Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.03.2007 в 22:05:56

Я по старинке - пальцем. Компрессометра нет. Думаю либо смесь, либо все-таки зажигание - его как ни крути - проверить не могу...:( Вроде и искра есть, но вовремя ли она? Ведь подстреливает же, зараза!!! Седня отмочил такую фишку: устал рукой дергать - на маховик прицепил дрель с головка на 13, типа стартер - тоже подхватывает, но завести не получилось. Пробовал всякие режимы: и открытым газом, и с подсосом во всех 3 положениях - ни фига... Еще подозрение - как-то намотало на звездочку веревку - уж не повредила ли она сальник на коленвале (если он там есть) и воздух подсасывает в какой-то момент???. Не могу пока открутить ведущую звезду - силов и инструмента не хватает...

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

11.03.2007 в 23:51:35

Ded0204 написал : Не могу пока открутить ведущую звезду - силов и инструмента не хватает...

Какую звезду? Вы сцепление снять пытаетесь? Там вроде сцеп как на Partner 350? Двух- кулачковый? В какую сторону откручиваете? По часовой?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.03.2007 в 06:56:22

vadim 08355 Да по часовой - там стрелочка есть OFF. Все равно не могу открутить... А сальник там есть? Если есть опыт снятия этого сцепления - поделитесь. Зафиксировать коленвал проблематично.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

12.03.2007 в 10:48:10

Ded0204 написал : частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы..., вроде ничего не нарушил, кроме регулировок :(

Я почему спросил:) Подозреваю Вы мембрану попортили в карбюраторе,вот и заморочки появились,бензин то не засасывает.Опять же шланги от насоса могли перпутать,вообщем надо смотреть :). ИМХО,положение винтиков,на пуск особо не влияет,надо смотреть глубже :) ПИСИ,добрый совет,не лазайте по пиле,это не Ваше :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.03.2007 в 11:27:07

Холостяк Я б не лазил - да жизнь заставляет... Либо ехать за 300 км в сервис, либо покупать новую за 5 руб. Да и вроде другая техника вся у меня работает. ИМХО все сделано руками, нехватает только литературы.

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

12.03.2007 в 12:08:12

Извените, что влезаю в разговор. Я прикупил не работающий Партнер 352. И него тоже бло что то подобное, заводился и сразу глох. Отнес на рынок, мужики подкрутили карб и все стало пучком. Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо. Думал, что легко самому будет настроить, но это не мото, хотя принцип один и тот же.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.03.2007 в 22:58:46

Ded0204 написал : Зафиксировать коленвал проблематично.

Стрелочку не помню. Я скручивал ударом, по рукоятке ключа. Вал фиксировал вторым ключом со стороны вентилятора. Вы цилиндр снимали? Как иначе менять кольцо? Я ни разу Poulan не раскручивал. Как там снимается цилиндр, даже не представляю.
Способов зафиксировать несколько. Предлагаю самый жестокий и смертельный. Раз уж Вы вращали двигатель электродрелью, то кто помешает Вам верёвку толстенькую запихать в полость цилиндра?!! Через выхлопное окно. Входит и выходит! Только не надо из поршня делать гильотину! Верёвку расположить в цилиндре равномерно.

А что? Подожмёте до ВМТ вал, и со всей дури по ключику БАХ! Если винты с картера не вырвет, то сцепление провернёт. А если вырвет, то купите новую пилу. За 5 рублей. Я Вас, по случаю, поздравлю с покупкой!

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

13.03.2007 в 22:11:00

А если глушак скинуть? Вообще, смесь в выхлопе присутствует? А сцеп, всегда сломать успеете. Дрель в сторону! Необходим мозговой штурм!

0
Владимир11
Владимир11
Новичок

Регистрация: 04.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 88

14.03.2007 в 01:21:48

Когда то занимался ремонтом бензопил. Обычно тестировал так: если компрессия удовлетворительная(взять за стартер и отпустить пилу) Откручивал свечу пыскал в цилиндр типа WD-40, закручивал и пробовал завестити. Если была нормальная вспышка то см. систему питания(т.е. карбюратор) Обычно, дажен убитая пила пыталась завестись. Если пила не подавала признаков жизни, то надо разбирать. смотреть поршень , уплотнения и т.д. Это все актуально при исправном зажигании. А стандартные регулировки карб.( как сказал vadim 08355), обычно, открыть по 1 обороту, иногда по 1,5. Удачи.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.03.2007 в 06:46:11

Спасибо за регулировки. Пока воюю. Будут результаты - отпишусь.

Если к выходным не справлюсь - куплю новую... В выходные она нужна - край!

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

14.03.2007 в 09:32:27

Ded0204
Кстати,имхо,уместный вопрос.Почему,или зачем Вы стали чистить карб,ведь наверняка были причины Вообщем,как она работала ,до?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу