13.03.2007 в 09:06:20
Регулятор скорости (безшаговый) для вентиляторов Ostberg (типа ск 125 с) какой код имеет? Чтоб искать? Может сразу подскажете где купить? Спасибо.
13.03.2007 в 10:41:07
VRS 1,5; MTY 1,5; REB 1N и т.д. Их выбор большой.
13.03.2007 в 11:22:21
Спасибо, а пару вопросов можно? А такой большой мощности разве нужен? 1,5 - ампера, для вентилятора до 100 вт, Vrs 0,5 пойдет? или все-же лучше с запасом?
он внутри какой-то особенный для этих моторов? попытался применить регулятор (диммер) от освещения - регулирует, но на малых оборотах слышен некоторый небольшой звон в моторе - видимо лучше всего специальный использовать, или они ничем не отличаются?
13.03.2007 в 11:29:20
AndreyMax
13.03.2007 в 12:24:02
И опыта лучше брать помощнее, на номиналах эти регуляторы иногда горят, а с запасом если берешь работают без проблем. Почему - не разбирался, не нужно было, использовали их как расходник. Что касается звона, то он и здесь присутствует на малых оборотах, т.е.на малых напряжениях. Если Вам не критична плавность пуска, а нужно просто изменение производительности, то поставьте 5-ти ступенчатый регулятор, но он будет дороже. Где взять? Все тамже.
13.03.2007 в 12:50:13
понял спасибо
22.12.2010 в 03:48:20
30.12.2010 в 03:14:12
up
30.12.2010 в 09:15:30
motoroller написал : Я так вентилятор не испорчу?
Со 100%-ной гарантией не скажу, но скорее всего ничего хорошего не будет. Проще говоря, Вы объединили два двигателя работающие на один вал. И получается что один тормозит другой за счет разных скоростей вращения. Я бы так не делал. Информация по этим вентиляторам противоречива. В некоторых случаях встречал что они работают только от своих переключателей (или первая скорость или вторая), но и встречал что на высшую скорость можно ставить регулятор оборотов. И вот кому верить не понятно. Из своего опыта, ставил тиристорный регулятор. Долго не проработал. Если точнее то два регулятора накрылись. Период времени небольшой. Причину сгорания регулятора не выясняли, просто времени не было на это да и готовы к этому были, заменили и забыли. После второго регулятора поставили двойной выключатель, это как раз было то что и хотела дизайнер.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
30.12.2010 в 13:18:43
Ким написал : И получается что один тормозит другой за счет разных скоростей вращения. Я бы так не делал.
понял, не буду.
Ким написал : В некоторых случаях встречал что они работают только от своих переключателей (или первая скорость или вторая),
Этого не может быть. Судя по схеме из Инструкции - должен подойти любой 3х позиционный переключатель.
Ким написал : но и встречал что на высшую скорость можно ставить регулятор оборотов.
Это верно и не противоречит простому выключателю. См. опять ту же картинку:
30.12.2010 в 14:15:48
motoroller написал : Когда покупал этот регулятор, на рынке продавец отговорил брать этот регулятор, тк. "на таких маломощных вентиляторах (350 м3/ч) регуляторы быстро сгорают. Мы их рекомендуем на модели от 500м3/ч". Не обманули?
Обманули. Самое главное не брать регулятор чтобы номинальный ток двигателя и регулятора были одинаковы или очень близко одинаковы. Запас должен быть минимум процентов 20-30. В этом случае регулятор работает без проблем. И еще одно. Не помню точно про REB, а вот в MTY была еще одна бяка. С этим регулятором вентилятор запускался начиная с минимальных оборотов. И иногда горели в нем предохранители. Если же вент запускаешь с номинала а потом уменьшаешь обороты - то все было нормально. Вот в REBе так сделано. При включении вентилятор включается на полную, а затем регулятором можно уменьшить обороты.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу