Пользователь 2
Пользователь 2
Новичок

Регистрация: 27.11.2019

Москва

Сообщений: 1

27.11.2019 в 16:58:37

Хотела бы поделиться печальным опытом использования мебели для ванной IDDIS.выглядит неплохо, дизайн современный. Провисел шкаф зеркало у меня меньше года. И на задней фанерке пошли пузыри и стала трескаться краска. Гарантийный сервиз ответил по фотографиям-не гарантийный случай. А что по их мнению будет гарантийный случай? Ведь мебель предназначена для ванной, а следовательно будет влага, хотя стоит дополнительная вентиляция. А их рассказы, что мебель покрыта 5 слоями лака- ерунда. Задняя стенка- обычная фанерка, покрашенная краской. Так, что не советую и сама больше не куплю мебель этого производителя.

0
ser000
ser000
Эксперт

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10452

28.11.2019 в 17:31:00

Пользователь 2 написал: И на задней фанерке пошли пузыри и стала трескаться краска. Гарантийный сервиз ответил по фотографиям-не гарантийный случай.

Обратитесь не в сервис, а к компании производителю. В гарантийный сервис несите не фото, а изделие. Или на сайте на гарантийные изделия заявлен бесплатный выезд специалиста:

В течение всего гарантийного срока специалисты Сервисных центров осуществляют бесплатный выезд к покупателям по гарантийным случаям в городах, где расположены сервисные центры. Если в городе, где находится потребитель, сервисный центр отсутствует, решение всех вопросов гарантийного обслуживания продукции осуществляется через магазин, где она была приобретена. https://www.iddis.ru/servis/

Намедни электроприбор оттащил в сервис, так там чуть ли не с порога заявили, что случай скорее всего не гарантийный (тут у вас крышечка отломана, тут нам не нравится), но случай всё же оказался гарантийным - через продавца заменили на новый.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу