Аватар пользователя
АВД

Местный

Регистрация: 08.05.2006

Москва

Сообщений: 115

11.03.2007 в 11:59:41

Господа имеющие данный рекордер или просто сведущие в этой теме откликнитесь, а то уже руки опускаются. После подключения рекордера к телевизору запуска и нормального функционирования (проигрывание музыки и фильмов) решил в соответствии с инструкцией настроить тв тюнер рекордера. Настраивал довольно долго (пока разобрался что да как да и каналов ведь не один и не два) порядка 3 часов и в рекордер начал тормозить, то есть отвечать на команды с пульта с задержкой, чем дальше тем с большей задержкой. Я подумал было что он перегрелся (ну как видеокарты иногда) и надо дать чипу остыть (хотя судя по обзорам чип имеет радиатор да и сзади работает вентилятор и поток воздуха из него не сказать чтоб сильно горячий, а скорее чуть теплый).
На следующий день рекордер перестал отвечать на команды с пульта вообще, то есть он включается жк экранчик показывает hello но дальше как бы не грузится то есть в нормальное рабочее состояние (когда жк показывает I live )не входит, на нажатия никакой из кнопок не реагирует и также выключиться не может соответственно. Не реагирует и на кнопки на самом рекордере. Телевизор не видит сигнал от рекордера, то есть все подключено как и раньше но сигнала от рекордера нет. Батарейке в пульте новые, и вчера работало все нормально. Возникает вопрос нет ли у данного рекордера какой-то функции перезагрузки (на манер мп3 плееров) или еще какого-нибудь способа справиться с данной проблемой, либо это уже не лечиться в домашних условиях и надо ехать в сервис центр?

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

11.03.2007 в 13:18:08

Если девайс на гарантии, однозначно в сервис.

Сброс где-то должен быть. Кроме того, видимо, текущая прошивка глючная, ее надо обновить. На сайте производителя все должно быть описано.

0
Аватар пользователя
АВД

Местный

Регистрация: 08.05.2006

Москва

Сообщений: 115

11.03.2007 в 14:39:52

Спасибо за отклик. Девайс на гарантии-куплен только вчера. В том то и дело что долго высматривал именно этот девайс и для меня более предпочтительным вариантом было бы его отремонтировать, а не вернуть деньги в магазине и еще раз долго высматривать и покупать. Насчет кнопки перезагрузки осмотрел со всех сторон-но не нашел ничего похожего. И инструкции про это ни гу-гу. Сайт производителя облазил, но там про мой случай ничего не нашел, в ФАКЕ только про проблемы с другими моделями.

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

11.03.2007 в 18:38:48

Кнопка сброса наверняка внутри. С ремонтом проблем вроде быть не должно, так как продавцы с гораздо большей охотой посылают в ремонт, вместо того чтобы вернуть деньги.

0
Аватар пользователя
АВД

Местный

Регистрация: 08.05.2006

Москва

Сообщений: 115

11.03.2007 в 18:46:29

Внутрь рекордера я к сожалению залезть не могу по причине того, что на нем приклеена гарантийная пломба-наклейка (над одним из винтиков удерживающих крышку). А в случае отрывания этой наклейки я на ремонт не смогу расчитывать.

0
Аватар пользователя
IS

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

11.03.2007 в 20:34:09

Так я потому и говорю, если девайс гарантийный, однозначно тащить в ремонт. Или в магазин, менять на другой экземпляр, если таковой имеется.

0
Аватар пользователя
Ярослав_М

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

11.03.2007 в 20:50:20

Недостаток существенный! Имеете полое право на обмен на новый. Тем более, раз покупка была совершена только-что, то психологически все это решается проще.

0
Аватар пользователя
АВД

Местный

Регистрация: 08.05.2006

Москва

Сообщений: 115

11.03.2007 в 22:36:26

Насчет обмена в магазине, этот вариант не подходит по той причине, что в магазине такого девайса нет (у них подробный каталог товаров на сайте с указанием наличия или отутствия товара). Так что смогу расчитывать только на обмен на деньги. Проблем то с этим не возникнет (звонил сегодня в магазин пообещали обменять либо вернуть деньги). однако как я уже писал для меня предпочтительнее был бы исправно работающий рекордер а не возвращенные деньги.

0
Аватар пользователя
Murt

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Саранск

Сообщений: 40

12.03.2007 в 12:07:27

АВД написал : ........для меня предпочтительнее был бы исправно работающий рекордер а не возвращенные деньги.

Несите в сервис, пусть там Вам его ремонтируют. Какой еще совет вы хотели бы услышать? Думаете, есть комбинация кнопочек на корпусе, последовательное нажатие которых, даже не работающих, приведет к чудесному воскрешению сломанного аппарата? Кнопка сброса настроек может быть только под крышкой корпуса. Несите в сервис, пусть там разбираются.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

12.03.2007 в 13:01:23

2АВД Явно смахивает на сбой прошивки в еепроме - в сервис. Сложные аппараты с функцией записи от ксоро лучше не брать, а аот проигрыватели у них вполне.

0
Аватар пользователя
TOP-X

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Ахваз

Сообщений: 64

23.05.2007 в 16:37:42

Было то-же самое. Вылечили в сервисе ХОРО перепрошивкой. Сейчас всё нормально за исключением двух случаев когда брал и зависал. Переткнув в розетке всё востанавливалось. Кстати в сервисе талон не был нужен, гарантия по штрихкоду как у НР.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу