Хотела бы поделиться печальным опытом использования мебели для ванной IDDIS.выглядит неплохо, дизайн современный. Провисел шкаф зеркало у меня меньше года. И на задней фанерке пошли пузыри и стала трескаться краска. Гарантийный сервиз ответил по фотографиям-не гарантийный случай. А что по их мнению будет гарантийный случай? Ведь мебель предназначена для ванной, а следовательно будет влага, хотя стоит дополнительная вентиляция. А их рассказы, что мебель покрыта 5 слоями лака- ерунда. Задняя стенка- обычная фанерка, покрашенная краской.
Так, что не советую и сама больше не куплю мебель этого производителя.
Пользователь 2 написал:
И на задней фанерке пошли пузыри и стала трескаться краска. Гарантийный сервиз ответил по фотографиям-не гарантийный случай.
Обратитесь не в сервис, а к компании производителю.
В гарантийный сервис несите не фото, а изделие.
Или на сайте на гарантийные изделия заявлен бесплатный выезд специалиста:
В течение всего гарантийного срока специалисты Сервисных центров осуществляют бесплатный выезд к покупателям по гарантийным случаям в городах, где расположены сервисные центры. Если в городе, где находится потребитель, сервисный центр отсутствует, решение всех вопросов гарантийного обслуживания продукции осуществляется через магазин, где она была приобретена.
https://www.iddis.ru/servis/
Намедни электроприбор оттащил в сервис, так там чуть ли не с порога заявили, что случай скорее всего не гарантийный (тут у вас крышечка отломана, тут нам не нравится), но случай всё же оказался гарантийным - через продавца заменили на новый.