18.03.2020 в 17:27:12
Кардиологу виднее..
20.03.2020 в 00:20:09
Николай краснодар, Есть хорошая поговорка.Дураку стеклянный хрен-не на долго. Никакой ,человеком ощутимой,разницы между инвертором и старт стопом не будет,если поставить авто режим,который будет поддерживать температуру 24 градуса и плевать как там включается компрессор,воздух-среда инертная,он не может резко стать супер холодным.От старт-стопа будет вред,если поставить минимальную температуру и максимальные обороты-тогда он действительно быстро выдаст порцию холода,однако многие инверторы одинаковой со старт-стопом мощности,при таком же задании выдадут холода на 30 процентов больше своей номинальной мощности,а это опять риск переохлаждения.Вывод-поставить режим авто и пульт убрать вообще и никакой разницы не будет между старт-стопом и инвертором.
20.03.2020 в 09:16:20
КАТРАН написал: Никакой ,человеком ощутимой,разницы между инвертором и старт стопом не будет,если поставить авто режим,который будет поддерживать температуру 24 градуса и плевать как там включается компрессор,воздух-среда инертная,он не может резко стать супер холодным.От старт-стопа будет вред,если поставить минимальную температуру и максимальные обороты-тогда он действительно быстро выдаст порцию холода,однако многие инверторы одинаковой со старт-стопом мощности,при таком же задании выдадут холода на 30 процентов больше своей номинальной мощности,а это опять риск переохлаждения.Вывод-поставить режим авто и пульт убрать вообще и никакой разницы не будет между старт-стопом и инвертором.
Абсолютно верно коллега. А чайников я бы попросил не пудрить людям мозги. И к слову сказать, некоторые дешевые инверторные сплиты мало чем от старт-стопных отличаются.
20.03.2020 в 11:47:38
КАТРАН написал: Николай краснодар, Есть хорошая поговорка.Дураку стеклянный хрен-не на долго. Никакой ,человеком ощутимой,разницы между инвертором и старт стопом не будет,если поставить авто режим,который будет поддерживать температуру 24 градуса и плевать как там включается компрессор,воздух-среда инертная,он не может резко стать супер холодным.От старт-стопа будет вред,если поставить минимальную температуру и максимальные обороты-тогда он действительно быстро выдаст порцию холода,однако многие инверторы одинаковой со старт-стопом мощности,при таком же задании выдадут холода на 30 процентов больше своей номинальной мощности,а это опять риск переохлаждения.Вывод-поставить режим авто и пульт убрать вообще и никакой разницы не будет между старт-стопом и инвертором.
КАТРАН, спасибо за разъяснения. Только я как раз пытался донести тоже, что и вы.
20.03.2020 в 11:54:43
КАТРАН, видимо вас цитирования сбили с толку.
20.03.2020 в 13:08:49
КАТРАН написал: От старт-стопа будет вред,если поставить минимальную температуру и максимальные обороты-тогда он действительно быстро выдаст порцию холода,
Это не так работает ;)
Какую температуру не поставь, как только температура на входе внутреннего блока превысит уставку на пульте, on-off сплит выдаст со всей дури свои 100% холодопроизводительности.
Правильный инвертер работает иначе: выдаст процентов 30% от номинала. Плавно охлаждая помещение.
20.03.2020 в 17:00:36
А ничего, что автор темы вообще не об этом справшивала? )))) Мне НАРУЖНИЙ блок надо пристроить оптимальным образом, это от модели кондиционера вообще никак не зависит )
20.03.2020 в 19:14:15
Лихо Одноглазое написал: Мне НАРУЖНИЙ блок надо пристроить оптимальным образом, это от модели кондиционера вообще никак не зависит )
Лихо Одноглазое,
Слева от малого окна поставить внешний блок мультисплит системы.
Самый маленький, например на 14.000БТУ (4,1 кВт) холодопроизводительности Hisense AMW2-14U4SRE
Два внутренних блока по 7.000БТУ каждый.
В эксплуатации нет проблем, ни об одной поломке от знакомых монтажников не слышал. И меня на ремонт не вызывали.
Обратите внимание, допустимая суммарная длина трасс 30метров. До каждого внутреннего блока от внешнего длина не более 15 метров.
Вам достаточно этого расстояния?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу