05.06.2020 в 20:12:57
Марош написал: За чем он нужен этот руль? Велосипедный справляется на все 100%.
Марош, а мотор тоже нафиг не нужен - педали присобачишь и вперед!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.06.2020 в 20:38:44
Саныч53, 1 апреля.
05.06.2020 в 22:17:25
Jesha написал: Это по вертикали. А по горизонтали? Удар в колесо и реакция на руле. Что бы не выбило руль из рук при ударе колесом в столб.
Это зависит от плеча обката. А его поменять при применении заводских деталей очень трудно. Поворотный кулак с шаровыми опорами, ступицы и диски стандартные. Обсуждали ранее, не помню, в какой теме - почему у квадроцикла при велосипедном руле руль почти не бьет. На старых автомобилях оно было большим и положительным, поэтому при наезде на кочку можно было сломать пальцы об спицы руля.
Sanjpan написал: ,на старом исполнении, прокатили по траве трактор.
И каков результат? Поделитесь. Было проскальзывание колес?
Sanjpan написал: После переделки радиус разворота стал меньше в пределах 15-20 см.
То есть - после переделки маневренность улучшилась?
05.06.2020 в 23:20:13
Марош написал: Саныч53, 1 апреля.
Марош, у тебя что-то с календарем неладно, сегодня 5 июня, Троица послезавтра... Ты давай-ка разберись с календарем, а то на выборы опоздаешь, некому будет батьку на очередной срок на царство ставить. Надеюсь, что с летоисчислением у тебя все в порядке, проверь, как у тебя там, 2020 год или какой другой?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.06.2020 в 07:30:29
Tima62 написал: Это зависит от плеча обката.
Про то и разговор. Надо попробовать, потому как понимаю, что ног нет и если что упереться нечем. Человек должен понимать, возможны неожиданности.
Tima62 написал: Sanjpan написал: После переделки радиус разворота стал меньше в пределах 15-20 см.
То есть - после переделки маневренность улучшилась?
Этого следовало ожидать. И плавность оборота руля должна улучшится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.06.2020 в 08:03:42
Sanjpan написал: Если в торец и чуть с низу колеса ударить---руль не дёргается,а если в торец,но чуть с боку--то руль пытается вырваться из рук.
Это нормально. Главное, что бы водитель понял силу реакции на руль.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.06.2020 в 10:53:23
Sanjpan написал: А при такой упрощённой схеме(без полной трапеции) у кого то руль по другому ведёт себя?
А где Вы видите отсутствие трапеции? Схема Вашего рулевого управления полностью идентична схеме рулевого управления ГАЗ 69, УАЗ 469 и многих других. И ничего неполноценного в ней нет.
Jesha написал: Главное, что бы водитель понял силу реакции на руль.
При такой ширине колес удар по внутренней стороне протектора и по внешней стороне протектора дадут разные результаты. Чтобы сделать реакцию более однозначной не изменяя конструктив деталей подвески, можно уменьшить ширину колес (тем более нагрузка на передние колеса вполне позволит применить шины шириной 145 -155 мм). Меньшая ширина колес также поможет снизить нагрузки на управление. Человеку надо работать, а не понтоваться на лаптях шириной за 200.
06.06.2020 в 11:48:01
Лишь бы про вы про что тут "точите". Я бы и близко его к технике не допустил. Ну там гайки крутить Закройте эту тему. Получает пенсию и пускай живет в свое удовольствие. "Деятели" "Хреновы" Купит.
06.06.2020 в 13:46:12
Бабка прячет...Дед нашёл... :)
06.06.2020 в 13:50:21
Марош написал: Лишь бы про вы про что тут "точите". Я бы и близко его к технике не допустил. Ну там гайки крутить Закройте эту тему. Получает пенсию и пускай живет в свое удовольствие. "Деятели" "Хреновы" Купит.
Марош, Вернитесь на третью страницу и почитайте, вам уже отвечали на такое же ваше заявление. https://mastergrad.com/forums/t301254-minik-iz-motobloka-dlya-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/?page=3 пост 6822879
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу