Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6857163

Купил лак для внутренней отделки по брусу (Тиккурила). В магазине отколеровал белым цветом на дозаторе + шейкере. Через неделю приступил к покраске, нанял людей. За процессом покраски особо не следил. Получилось вот так (изображение ниже)

Почему так получилось? Где была ошибка? А главное, как это лучше править? Покрасить сверху, или зашлифовывать и по новой?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

StrojNinja написал:
Где была ошибка?

Красили кистью, сверху вниз, а не по дощечке. Подсыхало и новое ложилось вторым слоем.

StrojNinja написал:
За процессом покраски особо не следил.

Ожидаемый результат.

в один слой договаривались красить

StrojNinja, У вас такой эффект получился только на этой стене или на другие еще не наносили? Брус не влажный. Может впитываемость неравномерная. Такие составы лучше кистью наносить хорошо промазывая вдоль волокон. Попробуйте с представителями Тикуриллы связаться, с технологом, может они развеют непонимание.

AndyMirror написал:
Красили кистью, сверху вниз, а не по дощечке. Подсыхало и новое ложилось вторым слоем.

+500
красить не умеют, лак тут ни при чём.

StrojNinja написал:
в один слой договаривались красить

В один слой такое иногда бывает если доска свежая. Тонировочные лаки любой производитель рекомендует красить в 2-3 слоя.

Прозрачный лак заколеровали белым пигментом. Укрывистость низкая, надо много слоёв.

К тому же у Тиккурилы нет белого цвета в списке рекомендованных для лаков.

Как лучше это исправлять? Докрашивать сверху, или сошлифовывать?

Смотря что Вы хотите.

Приведу пример. Есть гуашевые краски и акварельные. Гуашевые краски покрывные, в основе светлых тонов лежат белила и пигмент в них грубого помола. Акварельные краски с мелкодисперсным пигментом, лессирующие и не бывает белой акварели. Если попробовать работать с гуашью, как с акварелью, покрасить разбавленной белой гуашью цветную бумагу, то получится такая же ерунда, как на фото.

Как и гуашь, покрывные интерьерные краски в качестве первой базы используют белый пигмент. Лаки в свою очередь похожи на акварель.

Поэтому Вы можете продолжить использовать Ваш состав, нанеся ещё несколько слоёв. В результате получите глухое белое покрытие, под которым практически не будет видна структура дерева. Попробуйте на обрезках, может Вас устроит.

Второй вариант сошлифовать и сделать заново цветом из палитры Тиккурилы для лаков. Возможно и в этом случае потребуется несколько слоёв.

StrojNinja, У дерева впитываемость зависит от очень многих факторов (сушка, угол спила, смола и т.п.) Лак на первом слое впитывается на разных деревяшках по разному - где-то больше, где-то меньше. А так как лак цветной - разница во впитываемости так сказать на лицо.
Вообще при работе с цветными лаками рекомендуется первый слой нанести бесцветным глянцевым лаком именно чтобы впитываемость дерева выровнить.
Как исправить:
-Сошкурить до чистого дерева и начать всё с начала.
-Закрасить краской.

Наносить далее цветной лак бесполезно - пятна так и будут видны хоть через 5 слоёв.

Регистрация: 19.06.2007 Набережные Челны Сообщений: 612

На основании тем с названием "спасите помогите" можно уже вечный двиг создавать. Коллерованные лаки безнадёжно сложные по вашим критериям [однородность] в работе. В идеале, камерная покраска, потом колотить. Никак не могу понять чего людец тянет коллерованными лаками текстуру закрыть...?

mozaic, Если все правильно сделать - получится очень красиво.