23.02.2020 в 22:16:24
TechnicsKuzya написал: BV, не надо их менять. :) В новых корпусах для ПК всегда привязаны пакетики с силикагелем, в дешманских поменьше, в брендовых побольше. Никаких следов влаги не встречается, а путешествие через всю страну и не только нашу. Так что лишними они вряд ли будут.
TechnicsKuzya, насчёт доставки .... Занимался этим делом. Несмотря на силикагель и ПЭ после морского контейнера бывало приходило вдрызг мокрое
23.02.2020 в 23:43:27
BV, в сети есть отзывы об удачном использовании силикагеля при запотевании окон авто, вентиляция там не лучше, чем будет в боксе при отверстиях в дне. С прокаливанием не вижу проблем. Но действительно ли дело у топикстартера в конденсате!? При -10 его нет, а при -20 он уже замерзает!? Что-то тут не так... АВ после счётчика тоже замерзает и не включается в этот момент!?
24.02.2020 в 00:02:29
BV написал: Если другой конец выше и в него попадает влага - то она пойдет внутри изоляции как по трубе из верхней точки в нижнюю
Еще раз, это до какой степени надо безграмотно подключать СИП , чтобы по нему начала сочиться влага ? Зачищать и на скрутку с магистралью ? Даже если не надели колпачок на прокалывающем зажиме площадь сечения на входе в капилляры многожилки очень мала , чтобы обеспечить количество влаги способной замерзнуть и заблокировать автомат . Я уверен что поступление влаги в этот шкаф идет сразу несколькими путями. Через верхнюю часть в том числе . Уличные металлические шкафы у нас делать не умеют, качество сварки крайне поганое. Нередки щели , непровар швов , а то и микропрожоги, замурзюканые последующей покраской . Адекватным клиентам всегда над уличным шкафом ставлю крышу, выступающую по периметру на 8-10 см. Это закрывает вопрос .
24.02.2020 в 08:33:49
Если внутри СИП была влага, почему она там не замерзла, а в АВ замерзла? Если через СИП не бежал ток и он был холодный, откуда конденсату взяться? Если версия полного влаги СИП верна, с повышением температуры лед растает и на дне ящика появится лужа, верно? Положить пару листов бумаги и убедится в версии о сообщающихся сосудах и перетоке воды от верхней точки к нижней. Думаю, на АВ тоже должны быть потеки от предыдущих оттаиваний.
24.02.2020 в 18:34:25
dokar написал: до какой степени надо безграмотно подключать СИП , чтобы по нему начала сочиться влага ?
да где нибудь на изоляции провода трещинка, и легко может набирать воду
24.02.2020 в 18:51:46
юра Т, Какая трещинка ? Вы сами видели такое ?
24.02.2020 в 19:15:38
dokar написал: Какая трещинка ? Вы сами видели такое ?
да легко, достаточно на морозе моток провода бросить
25.02.2020 в 12:09:03
АлВас написал: Если версия полного влаги СИП верна, с повышением температуры лед растает и на дне ящика появится лужа, верно?
см фото. Но влага могла попасть и/или другими способами.
Что мешает подключиться к АВ снизу, чтобы исключить этот вариант?
TechnicsKuzya написал: BV, в сети есть отзывы об удачном использовании силикагеля при запотевании окон авто, вентиляция там не лучше, чем будет в боксе при отверстиях в дне.
Осушивать уличный воздух с дырами в боксе? :killyourselfbywall: Еще раз про крест и трусы...
25.02.2020 в 14:07:16
В дырявом ведре конденсат не собирается. Будет в ящике хоть какая вентиляция, все меньше шансов.
25.02.2020 в 23:52:53
BV написал: Осушивать уличный воздух с дырами в боксе? :killyourselfbywall: Еще раз про крест и трусы...
Сильфоны на трансах именно наружный воздух осушают...
BV написал: и как часто их менять?
Для этого необходим индикаторный силикагель. Как из синего превратится в коричневый - пора менять. Но я в регламент внёс ежегодную замену.
BV написал: Силикагель многоразовый ....только вот его восстанавливать надо прокаливанием....
На кой чёрт? Он же копеечный. Хотя проблемка есть. В плотно закрывающиеся емкости пересыпать вскрытый заводской мешок...
26.02.2020 в 00:05:01
BV написал: Это другое, и конструкция другая
Так и в этом щитке сквозняк не гуляет...
26.02.2020 в 00:05:47
ПPOPAБ, перечитайте...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу