Maraton написал:
На объекте не нужно находиться каждый день.
Есть такое понятие как аварийный режим, а в этом режиме надо будет бросить все свои дела и бежать решать проблему. Не будут же работники под сирену сидеть и ждать вашего прихода в следующем месяце... Или при выхода системы из строя месяц простаивать без системы пожарной безопасности, а в этом случае на вашу шею могут водрузить пострадавших/погибших, если в этот период произошло ЧП о котором вышедшая из строя система должна была известить.
Так что аварийные вызовы в стоимости обслуживания тоже должны быть учтены (даже если их не будет вовсе). Это на вроде страховки случая, которого может и не случиться, но должен быть так же оплачен не зависимо от того будет или нет.
Maraton написал:
Нужно приходить раз в месяц проверять системы.
Тут бы разобраться в ответственности, возложенных полномочиях и обязанностях, а то как бы не оказалось, что будете приходить на проверку за небольшую сумму, а по бумагам будете главным пожарником и в случае чего присядите за неисполнение своих обязанностей...
В остальном, как вам написали выше, можете начать оценку:
Сан Саныч (Москва) написал:
Оцените свою стоимость за день. И прикиньте за сколько дней вы сделаете эту работу. Это и будет ваша цена.
Неплохо бы обзавестись методикой проветки таких систем (что и как проверяется, например с лампочками и звуком всё относительно просто, надо учитывать что для проверки звука нужен второй или возможность удалённо запускать проверку, ещё надо проверять датчики/их правильную работу по какой-то методике), что-то может требовать проверки каждый раз, а что-то можно проверять реже. Это поможет оценить объёмы проверок.