Можно сделать любых размеров, не особо добавив по весу и цене
Проще конструкция, а значит надежнее и ремонтопригоднее
Гораздо лучше преодолевает препятствия
И самое гласное - гораздо дешевле
Буду благодарен за коментарии, а также если кто посоветует нам в Воронеже мастера в опытный цех по разработке и производству опытных партий таких колес. Очень нужны люди.
Идея интересна. Хорошее расширение площади опорной поверхности и хорошее огибание препятствия.
Планируется использование как самобеглого аппарата или работа по полю?
Возможно добавление грунтозацепов для работы в поле и не потребуется, тут испытания нужны с разными орудиями, а вот ползуны на креплении диска потребуют смазки и какой либо защиты. Иначе очень быстро сотрутся. Пальцы соединения планок специальные или болт? если болт, то так же очень быстро сотрутся. Хорошо бы там применить втулки и прикрыть от грязи, а если смазать...
Что произойдёт с конструкцией, если на МБ навесить кг 50 - 70? Либо к примеру поставить передний адаптер. Интересует изменение клиренса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Почему то не загрузился самый важный ролик про гусеничное колесо из пластика. Там все шарнирные соединения заменены на гибкую ленту. А это значит - никакого трения, все гораздо легче и дешевле.
Идея интересна. Хорошее расширение площади опорной поверхности и хорошее огибание препятствия.
Планируется использование как самобеглого аппарата или работа по полю?
Возможно добавление грунтозацепов для работы в поле и не потребуется, тут испытания нужны с разными орудиями, а вот ползуны на креплении диска потребуют смазки и какой либо защиты. Иначе очень быстро сотрутся. Пальцы соединения планок специальные или болт? если болт, то так же очень быстро сотрутся. Хорошо бы там применить втулки и прикрыть от грязи, а если смазать...
Что произойдёт с конструкцией, если на МБ навесить кг 50 - 70? Либо к примеру поставить передний адаптер. Интересует изменение клиренса.
Jesha,
Посмотрите ролик с пластиковым колесом. Там все эти вопросы сняты.
sn600 написал:
Посмотрите ролик с пластиковым колесом. Там все эти вопросы сняты.
Те вопросы сняты. Но появились новые.
Как уже спросил Alexandr063, расчетный срок службы какой?
Очень низкий клиренс, колесо надо делать на 60-70 % выше. Что приведет к удлиннению полос и увеличению возможности их складывания.
Остался открытым вопрос загрузки МБ доп весом и уменьшения клиренса при этом. Я так понимаю, что сядет к земле.
4 Я так понял это ленты типа автотрос. Вообще не пойдёт. Любой острый предмет... Даже не ровный край фиксатора и нет троса.
При трогании клиренс увеличивается за счет натяжения лент. Т.е в грязи встал и повис. Опять же при пахоте многие МБ идут практически касаясь редуктором земли. Намокание ленты приведет к её застяжению?
6 При поворотах видно как вываливается центр колеса наружу и внутрь системы.
Цепляйте прицеп, грузите кг 300-400. Снимайте, посмотрим на уклоне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Идея интересна. Хорошее расширение площади опорной поверхности и хорошее огибание препятствия.
Планируется использование как самобеглого аппарата или работа по полю?
Возможно добавление грунтозацепов для работы в поле и не потребуется, тут испытания нужны с разными орудиями, а вот ползуны на креплении диска потребуют смазки и какой либо защиты. Иначе очень быстро сотрутся. Пальцы соединения планок специальные или болт? если болт, то так же очень быстро сотрутся. Хорошо бы там применить втулки и прикрыть от грязи, а если смазать...
Что произойдёт с конструкцией, если на МБ навесить кг 50 - 70? Либо к примеру поставить передний адаптер. Интересует изменение клиренса.
Jesha,
Посмотрите ролик с пластиковым колесом. Там все эти вопросы сняты.
Для определенных условий хорошая альтернатива и обычному колесу и гуське. Например по скользкой заснежной дороге или просто по снегу. Для сельхозработ не пойдет. Также и в сырую погоду по земле полость колеса быстро забьется грязью. Боченок с водой и керхер надо возить с собой.
Jesha, привет! Даже мотоблок заводить не стал - лажа полная получилась, жесткости в беговой дорожке газелевского колеса нет совсем, хлипкая конструция получилась. Но мысля по конструкции есть, и не одна. Сделаю - покажу.
От исходной идеи осталась лишь концепция "мягких" спиц. Жесткость конструкции подбирается путем срезания лишней резины, возможно ширину спиц придется еще уменьшать.
sn600 написал:
Почему то не загрузился самый важный ролик про гусеничное колесо из пластика. Там все шарнирные соединения заменены на гибкую ленту.
Интересная конечно конструкцыя! За счёт лент есть хоть небольшая но амортизация! Но там где в фильме проехал мотоблок с фильтипессовыми колёсами с садушкой и колёсами, на лучике проехал бы на нивовских колёсах с телегой...
Приходилось в такие кушари забираться...
Опять же такие колёса на лентах можно сделать и очень большими, и у мотоблока будет довольно приличная скорость.
При нагрузке же все ленты натягиваются, и колесо становится более-менее круглым.
Думаю что изделие нужно хорошо изучить, его возможности.
Как оно поведёт себя с пустой телегой например, и с гружёной.
Как например потянет плуг, или другой инструмент.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
Виталий72, этим летом огород весь на нем был, фрезеровал, борозды нарезал, окучивал, выкапывал тоже им, хотя и другой аналогичной техники имеется в достаточном количестве. Перспективная и, надеюсь, последняя затейка - замена китайчика на япончика Исеки...