Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6607556

Здравствуйте!Сразу скажу - я не сантехник,потому приношу извинения за возможные неточности в описании.Суть вопроса - по квартире проходит труба отопления(лежак),к которому в каждой комнате и на кухне присоединены батареи.Этот лежак всегда немного шумел(но особо шум не мешал).А как в одной комнате поставил батарею биметалл(убрал старую чугунную) 8 секций - тут и началось.Шипение достаточно сильное.И самое главное - даже когда оба вентиля на батарее закрыты,шипение НЕ уменьшается.А вот если немного открутить гайки,при помощи которых вентили прикручены к батарее - вот тут шум практически пропадает.Получается,в данном случае радиатор не сам шумит,а является резонатором и усиливает тот шум,который исходит от лежака.Вопрос - как уменьшить шум?Заменить биметалл на алюминий,чугун,конвекторы?
Дом небольшой,2 этажа,2 подьезда.Я на 2 этаже,обратка проходит внизу,на 1 этаже.
Готов ответить на наводящие вопросы и выложить фото и видео.
P.S. Причина шума лежака достаточно давно известна - шумит шайба(не знаю точное название,но обычно называют сопло),которая под пломбой установлена теплоснабжающей организацией возле входа этого лежака в дом(ну то есть примерно в 10 метрах от места,где расположена шумящая батарея),установлена с целью не допустить перерасхода воды.РЭУ трогать эту шайбу не имеет права,как мне сказал знакомый слесарь.

Андрей КМ, менять на чугун. Все остальные типы ОП будут резонировать.

Mazayac, спасибо за ответ.Очень рад,что тут сказать...В принципе,я такого ответа и ожидал(((

Попробуйте