.Alex. написал :
Пробуй на минимально возможных оборотах...
Действительно, так лучше получается. Плюс переставил грунтозацепы, чтоб цеплялись лучше. Плюс понастраивал копалку более вдумчиво. В качестве утяжеления кинул домкрат тракторный, кил на 10...
Результат: под конец копания тяжелее было возвращать МК на исходную (огород под небольшим уклоном и копал только с горки, вверх тянул его в холостую), чем копать... При малейшей попытке зарытия поодергивал копалку вверх и рыл дальше.
Теперь вопрос к владельцам картофелесажалки - насколько тяжело МБ ее тянуть - с чем сравнима данная операция? (например окучить картоху дисковым окучником мне было раз плюнуть, а вот с "выкопать ее" пришлось напрячься) Если сажать - что-то среднее, то будем с женой деньги собирать на весну :)
woha написал :
Теперь вопрос к владельцам картофелесажалки - насколько тяжело МБ ее тянуть - с чем сравнима данная операция
от земли завит - очень... сегодня копал сам - сам мотоблок 160 кг + кинул сверху кг 30 и то толькл только. Ну и конечно от ввида копалки...насколько она сама создает сопративление.
Yustos написал :
Думаю, правда. Здесь мотоблок идет по колее, а не между ними. У меня первый ряд тоже хорошо получился, когда колесо шло по колее... А вот дальше...
Так одно колесо всегда по колее идёт фотку посмотрите. Автор говорит об другом. От в канавку картошку положил и попытался дисковым окучником засыпать. Конечно его уводить будет. Он для этого не предназначен. И правильно автор его спереди поставил. Он засыпает картошку а по углублениям справа и слева идут колёса.
LVN написал :
Настоящее фото бы дискового окучника посмотреть, пока он у меня в стадии изготовления. Ориентировался на фото с сайта украинского , но там слабое разрешение- увеличить не получается без потери качества.
и так продолжу,
двигатель-
как практика показала кольца должны при правильной експлуатации отходить не менее 8 лет (первым изнашывается маслосемное о чем свидетельствует синеватый дым с выхлопной и жрет масло).
после кажысь 16 лет експлуалации была проведена переборка было заменяно блок с гильзой, шатун(хотя он мог ещо работать), клапана, поршневую.
карбюратор ето отдельный вопрос там имеет свойство вырабатыватся втулка дросельной заслонки и она начинает подклинивать и етим отверствием всасивается фоздух что существенно сказывается на работе мотора(все красиво лечится бобитом с втулок соединения кардана москвича с КПП). сам рычаг дросельной заслонки менял гдето в 2002 году. Сам карбюратор отработал порядка 20 лет после чего его было заменяно на новый в связи с выходом из строя поплавка.
ручной стартер(или по народному шморгавка ;) ) новая пружына как правило отрабатывает 2-4 года, потом после ремонта имеет свойство ломатся в среднем раз в год, шнурок разтрепывается за 6-7 лет. храповый мезанизм начал проскакивать гдето в 2000 году была проведена замена.
Shihan написал :
На вашем окучивателе нет регулировки развала-свала дисков, если вы внимательно прочитали всю предложенную тему, то поймёте для чего это нужно.
Читал, а ещё раньше пробовал и свал-развал и наклон на базе сцепки от стандартных окучников. Понял, что всё это лишнее и поставил на место. Сделал как уже было до меня. Эти окучники варил не я мне они достались по случаю. И я сразу начал их усовершенствовать. Про наклон я уже писал. Попытка наклонить диски к центру тоже не понравилось. В этот год были дожди потом очень тепло. Плети сразу вытянулись и "упали" в борозды. На колёсах у меня стояли защитные кожухи, чтобы плети не мять. Но в итоге из-за наклона дисков порезал плети на паре борозд. Пытался настроить. В итоге настроил почти вертикально и окучил. Посмотрел на это приспособление. Чем больше регулировок тем менее надёжна конструкция, золотое правило механики. От него не уйдешь. В итоге поставил диски на место. Сцепку в металлолом. После переделал в картофелекопалку. Видел тут оригинальный адаптер превращающий мотоблок в минитрактор. Найти теперь не могу. Мужик умный приделал к Неве колёса поворотные не сзади а спереди и сидит спереди. Очень удачно. Вся конструкция на круглых трубах. Рулевые колёса спереди большой плюс при работе с навесным оборудованием. Не зря у сльхозтехники нет задних рулевых колёс. Поворчивать с плуго в земле трудновато. А ломающаяся схема только у тяжолой техники типа кировца. Есть ещё плюс в его конструкции. На концы центральной несущей трубы можно приварить фланцы под фланцевые подшипники. А внутрь поместить ось. Тогда можно сделать спереди вал отбора мощности под косилку Заря или снегоочиститель.