Lackadaisy
Lackadaisy
Новичок

Регистрация: 05.08.2018

Самара

Сообщений: 37

07.03.2020 в 14:01:05

Всем здравствуйте и добрых праздников! К сожалению, для меня лично они выдались далеко не добрые, поскольку под праздники меня угораздило купить бракованные двери. Поскольку в этом форуме присутствуют профи, пишу сюда чтоб спросить совета как поступить и как доказать заводской брак, чтоб вернуть деньги. Если вы с такими дефектами сталкивались, напишите как оно могло возникнуть и как доказать, что не норма в производстве дверей. Вкратце история такая:наша семья доделывает ремонт и вот когда дошла речь до дверей, мы решили поставить двери ПВХ, бюджетные и недорогие, потому что денег маловато. Перырыв весь интернет, я остановилась на дверях фабрики Браво, которые в нашем городе Самаре продает фирма, выдающая себя (как я позже узнала) за их регионального дилера. Двери были недорогие, в магазине выглядели очень прилично, с хорошей фрезеровкой, и вот 2 дня назад я купила в их офисе-магазине 5 дверей и отдала 21 тыс руб. за все это удовольствие. Но когда на следующий день их привезли со склада, и я их распаковала, все двери до одной оказались бракованными, по всей их поверхности идут широкие темные крашеные полосы, как от испорченного барабана принтера по бумаге. Я была в шоке, но когда я позвонила в магазин, там отказались признать это браком, сказав что все претензии к производителю. Поскольку производитель дверей, по их словам. была фабрика Bravo, я бегом отыскала в сети их горячую линию и начала выяснять там, что это за дефект. Здесь меня ждал 2-й сюрприз, так как фирма Браво вообще не признала эти двери своими, сказав что у них нет в ассортименте такой модели дверей ПВХ, и вообще нет никакого регионального дилера в Самаре, и с фирмой и складом по названным адресам они никаких торговых контактов не имеют и продукцию им не поставляют. В конце мне открытым текстом сказали, что я купила поддельные двери у мошенников. Теперь мне предстоит возвращать эти двери назад и вернуть деньги за них любым способом, вплоть до суда, если добровольно не захотят. Поэтому нужен совет, что это за дефект покрытия, как такое могло возникнуть на производстве и допустимы ли такие двери пускать в продажу, и у кого можно провести экспертизу, если она потребуется. Вот несколько фото дверей, на которых хорошо видно эти полосы:

При этом инфы о производителе на дверях нет никакой, только наклейки на полиэтиеленовой пленке с датой производства или упаковки, номером бригады и штрих-кодом, такого типа: Можно по этим штрих-кодам выяснить хоть что-нибудь о месте производства дверей (хотя я подозреваю, что они как подделка вообще были сляпаны в кустарном цеху)? По торговому каталогу это явно не товар от Bravo, у них похожая модель в ПВХ только Альфа и Лидия. В любом случае эти ребята из фирмы сильно рискуют, внаглую продавая такие подделки, фабрика то точно от них открестится, даже если они сами сбывают такой брак таким "реализаторам". Но по логике похоже, что все таки кустарщина, ведь если на двери ПВХ наклеивают готовую пленку, кто будет на нормальном дверном заводе, даже на мелком, клеить ее бракованную себе в убыток? Или это вообще двери как-то красили уже после изготовления? На всякий случай, даю адрес интернет-магазина той конторы, чтобы другие неосторожные люди из Самары не влетели как я: https://dveri163.com, большая просьба к админам не удалять. Дверей в их каталоге десятки, все заявлены как товары Bravo, но по факту происхождение их неизвестно, может и в подпольных цехах сами делают. Очень жалею, что купилась на дешевизну именно у них, были варианты в других магазинах подороже на тысячу-полторы за дверь, но скупой как известно платит дважды. В общем, праздник в нашей семье испорчен, тем более что это была именно моя инициатива, а не мужа. Если вы тоже имели с таким подобным браком дело, для себя или для заказчика, подскажите, как проще и быстрее вернуть свои деньги за этот хлам?

0
AH-74
AH-74
Местный

Регистрация: 17.11.2017

Воронеж

Сообщений: 653

07.03.2020 в 15:57:55

А что вы делали помимо?:

Lackadaisy, когда я позвонила в магазин, там отказались признать это браком, сказав что все претензии к производителю.

Вообще то производитель передаёт продавцу приём претензий и иных действий, но для этого кроме телефона нужно приложить ещё минимум усилий.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9434

07.03.2020 в 16:46:31

Данных компании на сайте нет, сайт зарегистрирован на частное лицо - наводит на мысли. Срочно пишите претензию на возврат средств продавцу, и вручайте под роспись с печатью на втором (Вашем) экземпляре.

0
Lackadaisy
Lackadaisy
Новичок

Регистрация: 05.08.2018

Самара

Сообщений: 37

07.03.2020 в 17:08:11

strider1978 написал: Данных компании на сайте нет, сайт зарегистрирован на частное лицо - наводит на мысли. Срочно пишите претензию на возврат средств продавцу, и вручайте под роспись с печатью на втором (Вашем) экземпляре.

strider1978, это получится только на рабочей неделе со следующего понедельника, т.к. в данный момент торговая точка у них закрыта, и все организации, включая Роспотребнадзор, тоже работают только после праздников. Вообще я именно так и собираюсь сделать, о порядке вручения претензий мне известно. Сейчас еще хочу получить официальный письменный ответ от фабрики Браво, это тоже мне пригодится. Но что делать, если фирма откажется выплачивать деньги, сразу подавать в суд? Магазин-то (где я рассчиталась за двери) принадлежит ИП, но склад - точно юрлицо (ООО), вся продукция поступает оттуда, а вот кому принадлежит сайт, где вы нашли эти данные? И как безопасно вернуть этот товар - какой именно документ требовать с доставщика при передаче дверей обратно на склад - расписку, накладную, что-то еще? Раньше приходилось возвращать некачественное в сети типа леруа, там все проще и безопасней, а тут имею дело непонятно с кем.

0
Lackadaisy
Lackadaisy
Новичок

Регистрация: 05.08.2018

Самара

Сообщений: 37

07.03.2020 в 17:26:12

AH-74 написал: А что вы делали помимо?:

Lackadaisy, когда я позвонила в магазин, там отказались признать это браком, сказав что все претензии к производителю.

Вообще то производитель передаёт продавцу приём претензий и иных действий, но для этого кроме телефона нужно приложить ещё минимум усилий.

AH-74, так в том и суть, что реальный производитель пока неизвестен - по этим дверям явно не BRAVO, а настоящего разве что судья может добиться, если вообще это не гаражное производство рядом со складом. Там вообще рядом промзона - цеха, таджики, все что угодно можно изготовить. Я даже не понимаю, как такие дефекты можно получить на пленке пвх, единственная мысль - что ее красили в том цеху чем-то типа рулонного вала, как ткани и он был какой-то поврежденный, или вообще поверх готовой двери краску накатывали. Я не знаю тонкостей производства дверей из пвх, но по моему пленку должны запечь готовую с готовой фактурой, как на ней при этом можно получить полосы. Обычно даже самые копеечные двери-ламинат и то имеют ровное по цвету покрытие. Если потребуют экспертизу (по правилам Роспотребнадзора), то фирма ее сама явно проводить не будет на своих подделках. Тогда как доказать брак, если двери будут сданы продавцу, а на них нет серийных номеров, как на технике, кроме этих штрих-кодов? Что еще может служить доказательсвом, что мне продали именно эти двери?

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9434

07.03.2020 в 17:43:55

Lackadaisy написал: включая Роспотребнадзор

Lackadaisy написал: официальный письменный ответ от фабрики Браво

Зачем лишние телодвижения?

Lackadaisy написал: Магазин-то (где я рассчиталась за двери) принадлежит ИП, но склад - точно юрлицо (ООО),

Кому деньги платили - с того и спрос.

Lackadaisy написал: И как безопасно вернуть этот товар - какой именно документ требовать с доставщика при передаче дверей обратно на склад - расписку, накладную, что-то еще?

По претензии - сначала сдаёте товар - потом получаете деньги. Так просто никто их Вам не вернёт.

0
Lackadaisy
Lackadaisy
Новичок

Регистрация: 05.08.2018

Самара

Сообщений: 37

07.03.2020 в 18:06:36

strider1978 написал:

Lackadaisy написал: включая Роспотребнадзор

Lackadaisy написал: официальный письменный ответ от фабрики Браво

Зачем лишние телодвижения?

Lackadaisy написал: Магазин-то (где я рассчиталась за двери) принадлежит ИП, но склад - точно юрлицо (ООО),

Кому деньги платили - с того и спрос.

Lackadaisy написал: И как безопасно вернуть этот товар - какой именно документ требовать с доставщика при передаче дверей обратно на склад - расписку, накладную, что-то еще?

По претензии - сначала сдаёте товар - потом получаете деньги. Так просто никто их Вам не вернёт.

strider1978, если бы все в нашей стране было так просто, судьям и адвокатам было бы нечем зарабатывать на жизнь. Как я понимаю, при сдаче товара я должна потребовать реальную накладную на возврат товара на склад, а дальше если при наличии этого документа и претензии мне никто деньги не вернет, можно смело обращаться в суд, или начать с Роспотребнадзора? Хотелось бы, конечно, обойтись без лишних хлопот в силу недостатка времени, но в нашей реальности так не бывает. Особенно с такими открытыми мошенниками, которые не стесняются вешать на себя чужой бренд и спокойно торговать под ним бракованными товарами.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9434

07.03.2020 в 18:32:07

Извините, но правильный способ вернуть деньги только один. И он тем кто связан с торговлей знаком. Если покупатель вместо претензии начинает бегать по надзорам и прокуратурам - почти наверняка дело кончится ничем.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9434

07.03.2020 в 19:15:14

Lackadaisy написал: Дверей в их каталоге десятки, все заявлены как товары Bravo, но по факту происхождение их неизвестно, может и в подпольных цехах сами делают.

Двери, похоже Леском, "Азалия" у них в ассортименте есть.

И разнотон на фото тоже есть, как Вы его не видели - непонятно.

0
Lackadaisy
Lackadaisy
Новичок

Регистрация: 05.08.2018

Самара

Сообщений: 37

07.03.2020 в 22:27:10

strider1978 написал:

Lackadaisy написал: Дверей в их каталоге десятки, все заявлены как товары Bravo, но по факту происхождение их неизвестно, может и в подпольных цехах сами делают.

Двери, похоже Леском, "Азалия" у них в ассортименте есть.

И разнотон на фото тоже есть, как Вы его не видели - непонятно.

strider1978, спасибо за наводку! Нашла сейчас сайт этого Лескома, да, по окраске на фото похоже, что мне их и продали. А витринный образец был совсем другой, обычной ровной и даже более коричневой окраски. А вообще похожие по фрезеровке двери видела и у Verda, и какие-то Канадки разных производителей, и самарских и других городов. Видимо, в магазине они повесили похожую дверь от нормального завода, может и от Браво, а со склада везут вот такую дрянь. На сайте вообще фото содрали у Браво, или взяли какой-то клипарт из сети. К сожалению, я до этого совсем не разбиралась в ассортименте дверей и не знала про такие уловки, лучше бы взяла что-то от Верда, подороже в более крупном магазине, может там бы не кинули. В любом случае нигде в их каталоге она как дверь Леском не проходит, даже не упомянуто про такую организацию нигде, и навряд ли даже на пензенской фабрике такой брак в норме вещей и такие порченые двери можно открыто кому-то продать. Поскольку даты на упаковках разные, значит явно фирма скупает там брак и вот так втихаря продает дурачкам типа меня. В любом случае по закону о потребителях они мне обязаны вернуть деньги даже если считают, что это кондиционный товар, двери так и остались в том же виде, как они мне их продали, поэтому пусть забирают и сами на них любуются.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9434

08.03.2020 в 06:30:57

Lackadaisy написал: В любом случае по закону о потребителях

Если в документах одни двери, а по факту другие - Ваши права нарушены.

Не потому, что брак, а в плане предоставления информации о товаре.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу