Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

18.02.2020 в 08:23:34

galkin24 написал: Зато теперь понятно, почему настоящие GX имеют бОльшую мощность и бОльший крутящий момент, чем их клоны.

galkin24, почему?раннее зажигание?но с родной катушкой оно не дёргало в обратку.есть один секрет там внутри мотора,я его первый разбирал и увидел что метки распредвала и коленвала не совпадают на 1 зуб,раньше стоял распредвал,ещё на распредвале и коленвале нанесены метки краской вот по ним и собрано было,а родные точьки не совпадали на 1 зуб.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2020 в 10:19:20

вовикус написал: но с родной катушкой оно не дёргало в обратку

Ну это вам так сказали. Сами то не пробовали.

вовикус написал: я его первый разбирал и увидел что метки распредвала и коленвала не совпадают на 1 зуб,раньше стоял распредвал,ещё на распредвале и коленвале нанесены метки краской вот по ним и собрано было,а родные точьки не совпадали на 1 зуб.

А теперь? Интересный вариант. Получается, что в родном модуле, должна быть схема задержки момента искры на те градусы, что дала китай катушка. Что вряд ли, и слишком далеко смещается магнит.

вовикус написал: то есть выходит если родная японская катушка сгорела и поставить китайскую то и маховик надо менять.на двигателе 9 ЛС,а если двигатель на 7 ЛС то бывает на коленвале прорезь под шпонку смещена.век живи век учись.

Это в сервисе сказали?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2020 в 12:13:52

Jesha, мне в такое тоже мало верится - место крепления катушки-то одно и тоже...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

18.02.2020 в 18:20:00

Jesha написал:

вовикус написал: но с родной катушкой оно не дёргало в обратку

Ну это вам так сказали. Сами то не пробовали.

вовикус написал: я его первый разбирал и увидел что метки распредвала и коленвала не совпадают на 1 зуб,раньше стоял распредвал,ещё на распредвале и коленвале нанесены метки краской вот по ним и собрано было,а родные точьки не совпадали на 1 зуб.

А теперь? Интересный вариант. Получается, что в родном модуле, должна быть схема задержки момента искры на те градусы, что дала китай катушка. Что вряд ли, и слишком далеко смещается магнит.

вовикус написал: то есть выходит если родная японская катушка сгорела и поставить китайскую то и маховик надо менять.на двигателе 9 ЛС,а если двигатель на 7 ЛС то бывает на коленвале прорезь под шпонку смещена.век живи век учись.

Это в сервисе сказали?

Jesha, да похоже в родной японской катушке стоит задержка момента искры,посмотрите фото 2 маховика,японский ржавый,китайский новый,прорези под шпонку в разных местах по отношению к магниту, про двигатель 7 лошадей со смещением шпонки в коленвале в сервисе сказали да.но не мне а хозяину мотоблока,там ему и сказали что если катушка китайская то и маховик надо китайский.с родной катушкой не чего не дёргало в обратку,хозяин хвалил говорит заводился идеально пока катушка не сгорела

0
Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

18.02.2020 в 18:21:29

Саныч53 написал: Jesha, мне в такое тоже мало верится - место крепления катушки-то одно и тоже...

Саныч53, место крепление да одно и тоже,посмотрите фото что я выложил,прорези под шпонку в маховике сделаны в разных местах.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2020 в 18:51:07

вовикус написал: если катушка китайская то и маховик надо китайский.

Ну могу еще допустить на достаточно свежих япончиках в виду того, что современные японцы имеют более прогрессивные системы зажигания; в стареньких же Хондах лично менял катушки на китайские и все было расчудесненько; китайскую же катушку поставил и на ОМ-220, венгерский клон Лабордини А-230, тоже все шепчет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

18.02.2020 в 20:05:06

Саныч53 написал:

вовикус написал: если катушка китайская то и маховик надо китайский.

Ну могу еще допустить на достаточно свежих япончиках в виду того, что современные японцы имеют более прогрессивные системы зажигания; в стареньких же Хондах лично менял катушки на китайские и все было расчудесненько; китайскую же катушку поставил и на ОМ-220, венгерский клон Лабордини А-230, тоже все шепчет...

Саныч53, возможно современные японские катушки умнее.отверстие под шпонку в маховиках в разных местах.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2020 в 20:19:28

вовикус написал: .отверстие под шпонку в маховиках в разных местах.

Логично бы было выполнить два шпоночных паза - под катушку старого образца (современную китайскую) и новую катушку... Такую конструкцию имело зубчатое колесо под ремень ГРМ на ТНВД на реновских дизелях Д16 - один шпонпаз для Бошевкого насоса, другой - для насоса Ротодизель...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

18.02.2020 в 20:29:12

Саныч53 написал:

вовикус написал: .отверстие под шпонку в маховиках в разных местах.

Логично бы было выполнить два шпоночных паза - под катушку старого образца (современную китайскую) и новую катушку... Такую конструкцию имело зубчатое колесо под ремень ГРМ на ТНВД на реновских дизелях Д16 - один шпонпаз для Бошевкого насоса, другой - для насоса Ротодизель...

Саныч53, про два шпоночных отверстия это в точку.было бы хорошо

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.02.2020 в 23:29:40

Основная цель деятельности корпорации/фирмы/ИП и т.п. является получение прибыли,а не забота о потребителе. Что с Вас не взяли сразу, возьмут потом, при обслуживании, на расходниках, запчастях...В страшном сне не приснился "Хонде" маховик с двумя пазами. Зачем им это? Чтобы "Вася" в далёкой российской деревне ловко починил двигатель, купив "левую" китайскую катушку? Ага...сейчас. "Хонда" заинтересована в продаже "своих" запчастей, а не товаров своих конкурентов. Капитализм... Рабочие тратят то, что получают, а капиталисты получают то, что тратят рабочие. А по пазу: лишнее отверстие, паз и т.п. благо в руках умного, но горе в руках дурака, поэтому лучше не надо.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2020 в 23:37:48

вовикус написал:

Саныч53 написал: Jesha, мне в такое тоже мало верится - место крепления катушки-то одно и тоже...

Саныч53, место крепление да одно и тоже,посмотрите фото что я выложил,прорези под шпонку в маховике сделаны в разных местах.

вовикус, В том и интерес. Шпонка в разных местах. Вы не ответили, собрали мотор по краске или по метке на распреде? Катушка с запуском искры так поздно... Это индивидуальная катушка получается. Конечно возможно, но сильно мало верится в то, что катушка будет работать при отходе магнита вообще в сторону. Скорее что бы согласовать время пробоя и фазы клапанов, распред повернули на один зуб. Теперь остаётся только рассуждать, движек небось отдали уже.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2020 в 23:39:25

galkin24 написал: "Хонда" заинтересована в продаже "своих" запчастей, а не товаров своих конкурентов.

Это да. Но и унификацию, то же не отменишь. Не может быть катушка, только под этот мотор. Не рентабельно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

18.02.2020 в 23:43:57

Ток, возникающий в катушке зарядит конденсатор, а тот разрядится через катушку спустя нужное время. Вероятно в "катушке" не единственная обмотка.

Я же писал, что этот тип катушек унифицирован с двигателями GX240, 270, 340, и 390. В GX200 катушка без ФУОЗ.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

19.02.2020 в 08:24:33

Jesha написал:

вовикус написал:

Саныч53 написал: Jesha, мне в такое тоже мало верится - место крепления катушки-то одно и тоже...

Саныч53, место крепление да одно и тоже,посмотрите фото что я выложил,прорези под шпонку в маховике сделаны в разных местах.

вовикус, В том и интерес. Шпонка в разных местах. Вы не ответили, собрали мотор по краске или по метке на распреде? Катушка с запуском искры так поздно... Это индивидуальная катушка получается. Конечно возможно, но сильно мало верится в то, что катушка будет работать при отходе магнита вообще в сторону. Скорее что бы согласовать время пробоя и фазы клапанов, распред повернули на один зуб. Теперь остаётся только рассуждать, движек небось отдали уже.

Jesha, мотоблок стоит у меня,работает как часики,распредвал я писал выше установил по меткам как положено.вы наверно меня не поняли и запуск искры был не так поздно,а на оборд рано,било по рукам

0
Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

19.02.2020 в 08:39:30

а вообще,китайская катушка вместе с маховиком намного дешевле выходит оригинальной катушки японской.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу