13.06.2020 в 13:26:17
fhntv написал: и да, ауди устроена ПРИНЦИПИАЛЬНО иначе
Ну все как и ожидалось. Все двери одинаковые, а все авто разные. Говорить дальше не о чем.
13.06.2020 в 13:34:00
ВЛКСМ написал: Все двери одинаковые, а все авто разные
принципы и кинематика работы подвесок ауди и рено - отличаются с этим не будет спорить даже минимально разбирающийся в теме человек
а принципы "лабания" новых ворот для покупающих барашков - одинаковы взять подешевле продать подороже и городить вату на фоне конкурентов - смешно просто
да, индпошив стоит денег как и все несерийное но кому то это не актуально а у кого то заблуждения насчет "взломов" жаль что всеведущий степан так и не привел ужасающую величиной статистику проникновений в чужие жилища тогда бы вся речь о защитах и замках имела бы смысл
13.06.2020 в 14:04:52
fhntv написал: принципы и кинематика работы подвесок ауди и рено - отличаются с этим не будет спорить даже минимально разбирающийся в теме человек
Так вот в чем отличие Рено от Ауди! Кинематика работы подвески! Ну тут уже не просто специалист, тут цельный ЭКСПЕРТ! )))))))))))) Надо переслать это представителям Ауди. Вы и ваши потомки на ближайшую тысячу лет будете прокляты. )
Тем не менее. Уточните в чем "ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ" отличие подвески? У Рено подвеска отсутствует? Или у Рено колеса по ямам едут, а у Ауди летят, не касаясь асфальта? И я правильно понял? Других отличий нет? Вывод из ваших слов: "по сути, Ауди = Рено и ВАЗ". Только у Ауди другая кинематика подвески и цена в десять раз дороже? ))
13.06.2020 в 14:09:38
Вы ушли от темы. Рено и Ауди могут отличаться как квартира бедного человека от квартиры богатого человека. 1 ремонт сделал за 500 т р, другой за 5 млн р. В отделке ! Причем тут двери ???
13.06.2020 в 14:14:03
ВЛКСМ написал: Уточните в чем "ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ" отличие подвески?
вам знакомы многорычажные подвески и упругие балки ? у рено балка у ауди многорычага ... дальше извольте гуглить сами
ВЛКСМ написал: у Ауди летят, не касаясь асфальта?
да есть такие разработки у автопроизводителей - магнитноуправляемая подвеска с телеметрией считывает дорожный профиль и разгружает колесо за счет инерции масс кузова - не слишком сложно пишу для вас ?
ВЛКСМ написал: И я правильно понял? Других отличий нет?
всегда неправильно. других отличий миллион но это работает типа для вас на благо вы же заявляете что ваши поделия - это бентли ручной работы по цене жигулей вот за эту ложь вас мироздание точно проклянет на миллион лет лишит доступа в космос и космическую мудрость
13.06.2020 в 14:15:20
ВЛКСМ написал: Рено и ВАЗ
ваз давно рено кроме разве лишь старушки нивы и не знаю выпускают ли калину или уже нет ?
13.06.2020 в 14:16:48
Вот и второй "специалист" подтянулся. ) Итак, в копилку еще одно отличие... Отделка. Оказывается, отделка тоже может быть отличием и влиять на стоимость. Однако, дороговато 4.5 млн для отделки. Это чем же надо Ауди отделать на 4.5 млн? Вроде и в Рено и ВАЗе и в Ауди есть сиденья, руль, кнопочки, лампочки. Салон обшит по кругу. Пассажиры не на деревянных табуретках сидят. На ходу тихо и комфортно... ) Выходит, в этом они тоже одинаковые?
13.06.2020 в 14:20:24
ВЛКСМ, внутренний лист в таких дверях на самом деле нужен. И панель снаружи.
Стальные двери GUDOOR , www.gudoor.ru , скоро будет новый сайт, звоните и пишите
13.06.2020 в 14:22:48
ВЛКСМ написал: дороговато 4.5 млн для отделки
для отделки не жалко а для дверей из профтрубы сваренных в гаражах и крашеных нитрухой 50.000 нереальная стоимость :a
13.06.2020 в 14:29:39
ну и финиш ручная сборка поделия якобы "бентли" по цене жигулей только сегодня такое прокатывало в эпоху МММ сейчас любой хомяк понимает что каждый лишний пунктик в конструкции увеличивает цену изделия и бентли по цене ( дешевле жигулей ! ) не бывает
13.06.2020 в 14:34:43
fhntv написал: вам знакомы многорычажные подвески и упругие балки ? у рено балка у ауди многорычага ... дальше извольте гуглить сами
А вот здесь вы допустили оговорочку, вас спалившую с потрохами. Про "подвески" и "инерции масс" вы "гуглите", а я их использую на практике. Чуете разницу? И "практику" я уже постигал, когда ваши создатели только "гуглили теорию", как вас спроектировать и произвести на свет божий. Так вот, чтобы вы были в курсе (вдруг пригодится сумничать перед девушкой какой...). Потребителю абсолютно по барабану, сколько рычагов болтается под днищем его авто, пока он едет по дороге. Главное, чтобы подвеска обеспечивала комфорт, гасила ямки и неровности. И очень желательно, чтобы все это подвеска делала как можно дольше, без вмешательств пользователя. И что, касается многорычажной подвески Ауди (в частности), то перечисленные выше функции простейшая длинноходная подвеса ВАЗ выполняет гораздо лучше. Ибо алюминиевая, короткоходная многорычажка после каждой ямки требует пулей лететь на диагностику и стенд "сход-развал". А после нескольких десятков таких ямок это чудо технической мысли нужно уже менять. А ВАЗ можно на метр поднять и бросить. И поедет он как ни в чем не бывало. Так что, изучите вопрос, прежде чем глупости писать... Здесь вы недогуглили явно.
13.06.2020 в 14:41:51
vkgd написал: ВЛКСМ, внутренний лист в таких дверях на самом деле нужен. И панель снаружи.
Это был риторический вопрос. И ответ для каждого будет разным. И в зависимости от ответа, внутренний лист можно поставить или не поставить. Вон "эксперту" он точно не нужен. Он лучше себе отделку подороже поставит. Это его выбор.
13.06.2020 в 14:42:27
ВЛКСМ написал: И что, касается многорычажной подвески Ауди (в частности), то перечисленные выше функции простейшая длинноходная подвеса ВАЗ выполняет гораздо лучше.
колхозный тезис времен зайстойных годов типа "карбюратор лучше инжектора"
на самом деле многорычага оптимально управляет углами колеса при езде по ДОПам ( для чего и была придумана)
а "длинноходная" сиречь ватная подвеска ренотаза - делает его опасным и неудобным на ДОП
так что вы опять в попытках явить миру свою исключительную ученость - сели впросак
ренотаз брошеный с метра получит деформации и не поедет "как ни в чем не бывало" прошу вас не доверяйте кинофильмам с каскадерами
13.06.2020 в 14:47:07
ВЛКСМ написал: Потребителю абсолютно по барабану, сколько рычагов болтается под днищем его авто, пока он едет по дороге.
барабан кончится в первом повороте кверху днищем ... который ауди не заметит вовсе
явно вы крайне неудачно выбрали параллели с авто типа ауди и вашими поделиями имеющими вид дверей
13.06.2020 в 14:47:29
fhntv написал:
ВЛКСМ написал: И что, касается многорычажной подвески Ауди (в частности), то перечисленные выше функции простейшая длинноходная подвеса ВАЗ выполняет гораздо лучше.
колхозный тезис времен зайстойных годов типа "карбюратор лучше инжектора" на самом деле многорычага оптимально управляет углами колеса при езде по ДОПам ( для чего и была придумана)
а "длинноходная" сиречь ватная подвеска ренотаза - делает его опасным и неудобным на ДОП так что вы опять в попытках явить миру свою исключительную ученость - сели впросакренотаз брошеный с метра получит деформации и не поедет "как ни в чем не бывало" прошу вас не доверяйте кинофильмам с каскадерами
fhntv,
Позвольте поинтересоваться? Каков ваш суммарный пробег за рулем авто? За всю жизнь сколько накатали лично за рулем? Велосипед и ролики не в счет. Возраст назвать вам "яиц не хватило". Хоть на этот вопрос сможете ответить? Честно все равно не ответите, ну можете даже приписать себе на свое усмотрение...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу