DSar написал:
Прокладки искать некогда, поставлю ТЭН на ФУМ,
бесполезно - опять потечет, пробовал :)
Только хороший, плотный паранит. Или - можно в автозапчастях поискать что-то похожее и вырезать.
Если резина - то искать специальную маслобензостойкую.
DSar написал:
Но до отключения работал исправно. оставшееся масло измерить не хитрость, хитрость дополнить до положенного уровня.
Собсна вопрос - сколько в радиаторе масла должно быть?
Примерно на 10-15% меньше общего обьема.
Если поставить стоя - то не больше, чем до середины отверстия верхнего коллектора!!!(при нагреве - уровень поднимется)
Лучше - выше 1см от нижнего края верхнего коллектора (иначе не будет циркуляции), при нагреве уровень масла поднимется.
При доливке приподнять край с пробкой.
После доливки масла - погонять час-два-день с открытой пробкой - выгнать влагу, и закрутить герметично на горячую. Будет меньше давление при нагреве.
Ищите невонючее чистое масло! Иначе запах будет преследовать Вас.
Моторное - вонючее...