bc---- написал:
Это пока заказчик не начал предъявлять претензии по криво уложенной плитки, которую он купил в леруа по 300р за квадрат, и которая перекручена местами на 5 миллиметров.
А вот тут мне особо инетресно. Работа же всегда с косяками. Идеально ничего не бывает. Нормально ли будет если ставить заказчика всегда в известность, все показывать, сообщать и просить оценить или принять решение? Разумеется, это будет уже не стиль "порукожопил, бабос получил и ушел в запой". У меня похожее с моим отделочником было. Он сразу говорил, вот тут и там будет так-то и то-то, иначе никак. Все допуски и помарки в общем-то были контролируемы. У нас всегда была возможность расстаться без особых претензий. Что, так нельзя работать, много не срубишь? : )