Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6513670

Приближается время снегопадов, лопатой кидать снег становится немодно и даже не по феншую
Вообщем, решил прикупить бензиновый самоходный снегоуборщик.
Техническое задание было следующим:

  • самоходность
  • бензиновый
  • четырехтактный
  • мощность не менее 6.5 л.с.
  • большие колеса
  • мотор из числа заводского Китая
  • наименьшее количество пластика в отделке
  • наибольшее количество тягового привода (поменьше тросиков)
  • высокий и широкий ковш (не менее 50х50см)
  • наибольшее количество подшипников в местах вращения
  • возможность теста при покупке
  • стоимость до 25000 р

Поиски были небыстрыми по причине того, что в рекламе ряда фирм, снегоуборщики были в наличии, а по факту оказывалось их нет и при этом настойчиво предлагали за эти же деньги, но товар похуже.
Вообщем, нашел продавца с гибким отношением к клиенту и приобрел за 22500 р. CARVER STG 6556. При мне его подсобрали и завели. Немного подтянули тросик привода шнека и после этого он стал моим
По этому случаю меня угостили чашкой кофе, дали два года гарантии и пожелали "у них не появляться"

ссылка

В гараже я его снова собрал после перевозки и побегал вдоль ряда туда-сюда, играясь ручками. Снега около гаражей еще нет и поднять снежную пыль не получилось.
Вечерами вникал в системы приводов, изучал состояние деталей и проводил настройку тяг и тросов. В один из вечеров даже располовинил корпус снежика и поглядел что творится внутри (к сожалению фото разобранного корпуса нет) .


По итогу осмотров удостоверился в надежности сборки и соответствию моим хотелкам.
Двигатель Zongshen (ZS168FB) считается одним из надежных и стоит в том же ряду что Lifan и Loncin. На других стоят такие же, но ноунейм, то есть без какой либо маркировки (это так к сведению).
Везде где смог, смазал шестерни и пары трения. Смазал тросики приводов, пришлось раскручивать средние соединения. Отрегулировал положение приводного колеса (муфты) относительно нажимного диска-шестерни, а также натяжение ремня привода шнека. Закачал 40 мл смазки ШРУС в редуктор (было немного смазки белого цвета, наверно литиевой), с нижнего отверстия (винт под крестовую отвертку) ничего не выдавилось. Отрегулировал положение полозьев. Смазал и отрегулировал хобот. Сразу же убрал из его чрева подпружиненную вилку.

Выложу информацию по ремням которые стоят на моем Carver 6556:

  • маркировка ремня привода колес HTD 750-5M 228 (227,229) производитель "AOLIDA". Встречается на снежиках:
    Patriot Garden PS 550D
    Champion ST656
    Champion ST861 BS
    Huter SGC4100
    Masteryard mx 8524RE

Характеристики зубчатого ремня привода колес HTD 750-5M
Шаг зубьев t мм 5
Толщина hs мм 3,6
Высота зуба ht мм 2,1
Номинальная длина Lp/Lw мм 750
Номинальная ширина 15 мм
Количество зубьев 150

  • маркировка ремня привода шнека 2318 SC 072 (073) 4B 003 Gates "Truflex" 4LXP885
    Измерил фактическую длину ремня привода шнека, оказалось 897 мм. Толщина ремня 7 мм, ширина 12 мм.
    Таким образом можно смело искать ремень по маркировке "11.9х885"
    В запас заказал через ЕМЕХ __ за 133 р.
    Муфта привода колес имеет диаметр 126 мм и ширину резинового кольца 10 мм (в стянутом обкладками состоянии).


Копией серии снегоуборщиков CARVER STG является серия Парма МСБ, на них оформлен один сертификат соответствия.
Все необходимое по органам управления описано в __.
По двигателю можно ориентироваться на эту __.
Выложу пару полезных видео с обзором по снежику:

Заметил одно отличие от первых моделей. У моего полозья пластиковые, а ранее шли металлические, более закругленные. Посмотрим сколько прослужит пластик.


Померил срезной болт на шнеке, вот рисунок с размерами:


Фото с маркировкой ремня привода шнека :

Фото сальника ходового вала (NJK 25х41,25х6):


Внесу свою лепту. Пользуюсь таким, только с электростартером, же уже вторую зиму. В целом доволен. Еще ничего не менял. Как только купил смазки и натяжения проверил. Смазано было все, включая тросы, с завода. Полозья металл. Двигатель тот же. Полозья опустил на максимум, т.к. бывает еду по щебню, сильно гремит. Вилку так же убрал, т.к. по сухому снегу еще норм, а чуть мокрый - забивается труба. Использую на газоне перед домом и по асфальту во дворе, суммарная площадь около 4 соток.
1) Двигатель. После сжигания двух баков сменил масло. Слилось черное и с металлическими блестками как и положено после обкатки. Заводил при -15 - со второго раза. При установке "снежика" на шнек, если нужно добраться к приводу колес, трудно заводится. В нагрузку идет хорошо, главное без фанатизма.
2) По шпилям. В магазине шпилей или нет, или цена ... 120 руб штука в том году была. Выход - болт на 6 такой же длинны как и шпиля, а для спасения червяка проточить (болт в дрель и маленькая болгарка, только осторожно) канавки как на родной шпиле. В место шплинта гайка. Очень важно выдержать расстояния!!! Я болтов нарезал.
3) По ходовке. Родные шины гребут хорошо. Ремень на приводе колес за 2 года как родной. Минус - нет диффа, но это не критично.

То, с чем столкнулся я:
1) Так как у меня не плитка, где можно высоко поднять полозья, на снегу высотой меньше 10 см не использую, есть мотоблок с лопатой.
2) Очень важно убедиться, что на предполагаемом участке уборки нет камней или еще чего-нибудь более 5 см размером. Я на своем участке поймал камень размером с кулак. Шнек он прошел, но лопасть погнул, хотя не задолго проходил лопатой все! (Добрые соседи наверное кинули ) Пришлось разбирать и выравнивать лопасть.
3) Когда совсем мокрый снег (если сжать в кулаке - вода течет) "снежок" снег кладет рядом, даже на метр не летит.
4) У нас позавчера снегу навалило, жуть! Снег мокрый (хорошо лепится снежок) и его почти по колено. Снега на снеговой лопате на 3-4 кг. Так вот, из-за плотности снега бывает так, что скорость движения больше, чем он успевает выкинуть. Не спешите, не лопатой кидаете. Дайте ему выкинуть то, что он глотнул. Иначе или двигатель в сильную нагрузку идет, или ремень будет буксовать.
5) После оттепели днем появляется много неровностей (следы ног, машин и т.д.), а ночью мороз, получили кучу бугров, "снежок" будет упираться. Или лопатой пройдитесь сразу, или поднимите полозья. ИМХО: я предпочитаю лопату если есть возможность.
6) За счет вращения шнека, можно перебрасывать снег с мета на место, если много закоулков на участке. Но количество снега и его плотность (за счет падения с высоты) будут увеличиваться, соответственно меньше скорость.
Лично я доволен "снежком". Снег выпал - если есть возможность, убираю сразу, тем более времени это много не занимает, в отличии от ручной лопаты. Особенно порадовало наличие уборщика прошлой зимой: утром на работу ехать на машине, открываю дверь, а на уровне глаз на меня сугроб смотрит !
Вроде бы весь свой маленький опыт использования передал. Пишите!
P.S. Фара светодиодная очень не помешает, как подключена посмотрю позже.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Опробовав в деле, обратил внимание, что через некоторое время на хобот выбрасывателя начинает липнуть снег. Тепло от глушителя, как от инфракрасного обогревателя, попадает на корпус выбрасывателя. Решил минимизировать этот эффект.
Подобрал в гараже лист латуни (когда то был на фотоглянцевателе) и кусок паронита. Вырезал необходимый размер и прикрутил болтами на решетку глушителя. Так должно быть с завода!

П.С. Экран увеличил к низу еще на 5 см (фото нет).

Не мог не поглядеть на маркировку свечи (F7RTC):


Иногда у пользователей возникает проблема с чрезвычайно быстрым износом кольца муфты привода колес. Как выяснилось, часто в этом виноваты сборщики снежиков, неправильно собирают этот узел. Вот фото от 71miha71 с правильным расположением деталей:


Сабир, Рекламщик, покажи видео своей работы.

mastera написал:
Сабир, Рекламщик, покажи видео своей работы.

mastera, Не люблю сниматься ))
Рекламщик не станет палить недочеты.


Не...Не рекламо....Смотрел в альбомах...Сабир просто впечатленьями делится...Карвер, кстати не худшая контора..

Alexandr063 написал:
Не...Не рекламо....Смотрел в альбомах...Сабир просто впечатленьями делится...Карвер, кстати не худшая контора..

Alexandr063, Спасибо за поддержку. Карвер это только серия снегоуборщиков, аналогичная серии Парма. Эти китайские снежики вывела на российский рынок пермская контора "ООО Уралоптинструмент":


Для замены ремня привода шнека не нужно разбирать весь агрегат
Устройство снежиков почти одинаковое, поэтому данное видео нам в помощь :


Сабир, гораздо быстрее открутить 8 гаек М8 и располовинить "шайтан-арбу", у меня Хюттер 4100, с виду от Вашего аппарата неотличим.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Сабир, гораздо быстрее открутить 8 гаек М8 и располовинить "шайтан-арбу", у меня Хюттер 4100, с виду от Вашего аппарата неотличим.

Саныч53, Располовинивание мало чего даст, в том плане что сверху ремень не снять без откручивания ограничителя ремня, который не дает ремню выпасть из ручья шкива внутри снежика (на вашей модели такого вроде нет):


Сабир, потроха раз-в-раз

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Сабир, потроха раз-в-раз

Саныч53, У твоего ограничитель ремня справа узкой полоской подпружинен вроде (должен функцию стопора исполнять). Еще похоже шкивы близко друг к другу стоят и по ширине ремень плохо пролазит (если не ошибаюсь).


Некоторые говорят о том, что можно поставить вместо резинового фрикционного кольца - обод тележки от снегохода Буран. Размер обода 125 мм. Однако пока не встречал чтобы кто нибудь ставил его:

По отзывам владельцев полиуретан все таки менее приятен из-за меньшего сцепления и непродолжительной ходимости (у кого сезон, у кого два).


Сабир, мне как-то пох, какого цвета гнилой ливер этого девайса, работает, и ладно...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сабир...Самый доступный вариант--половинят кольцо и зажимают старый клиновой ремень. Истирается меньше.