19.11.2009 в 20:16:55
Оптимальный вариант-тракторный генератор 700вт+аккумулятор 60-210а/ч с инвертором 1200-1500вт,на дом хватает,дешево,сердито и шумно.Было время,искал специальный генератор для мотоблока на 220в,но их делали лет 20 назад,для Луча кажется.Хотя кетайцы чтото подобное наверняка делают.
22.11.2009 в 14:08:31
Дикий Farmer написал : Оптимальный вариант-тракторный генератор 700вт
если именно тракторный, то генератор выдаёт переменный ток с самовозбуждением, другое дело надо частоту смотреть, на древних было 3 обмотки (то есть выходил 3-х фазный) теперь 5 обмоток))
22.11.2009 в 14:39:43
Имелся ввиду генератор от тракторного движка 12в,со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором,может работать самостоятельно,но на практике необходим аккумулятор+инвертор 220в,чем мощнее тем лучше.Мотоблок с генератором используется в данной системе в качестве зарядника.Использую это устройство дома,как аварийный источник,а также на передвижной пасеке.
22.11.2009 в 21:14:53
Дикий Farmer написал : Имелся ввиду генератор от тракторного движка 12в,
именно его я и имел ввиду, самовозбуждение происходит на 1800 оборотах, у него сердечник для этих целей намагничен
27.11.2009 в 01:05:52
Уже пошла конкретика. Схема монтажа, диаметры шкивов, марка генератора, а если можно то эскиз , фото установки и :clapping :clapping себистоимость.
27.11.2009 в 08:32:11
texnik6 написал : себистоимость.
тут надо конкретно определится в задачах, как привёл Дикий Farmer то самая "простая" и быстрая схема (генератор - ИБП ) ограничение по мощности ИБП потому как генератор от Т-150 положим 1 кВт. А ежели нужно получить "настоящее электричество переменного тока" то тогда придётся разбирать генератор снимать "инеграл" и с обмоток снимать переменный ток, который через трансформатор выдаст 220 вольт, но к этому надо стабилизатор и регулатор частоты переменного тока, конечно в себестоимость вырастет
зы а шкивы должны обеспечивать частоту вращения генератора 1950-2000 об (если память не изменяет мне, вроде на стендах номинал на этих оборотах замеряли)
17.02.2010 в 18:17:20
Доброго времени суток! Товарищи ,а не проще убрать с генератора диодный мост(например с 24 вольтового) и посадить выходные концы на трасформатор 24/220??? И ещё, если вы собираетесь использовать схему генератор-аккумулятор-инвертор, то зачем вам генератор на 90А? если 100А аккумулятор то его зарядный ток 0.1С 10А максимум:) если аккумулятор дорог:)
17.02.2010 в 20:30:09
Там обычно три фазы на мост идут, так что с трансом будет потеря мощности, если делать одну фазу.
17.02.2010 в 21:08:04
mertny написал : а не проще убрать с генератора диодный мост
Здесь поднималась темка об использовании в качестве генератора обычного асинхронного двигателя. Поищите. Дешево и сердито. И хош 220, хош 380 и без трансов.
16.05.2010 в 21:59:26
Недавно досталась бензиновая военная мотопомпа (рабочую чуть не сдали в металлолом) для заправки техники на базе двигателя УД-15 (6 л.с.).
Но так как помпа мне не нужна, а нужен генератор (лучше, что бы сварочник тянул, но это мечта).
Появилась идея использовать этот движок.
Подскажите, кто знает какой генератор поискать?
18.05.2010 в 22:29:51
движок это хорошо конечно,но есть ли там регулятор оборотов его надо будет завязывать с регулировкой частоты в сети т.е при нагрузке он должен соответственно поддерживать обороты в пределах 3тыс об/мин. либо 1.5тыс,ваще на такую мощность я на 1.5тыс об/мин не видел генераторов. генератор наверно на 3-3.5 квт моно впердолить .
07.07.2010 в 12:12:56
на железной дороге (ПМС)при ремонте путей использовал жестки которые выдавали около 2 квт
там при менялись точно такие моторы. поспрашивайте сам генератор
07.07.2010 в 23:36:05
на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В
19.07.2010 в 11:18:02
Вопрос к тем, кто дружит с разными бензиновыми моторами (я не дружу), кто что подскажет: Требуется создать бензогенератор малой мощности (от 100 до 200 Вт), в качестве генератора - например, генератор от машины. Требуется 12 Вольт (точнее, 16,5 для зарядки свинцово-гелевых аккумов ВДАЛИ от цивилизации). Готовые гены на 700 и более Вт на 220 В. не предлагать. Масса особо роли не играет. Ключевой момент - минимальный расход бензина (принесённого туда на плечах). И чтобы цена не была как на 2 10-киловаттных гены - требуется бюджетное решение. (Ветряки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! А солнечная батарея уже есть).
19.07.2010 в 22:37:02
*Boston* написал : на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В
А разве нельзя взять линейное ( между двумя фазами) 220 вольт?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу