17.03.2009 в 22:39:48
IRONWING написал : Я прав.А припрутся-шланг снял-и все.
вы для начала узнайте сколько сейчас стоит ст.7.19 КоАП РФ.
а что от вашего дома пахнет газом , когда вокруг все сидят без света - добрые соседи найдутся.
17.03.2009 в 22:47:28
Уважаемый alex k,любую идею можно довести до абсурда.А прожить жизнь обосравшись-не каждому подходит.На эту тему есть старый анекдот про Ржевского и вставить.Все же вставить-чаще,чем в морду.
17.03.2009 в 22:59:10
IRONWING написал : любую идею можно довести до абсурда.
при чем тут абсурд и поручик
если это по закону он нас требуют
почитайте требования про подключения газовых колонок .
это не экзотика как генератор на газе, а самый обычный газовый прибор.
разборов полетов полно
а если вы только хамить можете, то веселых вам пожарников и газовиков.
чтобы не вспоминать анекдоты про Петьку и ньансы.
18.03.2009 в 06:00:08
IRONWING " А прожить жизнь обосравшись-не каждому подходит"
Уважение IRONWING. Если делать с умом и не наглеть, то возможно все. А вариант работы генератора от магистрального газа самый привлекательный. Дешевле чем от электросетей раза в три, четыре. сделал штуцер. Поставил гибкий шланг. Запер генератор в каморку. Да мало ли чего можно предусмотреть. И нехрен делать там ходить инспекторам.
alex_k "а если вы только хамить можете, то веселых вам пожарников и газовиков. чтобы не вспоминать анекдоты про Петьку и ньансы"
АНТИРЕСПЕКТ. ПОЛНЫЙ. "Думать нужно меньше, а соображать больше."
18.03.2009 в 20:52:34
Извините,если приняли мои высказывания за хамство,alex k,не буду больше.Просто навеяло.Не будем отклоняться от темы. Спасибо,shuninm!
23.03.2009 в 21:57:17
Обьясните в чем приком...?
13.06.2009 в 16:57:58
Много споров по поводу газа на генераторе... Решил попробовать... Специально снял установку с автомобиля:) Правда генератор у меня не китайский, а старый-добрый АБ. Вот что получилось:
Редуктор BIGAS, работает от обычного пропанового баллона для газовых плит. Пусть не смущает бытовой редуктор на шланге, внутри он пустой. Просто не оказалось под рукой штуцера на баллон. А по снижению мощности... Не ощущается практически, т.к эти генераторы изначально делались с большим запасом по перегрузу...
15.06.2009 в 10:29:55
А что это за генер? С водяным охлажд,что ли?
19.06.2009 в 16:48:51
Это АБ-4-Т/230 с двиглом УД-25 А обогрев редуктору не требуется, т.к. газ испаряется в баллоне... Если это хотелось узнать...
20.06.2009 в 08:12:47
Как я понял,просто в патрубок между карбюр и фильтром поступает газ? Надо на газе-подал напр на клапан-и все?
22.06.2009 в 19:09:26
всё правильно. ну и естественно бензин перекрыть и выработать то что в карбюраторе. всё как на авто:) кстати, на газе заводится лучше...
22.06.2009 в 20:46:23
Cпасибо,друг!А я сомневался.
07.07.2009 в 21:48:37
Задов написал : О! Вот умный человек нашелся! Правда, сразу в точку а не мусолить из пустого в порожнее! Вот и я говорю покупаешь такой редуктор ставишь и радуешься, а то вон тема рядом... все автомобильный наколхозить хотят...
Доброго времени суток всей чесной компании!
На моей памяти в годы так 1986-1988 "колхозили" на автомобили гибридный вариант питания. Утолщенная прокладка под карбом с вводом пропан-бутановой смеси от бытового (туристического на 5л) баллона из багажника. Редуктор стоял прямо на баллоне поэтому разводка трубопроводов по авто была более безопасной. Я себе такое на автомобиль не ставил, но по отзывам установивших могу сказать, что дело было стоящее. В чем подробности установки, регулировки - уже не помню, да и не зачем - сейчас это уже пройденный этап. Должно быть что-то новое, ведь голь на выдумку хитра.
Во всех материалах впечатляет одно - цена. Впечатление такое, что аппаратура изготовлена ну по крайней мере из чистого золота, а не из китайского силумина. Собственно на карбюраторном (четырехтактном) двигателе выполнить перевод на пропан-бутановую смесь несложно из узлов бытовой газовой техники. Проблематично перевести на газ двухтактный двигатель и дизель (как раз мой случай - два генератора - один дизель, другой двухтактный). Может у кого есть информация? или опыт перевода.
P.S.
Двухтактник советский еще, 1990г. выпуска, 1,5 кВт (но тащит не морщась 2 и более) штука неубиваемая, а дизель китайский - Российского разлива на 5,5 кВт. Проработал не более 150 часов и сдох. Собственно сам дизель работает, а вот напруги... Теперь ищу на него схему (эта сволочь в звукоизолированном корпусе, просмотреть и прозвонить, что и откуда шибко тяжко, а разбирать в полевых условиях чистый геморрой).
07.07.2009 в 22:51:56
Советский двухтактник? А мотор от чего?
13.08.2015 в 13:12:31
Kirill2000, IRONWING, Приобрел себе газовый модуль для перевода бензогенератора на газ. Пробовал на магистральном, пробовал на пропане. Все работает. Газ перекрывается автоматически, если двигатель заглох. Переключается источник топлива рычагом, если газ кончился, то переключаю на бензин. Очень удобно. Вот у ребят покупал: +7 910 468 18 28 по России +380 99 919 89 38 по Украине, ЛНР и ДНР Покупкой доволен. Установил за 10 минут
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу