09.06.2019 в 10:31:46
Есть в закромах вот такое з/у. Ни название, ни инструкции - информации ноль?! Да и вообще оно подойдет для современных аккумуляторов? Кто что знает?
09.06.2019 в 10:50:24
Обычный трансформаторный блок питания. Возможно даже не для зарядки автомобильных аккумуляторов, а лабораторный. С современными аккумуляторами будет постоянный недозаряд при своевременном выключении и конец аккумулятора при слишком долгой зарядки, никакой автоматики там нет. Таким удобно "толкать" аккумуляторы, которые не хотят заряжаться автоматическим зарядником.
09.06.2019 в 14:33:06
paha, у меня есть похожий... по науке зарядка либо с постоянным током, либо с постоянным напряжением. Первое он делать не умеет... По второму варианту ставлю 1/10 ёмкости ток (для 65ач 6,5а), и по внешнему таймеру выключение через 12ч. Поэтому удобно на ночь... li, cd, гелевые аккумы, им зарядить нельзя..
09.06.2019 в 15:07:11
sanya1965 написал: Поэтому удобно на ночь... li, cd, гелевые аккумы, им зарядить нельзя..
Да и кальциевые тоже, напряжение заряда должно быть намного выше 12В.
09.06.2019 в 19:16:41
Обычное классическое зарядное устройство. Пойдет и поедет для современных аккумуляторов, так как в них кроме корпуса ничего не изменилось.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
10.06.2019 в 01:06:16
Пыхтачок, гелевые требуют импульсный заряд... Но если аатозвука у Вас нет, то информация эта не пригодится.
10.06.2019 в 22:10:26
sanya1965 написал: гелевые требуют импульсный заряд..
А откуда в машине с обычной.классической схемой зарядки может взяться этот самый импульсный ток??? Кумумуляторы гелевые то есть, а мужуки то не знают.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.06.2019 в 01:04:10
Пыхтачок, на магнитола ру знают лет 10... На блюзмобиле лет 15... на ЕММА сходите хоть раз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу