Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.11.2009 в 20:16:55

Оптимальный вариант-тракторный генератор 700вт+аккумулятор 60-210а/ч с инвертором 1200-1500вт,на дом хватает,дешево,сердито и шумно.Было время,искал специальный генератор для мотоблока на 220в,но их делали лет 20 назад,для Луча кажется.Хотя кетайцы чтото подобное наверняка делают.

0
Аватар пользователя
vohmurka

Местный

Регистрация: 12.10.2009

Кострома

Сообщений: 21

22.11.2009 в 14:08:31

Дикий Farmer написал : Оптимальный вариант-тракторный генератор 700вт

если именно тракторный, то генератор выдаёт переменный ток с самовозбуждением, другое дело надо частоту смотреть, на древних было 3 обмотки (то есть выходил 3-х фазный) теперь 5 обмоток))

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.11.2009 в 14:39:43

Имелся ввиду генератор от тракторного движка 12в,со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором,может работать самостоятельно,но на практике необходим аккумулятор+инвертор 220в,чем мощнее тем лучше.Мотоблок с генератором используется в данной системе в качестве зарядника.Использую это устройство дома,как аварийный источник,а также на передвижной пасеке.

0
Аватар пользователя
vohmurka

Местный

Регистрация: 12.10.2009

Кострома

Сообщений: 21

22.11.2009 в 21:14:53

Дикий Farmer написал : Имелся ввиду генератор от тракторного движка 12в,

именно его я и имел ввиду, самовозбуждение происходит на 1800 оборотах, у него сердечник для этих целей намагничен

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

27.11.2009 в 01:05:52

Уже пошла конкретика. Схема монтажа, диаметры шкивов, марка генератора, а если можно то эскиз , фото установки и :clapping :clapping себистоимость.

0
Аватар пользователя
vohmurka

Местный

Регистрация: 12.10.2009

Кострома

Сообщений: 21

27.11.2009 в 08:32:11

texnik6 написал : себистоимость.

тут надо конкретно определится в задачах, как привёл Дикий Farmer то самая "простая" и быстрая схема (генератор - ИБП ) ограничение по мощности ИБП потому как генератор от Т-150 положим 1 кВт. А ежели нужно получить "настоящее электричество переменного тока" то тогда придётся разбирать генератор снимать "инеграл" и с обмоток снимать переменный ток, который через трансформатор выдаст 220 вольт, но к этому надо стабилизатор и регулатор частоты переменного тока, конечно в себестоимость вырастет

зы а шкивы должны обеспечивать частоту вращения генератора 1950-2000 об (если память не изменяет мне, вроде на стендах номинал на этих оборотах замеряли)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.02.2010 в 18:17:20

Доброго времени суток! Товарищи ,а не проще убрать с генератора диодный мост(например с 24 вольтового) и посадить выходные концы на трасформатор 24/220??? И ещё, если вы собираетесь использовать схему генератор-аккумулятор-инвертор, то зачем вам генератор на 90А? если 100А аккумулятор то его зарядный ток 0.1С 10А максимум:) если аккумулятор дорог:)

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

17.02.2010 в 20:30:09

Там обычно три фазы на мост идут, так что с трансом будет потеря мощности, если делать одну фазу.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

17.02.2010 в 21:08:04

mertny написал : а не проще убрать с генератора диодный мост

Здесь поднималась темка об использовании в качестве генератора обычного асинхронного двигателя. Поищите. Дешево и сердито. И хош 220, хош 380 и без трансов.

0
Аватар пользователя
alexB4

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Пермь

Сообщений: 68

16.05.2010 в 21:59:26

Недавно досталась бензиновая военная мотопомпа (рабочую чуть не сдали в металлолом) для заправки техники на базе двигателя УД-15 (6 л.с.). Но так как помпа мне не нужна, а нужен генератор (лучше, что бы сварочник тянул, но это мечта). Появилась идея использовать этот движок.
Подскажите, кто знает какой генератор поискать?

0
Аватар пользователя
дятька

Местный

Регистрация: 05.04.2010

Москва

Сообщений: 350

18.05.2010 в 22:29:51

движок это хорошо конечно,но есть ли там регулятор оборотов его надо будет завязывать с регулировкой частоты в сети т.е при нагрузке он должен соответственно поддерживать обороты в пределах 3тыс об/мин. либо 1.5тыс,ваще на такую мощность я на 1.5тыс об/мин не видел генераторов. генератор наверно на 3-3.5 квт моно впердолить .

0
Аватар пользователя
olpon1

Местный

Регистрация: 26.06.2010

Конотоп

Сообщений: 16

07.07.2010 в 12:12:56

на железной дороге (ПМС)при ремонте путей использовал жестки которые выдавали около 2 квт там при менялись точно такие моторы. поспрашивайте сам генератор http://www.electroagregat.com/cat.13.it.189.html

0
Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

07.07.2010 в 23:36:05

на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В

0
Аватар пользователя
Одинец

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

19.07.2010 в 11:18:02

Вопрос к тем, кто дружит с разными бензиновыми моторами (я не дружу), кто что подскажет: Требуется создать бензогенератор малой мощности (от 100 до 200 Вт), в качестве генератора - например, генератор от машины. Требуется 12 Вольт (точнее, 16,5 для зарядки свинцово-гелевых аккумов ВДАЛИ от цивилизации). Готовые гены на 700 и более Вт на 220 В. не предлагать. Масса особо роли не играет. Ключевой момент - минимальный расход бензина (принесённого туда на плечах). И чтобы цена не была как на 2 10-киловаттных гены - требуется бюджетное решение. (Ветряки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! А солнечная батарея уже есть).

0
Аватар пользователя
gjukov

Местный

Регистрация: 17.01.2010

Александрия

Сообщений: 36

19.07.2010 в 22:37:02

*Boston* написал : на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В

А разве нельзя взять линейное ( между двумя фазами) 220 вольт?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу