25.05.2020 в 18:24:33
Jesha написал: Нет возможности развернуть механизм и опустить пониже. Тогда можно обойтись двумя такими тягами.
Опустить редуктор ниже нет возможности.Чтобы опустить его,нужно раму расширить,но тогда нет полного выворота колёс.,упираются в раму.Колея 65 см. по центрам .. Повернуть редуктор--тогда опять рама не даст полностью сошки ходить.Сделать редуктор перед балкой сошкой вперёд--длина трактора сильно увеличивается..Вообщем пока в этом исполнении по экспериментирую..
31.05.2020 в 17:49:26
Всем здравия!!..Помаленьку доделали рулевое.. Jesha,большое спасибо за пояснения по поводу рулевого..Всё получилось,всё работает..Конечно,хотелось,чтобы колёса выворачивались вот так,но на этом переднем мосту наверно не получится.
Ради интереса было опробовано несколько вариантов исполнения,в итоге самый лучший был исполнен в железе.По началу планировали сделать положительный угол аккермана,но выворот колёс не устроил(какой то квёлый).Сделали чуть отрицательный,выворот лучше на много.Сошку рулевого редуктора удлинили до уровня "качалки" переднего моста.Только в этом положении качание переднего моста вообще не передаётся на руль..((Хотя ради эксперимента была использована сошка в родном исполнении--при качании моста-- дёргает за собой руль)).Зря переживал по поводу длинны рулевой сошки,хоть она и длинная,но руль лёгкий,даже "на месте" спокойно поворачивается одной рукой.
31.05.2020 в 18:26:39
Sanjpan написал: .Зря переживал по поводу длинны рулевой сошки,хоть она и длинная,но руль лёгкий,даже "на месте" спокойно поворачивается одной рукой.
Выворот хороший, больше не надо. Попробуйте упереться одним колесом в опору (столб). Можно с малой скорости. Посмотрите на реакцию руля. Что бы понимать, как поведет себя руль при попадании в ямку или на камень. И с Акерманом не намудрили? Что бы колеса выворачивались на нужный угол, надо что бы шарниры тяг лежали на красных линиях. Линии должны проходить через середину заднего моста и через ось поворота кулака. Если вывороту мешают кулаки, либо в них проём, либо тягу поставить ниже. А так как сейчас, у вас скольжение колес будет.
Это относится только в задним сошкам. Передняя, что идёт на рулевую остаётся как есть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.05.2020 в 20:01:51
Судя по этому фото угол поворота колес с точностью до наоборот. То есть правое должно повернуться на угол как левое, а левое как правое. Я не прав? Допускаю искажение ракурса фото, но вижу так. Колесо, обращенное в центр поворота, должно повернуться на заметно больший угол, чем внешнее.
CAIMAN340
31.05.2020 в 21:28:03
Jesha написал: Что бы понимать, как поведет себя руль при попадании в ямку или на камень. И с Акерманом не намудрили? Что бы колеса выворачивались на нужный угол, надо что бы шарниры тяг лежали на красных линиях. Линии должны проходить через середину заднего моста и через ось поворота кулака.
По поводу "как поведёт себя руль"...Я брусом резко поднимал по очереди стороны моста под колесо(сколько даёт качалка)--руль даже не дёргается вообще(отрабатывает на пальцах в тягах)... По поводу аккермана..Один из вариантов изготовления "на прихватках" был изготовлен по шнуркам от центра редуктора к центрам шаровых(как на рисунке)...Почему то выворот колёс был "никакой"...Переделать не долго,нужно разбираться, почему так получается......Может кто ещё чего увидит??
31.05.2020 в 23:52:05
Sanjpan написал: .Я брусом резко поднимал по очереди стороны моста под колесо(сколько даёт качалка)--руль даже не дёргается вообще(отрабатывает на пальцах в тягах).
Это по вертикали. А по горизонтали? Удар в колесо и реакция на руле. Что бы не выбило руль из рук при ударе колесом в столб.
Sanjpan написал: .Один из вариантов изготовления "на прихватках" был изготовлен по шнуркам от центра редуктора к центрам шаровых(как на рисунке)...Почему то выворот колёс был "никакой".
Видимо поворотные сошки и шарниры упираются в верхние рычаги. Надо дать им свободу поворота. Выворот будет не меньше, но правильный. Можно поменять местами право-лево сошки и тягу повесить ниже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.06.2020 в 19:13:57
Всем здравия!! Поигрались с рулевым управлением.Переделаны сошки под правильный аккерман.Но перед этим,на старом исполнении, прокатили по траве трактор.После переделки радиус разворота стал меньше в пределах 15-20 см.
Jesha написал: Видимо поворотные сошки и шарниры упираются в верхние рычаги. Надо дать им свободу поворота.
В старом исполнении сошки не упирались ни куда,просто так на фото кажется.Теперь они удлинены и сделаны чуть радиусом.Прямые сошки быстро становятся в одну линию с поперечной тягой,что уменьшает выворот колес и труднее начинать выворачивать руль обратно руль(почему и сделаны чуть радиусом).Правда теперь придётся делать ограничение поворота,т.к.колеса при полном повороте залезают под раму,а пилить её(где то 2см) неохота пока.
На фотках кажется,что местами расстояние разное,но поверьте,всё одинаково. Заодно доделаны тормоза,соединено всё воедино,ну и по мелочи чуть.....
05.06.2020 в 19:41:21
Jesha написал: Sanjpan написал: .Я брусом резко поднимал по очереди стороны моста под колесо(сколько даёт качалка)--руль даже не дёргается вообще(отрабатывает на пальцах в тягах).
Это по вертикали. А по горизонтали? Удар в колесо и реакция на руле. Что бы не выбило руль из рук при ударе колесом в столб.
Биться в столб как бы не бились,но кувалдой имитацию произвели.Если в торец и чуть с низу колеса ударить---руль не дёргается,а если в торец,но чуть с боку--то руль пытается вырваться из рук.А при такой упрощённой схеме(без полной трапеции) у кого то руль по другому ведёт себя?
05.06.2020 в 20:07:32
За чем он нужен этот руль? Велосипедный справляется на все 100%.
05.06.2020 в 20:12:57
Марош написал: За чем он нужен этот руль? Велосипедный справляется на все 100%.
Марош, а мотор тоже нафиг не нужен - педали присобачишь и вперед!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.06.2020 в 20:38:44
Саныч53, 1 апреля.
05.06.2020 в 22:17:25
Jesha написал: Это по вертикали. А по горизонтали? Удар в колесо и реакция на руле. Что бы не выбило руль из рук при ударе колесом в столб.
Это зависит от плеча обката. А его поменять при применении заводских деталей очень трудно. Поворотный кулак с шаровыми опорами, ступицы и диски стандартные. Обсуждали ранее, не помню, в какой теме - почему у квадроцикла при велосипедном руле руль почти не бьет. На старых автомобилях оно было большим и положительным, поэтому при наезде на кочку можно было сломать пальцы об спицы руля.
Sanjpan написал: ,на старом исполнении, прокатили по траве трактор.
И каков результат? Поделитесь. Было проскальзывание колес?
Sanjpan написал: После переделки радиус разворота стал меньше в пределах 15-20 см.
То есть - после переделки маневренность улучшилась?
05.06.2020 в 23:20:13
Марош написал: Саныч53, 1 апреля.
Марош, у тебя что-то с календарем неладно, сегодня 5 июня, Троица послезавтра... Ты давай-ка разберись с календарем, а то на выборы опоздаешь, некому будет батьку на очередной срок на царство ставить. Надеюсь, что с летоисчислением у тебя все в порядке, проверь, как у тебя там, 2020 год или какой другой?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.06.2020 в 07:30:29
Tima62 написал: Это зависит от плеча обката.
Про то и разговор. Надо попробовать, потому как понимаю, что ног нет и если что упереться нечем. Человек должен понимать, возможны неожиданности.
Tima62 написал: Sanjpan написал: После переделки радиус разворота стал меньше в пределах 15-20 см.
То есть - после переделки маневренность улучшилась?
Этого следовало ожидать. И плавность оборота руля должна улучшится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу