14.06.2020 в 17:31:38
Добрый день. Имеется комбинация для хранения Икея.Каллакс. Были испорчены дверцы и крышки выдвижных ящиков. В отделе сервиса Икеи сообщают, что купить их отдельно нельзя.
Где и как можно достать их отдельно? Можно ли сдать испорченные ящички по гарантии?
15.06.2020 в 14:09:15
UncleSam написал: ...Были испорчены дверцы и крышки выдвижных ящиков...Можно ли сдать испорченные ящички по гарантии?
Это как, вы испортили товар и хотите возложить за это ответственность на продавца :scare
Где и как можно достать их отдельно?
В отделе уцененных товаров можно искать (продолжительное время).
15.06.2020 в 14:53:40
UncleSam написал: Можно ли сдать испорченные ящички по гарантии?
Ну сдайте, вас же ни кто не держит за руки. Конечно писать в объяснении, что сами испортили не стоит, а дальше как повезёт и будет зависеть от лояльности компании или конкретного человека отрабатывающего вашу заявку.
UncleSam написал: Где и как можно достать их отдельно?
Если продавец не сдаст свои явки, то искать что-то похожее у других производителей или покупать полный комплект, а свой старый продавать на барахолке, что бы отбить часть потраченных денег на новый комплект.
16.06.2020 в 19:56:29
UncleSam, так в этой серии вставки с ящиками для стеллажа и так отдельный элемент, купите их новые и все. Дороже, сложнее и дольше будете искать на стороне варианты...
20.06.2020 в 13:09:28
Вадим М написал:
UncleSam написал: ...Были испорчены дверцы и крышки выдвижных ящиков...Можно ли сдать испорченные ящички по гарантии?
Это как, вы испортили товар и хотите возложить за это ответственность на продавца :scare
Где и как можно достать их отдельно?
В отделе уцененных товаров можно искать (продолжительное время).
Вадим М,
Вадим М написал: Это как, вы испортили товар и хотите возложить за это ответственность на продавца
икея запросто меняет испорченные вещи. я им тарелку разбитую сдал и новую забрал
20.06.2020 в 18:07:40
UncleSam написал: икея запросто меняет испорченные вещи.
UncleSam, "Икеа" запросто меняет бракованный товар, который, возможно, был испорчен по вине производителя. Да, сильно они не придираются, однако в Вашем случае, когда заведомо известно, что "Икеа" к порче дверей отношения не имеет, это называется не иначе, как потребительский экстремизм, злоупотребление правом. :mad: :nо:
я им тарелку разбитую сдал и новую забрал
Не сомневаюсь, на вопрос про причину возврата Вы ответили что-то вроде: "Случайно разбил гантелей.." :)
20.06.2020 в 23:14:44
Вадим М написал: Да, сильно они не придираются, однако в Вашем случае, когда заведомо известно, что "Икеа" к порче дверей отношения не имеет, это называется не иначе, как потребительский экстремизм, злоупотребление правом.
Тем не менее, если магазин/производитель готов признать это гарантийным случаем, то это проблема магазина/производителя и показывает на сколько лояльно магазин/производитель относиться к своим клиентам. Причём лояльность к клиентам может быть куда большим преимуществом, чем строгие проверки и повальные отказы в гарантии.
Вадим М написал: Не сомневаюсь, на вопрос про причину возврата Вы ответили что-то вроде: "Случайно разбил гантелей.."
Даже в этом случае некоторые магазины/производители готовы не портить отношения с клиентами, т.к. лучше довольный потребитель приведёт новых клиентов, чем один недовольный будет распугивать многих потенциальных клиентов.
24.06.2020 в 14:01:11
даже не так, магазину эти вещи обходятся в копейки. можно почитать истории как икея меняет матрасы. они зарабатывают на больших продажах дешевых, но иногда добротных вещей
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу