сколько это копать?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу