kostayn написал : это какой расход должен быть,если объем корбюратора хотя-бы 15 грамм
любой :) тут уже ограничивающим фактором будет пропускная способность самого карбюратора:)
06.10.2009 в 23:15:42
kostayn написал : это какой расход должен быть,если объем корбюратора хотя-бы 15 грамм
любой :) тут уже ограничивающим фактором будет пропускная способность самого карбюратора:)
07.10.2009 в 07:37:33
kostayn написал :
В том-то и дело,что до этого как-то проверял ради интереса ,при закрытом топливном кране,на холостых об. движок проработал не мение двух минут.
07.10.2009 в 09:00:41
leo7164 написал : В том-то и дело,что до этого как-то проверял ради интереса ,при закрытом топливном кране,на холостых об. движок проработал не мение двух минут.
Это уже вопросы гидродинамики пошли! В поплавковой камере ведь бензин постоянно смешивается и перемешивается. Особенно во время движения.
07.10.2009 в 23:15:31
Wadim23 написал : Это уже вопросы гидродинамики пошли!
зачем рыть так глубоко.топливопровод,отстойник,попловковая камера-явно не 15 сек.это не от бензина.на 80-м он может перегреться или сдетанировать.
14.10.2009 в 12:44:27
Msk-199 написал : есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?
Поставте на дополнительных проставках, чтоб карб недоставал до редуктора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 18:37:04
Djuse написал : Поставте на дополнительных проставках, чтоб карб недоставал до редуктора
Djuse прав очень много моторов идут с проставками
14.10.2009 в 18:44:25
А здесь можно посмотреть основные ньюансы работы с мотоблоками.Очень интересная инструкция.
Часть1:
15.10.2009 в 10:23:39
Ссылки не работают.
-Запрашиваемая вами страница не существует!
15.10.2009 в 10:30:29
Msk-199 написал : Ссылки не работают.
Здесь одним файлом
15.10.2009 в 10:45:05
Млять сервак на работе блокирует доступ на этот сайт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу