08.02.2020 в 13:09:54
Подскажите,что может быть,на мотоблоке нева стоит двигатель хонда GX 270,вначале пропала искра,на нём заменили катушку зажигания на китайскую,не помогло не заводится искра есть,сильно бьёт в обратку,порвал шнурок.привезли его мне,я проверил клапана и замерил компрессию,оказалось 6 атмосфер-дикомпрессор не работает купили новый распредвал,замерял компрессия 3.8 всё в норме,завёл кое как а он с перебоями или как троит,поменял свечу не помогло,на холостых глохнет с пол газа работает,купили новый карбюратор,вроди немного появились низкие обороты,но всё равно как с перебоями работает и снова дёргает в обратку,маховик на месте.что может быть?
08.02.2020 в 14:50:18
Как вариант,разбило шпонку и маховик сместился в сторону раннего зажигания...Перебои -- корпусом маховика может задевать за катушку. Зазор бы ещё между ними выставить минимальный и копиркой мазнуть...Для проявки эллипса подшипника коленвала.
08.02.2020 в 14:58:37
вовикус, А что было с декомпрессором,вроде и ломаться там не чему,что пришлось менять распред вал.
Ну проверьте еще раз правильность регулировки зазора выпускного,впускного клапана.И если есть возможность с такого двигателя рабочего, снять блок зажигания и проверить с ним работу двигателя,новый блок зажигания тем более Китайский еще не значит ,что он будет работать.И все стоит точно по меткам?Обратный удар у вас будет если увеличенный зазор выпускного клапана,блок зажигания проблемный.
08.02.2020 в 16:12:24
Alexandr063 написал: Как вариант,разбило шпонку и маховик сместился в сторону раннего зажигания...Перебои -- корпусом маховика может задевать за катушку. Зазор бы ещё между ними выставить минимальный и копиркой мазнуть...Для проявки эллипса подшипника коленвала.
Alexandr063, проверял,маховик крепко сидит зазор катушки сам выставил 04мм
08.02.2020 в 16:16:43
nikolaevich написал: вовикус, А что было с декомпрессором,вроде и ломаться там не чему,что пришлось менять распред вал.
Ну проверьте еще раз правильность регулировки зазора выпускного,впускного клапана.И если есть возможность с такого двигателя рабочего, снять блок зажигания и проверить с ним работу двигателя,новый блок зажигания тем более Китайский еще не значит ,что он будет работать.И все стоит точно по меткам?Обратный удар у вас будет если увеличенный зазор выпускного клапана,блок зажигания проблемный.
nikolaevich, на старом распредвале,на родном,я выставил зазоры 020 выпуск и 015 впуск,как било в обратку так и осталось,замерил компрессию а она оказалась 6 атмосфер,вот я и решил что дикомпрессор не работает,купили новый,установил по меткам отрегулировал клапана,компрессия 3.8 атмосферы-дикомпрессор работает,но всё равно рывки в обратку,может такое и вправду из за китайской катушки,хозяин сказал что до замены катушки в обратку не дёргало,но мне не верится,как такое может быть?
08.02.2020 в 17:17:56
вовикус,Ну в катушке то не только магнитоповод с обмоткой,но там и электронная часть,а если там проблемы,транзистор,диод,дохлый стоит и будете мучиться.Поставив заведомо рабочую деталь,вы уже этот узел исключите.И когда купили распред вал.вы со своим сравнили?Я пальцами рычажок отвел в рабочее состояние,если отпустить .за счет пружины .к профилю кулачка повернется площадочка,на рис видно она чуть выше профиля кулачка и клапан в это время приоткрыт.Если у вас все это возвращается в нужное место,должно быть все исправно.Потом работу декомпрессора можно было проверить и не разбирая двигатель.После того как правильно отрегулировали клапана,вращаете к.вал двигателя до нмт начала такта сжатия,проворачиваете у вас закроется впускной клапан (перекрытие клапанов)выпускной закрыт,где то посредине между в НМТ и ВМТ у вас должен приоткрыться выпускной клапан,это шевеление видно.Около ВМТ он закроется.Но что бы это работало надо что бы зазор в выпусном клапане был в норме.увеличенный зазор ,значит клапан не приоткроется.
08.02.2020 в 17:56:36
nikolaevich написал: вовикус,Ну в катушке то не только магнитоповод с обмоткой,но там и электронная часть,а если там проблемы,транзистор,диод,дохлый стоит и будете мучиться.Поставив заведомо рабочую деталь,вы уже этот узел исключите.И когда купили распред вал.вы со своим сравнили?Я пальцами рычажок отвел в рабочее состояние,если отпустить .за счет пружины .к профилю кулачка повернется площадочка,на рис видно она чуть выше профиля кулачка и клапан в это время приоткрыт.Если у вас все это возвращается в нужное место,должно быть все исправно.Потом работу декомпрессора можно было проверить и не разбирая двигатель.После того как правильно отрегулировали клапана,вращаете к.вал двигателя до нмт начала такта сжатия,проворачиваете у вас закроется впускной клапан (перекрытие клапанов)выпускной закрыт,где то посредине между в НМТ и ВМТ у вас должен приоткрыться выпускной клапан,это шевеление видно.Около ВМТ он закроется.Но что бы это работало надо что бы зазор в выпусном клапане был в норме.увеличенный зазор ,значит клапан не приоткроется.
nikolaevich, на новом обратно откидывается язычок,на старом тоже,но на старом с нормальными зазорами компрессия 6 атмосфер,а должна быть не больше 4,на новом сейчас 3.8
08.02.2020 в 18:15:07
вовикус, Докапываюсь .потому ,что надо точно знать,действительно ли виноват был декомпрессор,уже упоминал-не правильно отрегулировал зазор в выпускном клапане и он работать не будет.Маховик писали.что шпонка цела .стоит на своем месте.подшипники хорошие,пробуйте поменять блок зажигания.
08.02.2020 в 18:24:38
nikolaevich написал: вовикус, Докапываюсь .потому ,что надо точно знать,действительно ли виноват был декомпрессор,уже упоминал-не правильно отрегулировал зазор в выпускном клапане и он работать не будет.Маховик писали.что шпонка цела .стоит на своем месте.подшипники хорошие,пробуйте поменять блок зажигания.
nikolaevich, да попробуем поменять катушку зажигания,остальное всё по 3 раза уже проверил,просто мистика
08.02.2020 в 18:33:42
Мистики не бывает....Бывает зловредный "сверчок" типа пробитого высоковольтного провода или свечного колпачка..Вроде и мелочь, а хрен найдёшь.. :sorry: Апофеоз -- в штатной глушилке на корпусе ДВС от вибрации контакт с массой целуется...Прям под пластиковой крутилкой...Проводок датчика масляного голодания на корпус коротить может. Да мало ли..
08.02.2020 в 19:02:02
Alexandr063 написал: Мистики не бывает....Бывает зловредный "сверчок" типа пробитого высоковольтного провода или свечного колпачка..Вроде и мелочь, а хрен найдёшь.. :sorry: Апофеоз -- в штатной глушилке на корпусе ДВС от вибрации контакт с массой целуется...Прям под пластиковой крутилкой...Проводок датчика масляного голодания на корпус коротить может. Да мало ли..
Alexandr063, масляного датчика нет на этом двигателе.на двигателе глушилки нет.только на руле.но я её отключал не помогло.колпачёк свечной менял.
09.02.2020 в 00:12:00
вовикус написал: да попробуем поменять катушку зажигания,остальное всё по 3 раза уже проверил,просто мистика
Будете ставить, особо обратите внимание на зазор между катушкой и маховиком и на зазор на свече. Поправите, если надо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.02.2020 в 08:30:59
Jesha написал:
вовикус написал: да попробуем поменять катушку зажигания,остальное всё по 3 раза уже проверил,просто мистика
Будете ставить, особо обратите внимание на зазор между катушкой и маховиком и на зазор на свече. Поправите, если надо.
Jesha, хорошо.не забуду.я уже всё проверил по несколько раз
09.02.2020 в 08:47:59
Свежую фотку двигателя со всех сторон можно? https:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/6b/75/cf/6b75cf12fad803b8b2f70f6ac0945907.jpeg.... На старой у Вас и датчик и глушилка на месте.
09.02.2020 в 09:30:57
Alexandr063 написал: Свежую фотку двигателя со всех сторон можно? https:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/6b/75/cf/6b75cf12fad803b8b2f70f6ac0945907.jpeg.... На старой у Вас и датчик и глушилка на месте.
Alexandr063, это мой трактор,а мотоблок нева мне привезли отремонтировать,хонда GX 270,потеплеет в обед попробую катушку заменить на тракторе двигатель другой,китайский
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу