Это можно сделать на любом двигателе. Аккумулятор, датчик момента, коммутатор (или что то похожее). тут есть ветка на которой люди магнето на УД 25 (тяжело достать штатное, ну и бесконтактное вроде лучше) меняют на электронику и не только, там все описано, но делается не за минуту, и знания нужны. Да и другие способы есть, тоже описаны на форуме.
На вашем двигателе и на двигателе ЗИД 5 б магнето одинаковые,эти двигателя ставились на мотоблоки Урал,последние из которых уже шли с двигателями с катушкой наружи, у меня есть оба ,если надо могу сфотать и выложить .
Pavel003 написал :
.На ИЖ П3 нет магнето, Но его ставят. Вот фото.
куда его только не ставят, это магнето. На мопеде Рига 7 и то видел. Кстати, на сколько мне не изменяет мой склероз, переделывать его не надо. Стартеры, если не ошибаюсь шли тракторные СТ 212, а на конце буковка, они и означала направление вращения. одни из них ставились на МТЗ, другие на ЮМЗ. У них разное вращение.
Парни возникла проблема: нашёл кривой стартер, вроде бы подходит.Но на моём Урале нет проушины перед храповиком и поэтому кривой постоянно вылетает из храповика не возможно завести двигатель. Подскажите может кто делал такую проушину.
Виктор48, Доброго дня.С подшипниками как оказалось все в порядке.Открутилась гайка где установлен гаситель оборотов,упала вниз редуктора и выбила зуб на хвостовику коленвала и двигатель туго вращался поэтому я думал что подшипники, просто движок у отца,а я как механик.В прошлом году розшплинтовался этот гаситель оборотов и шпонка упала между шестернями редуктора,но обошлось.Купил другой движок,а сломаный забрал ремонтировать.Мой совет если стоит гаситель, уберите его потому как искать коленвал ,тогда проще новый двигатель покупать.А движок сам по себе отличный,чтобы не говорили скептики,а самое главное можно отремонтировать с минимальными затратами.Всем удачи.
Shihan написал :
У меня есть такой же движок, это вероятно ЗИД-4.5.
Центробежная муфта была, но шкив лопнул, поставил простой шкив. Мне кажется зря вы ругаетесь на муфту, штука не совсем уж и плохая. И почему она разбивает вал?
Есть односкоростной и двухскоростной. Переключатель не помню где точно находится.
На двухскоростном УМЗ 5 переключатель находится со стороны вала под шкив ниже и левее вала. Представляет из себя шестигранный штырек длинной 60-80 мм, с тремя канавками для фиксации "нейтрали" , передачи на 333 об/мин, и 667 об/мин. Фиксатор входит в выбранную Вами канавку.
У меня тоже есть вопросы:
Куда присоединяется стержень бауденовской оболочки?
вечер добрый форумчане! имею умз 5 с редуктором. редуктор изменяет направление вращения вала. кто нибудь имеет опыт эксплуатации этого девайса без редуктора
Алекс 163 написал :
Парни возникла проблема: нашёл кривой стартер, вроде бы подходит.Но на моём Урале нет проушины перед храповиком и поэтому кривой постоянно вылетает из храповика не возможно завести двигатель. Подскажите может кто делал такую проушину.
А проушины там и нет. Стартер должен быть коротким. До изгиба сантиметров 20.
Не могли бы мне помочь двигатель простоял лет 20 , за водица нормально но после остановки двигателя через некоторое время в месте масло указателя появляется небольшое количество масла оно течет с отверстия но потом перестает и так каждый рас после остановки при работе течи нету.
Доброго времени суток Всем самодельщикам. Вопрос может не по теме,не подскажет ли кто ,где можно посмотреть гидравлический дровокол с двигателем ЗИД несколько лет назад ,я видел где то но на каком сайте найти не могу .Заранее благодарен.
Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста, какой у меня двигатель УМЗ или ЗИД. Движок сказали был в рабочем состаянии, но до меня дошол уже без карбюратора. Вопрос! У меня есть карбюратор от Ижака К-68, можноли с ним завести мотор? Спасибо.
survs написал :
Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста, какой у меня двигатель УМЗ или ЗИД. Движок сказали был в рабочем состаянии, но до меня дошол уже без карбюратора. Вопрос! У меня есть карбюратор от Ижака К-68, можноли с ним завести мотор? Спасибо.