Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6859540

Можно ли признать сделку ничтожной и вернуть деньги в связи с неадекватной стоимостью и качеством ремонта и обманом пенсионера-инвалида? Сервис центр выдает себя за сервис-центр Zanussi, но в списке авторизованных центров его вроде нет. Сайт сервис-центра - rs-zanussi.ru

За 10 000 поменяли в стиральной машине мотор, пообещав, что он не подержанный и дали гарантию 7 дней. Через 4 месяца мотор перестал работать.

refrigerator, всвязи со стоимостью - нет, нельзя.
всвязи с качеством - тоже нельзя.
всвязи с обманом - можно.
Но обман надо доказать.
В чём обман? В том, что обещали поставить мотор новый, а поставили б\у? - вот это и придётся доказывать.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

refrigerator написал:
Сервис центр выдает себя за сервис-центр Zanussi, но в списке авторизованных центров его вроде нет.

Сайт без реквизитов и на частное лицо. Собственно на этом все мысли о том, чтобы что-то у них заказать или отсудить можно гнать подальше.

Можно попробовать написать и вручить претензию со своим видением ситуации, и дождаться ответа. Там точно всё будет ясно.

refrigerator написал:
За 10 000 поменяли в стиральной машине мотор, пообещав, что он не подержанный и дали гарантию 7 дней. Через 4 месяца мотор перестал работать.

абз. 2 п.1 ст. 34 Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

п.5 ст.19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вызывайте независимого эксперта, делайте НЭ с необходимым заключением о характере неисправности, закиньте претензию с копией НЭ, с требованием безвозмездно заменить двигло, при отсутствие ответа или дела, через 8 дней меняйте двигатель в нормальном сервисе и в суд, за возмещением своих расходов на ремонт, на НЭ.

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012

С большой долей вероятности будет быстрее и дешевле (в том числе и количеством истраченных нервов на бадания) решить вопрос покупкой новой машинки.
Или БУ машинки, возможно даже вовсе бесплатно.

По уму при ценнике 10 тыс.руб. надо было сразу задуматься о приобретении новой машинки - это было бы дешевле, а по всякого рода программам утилизации ещё бы и старую машину вынесли. По подключению при замене, всего пару шлангов перекрутить и в розетку втыкать новый провод.

refrigerator написал:
Через 4 месяца мотор перестал работать.

Для начала проверить бы подключения проводов, а так же их целостность.
Возможно мотор рабочий, а сломаться могло что-нибудь ещё, например, провод отключился или переломился - это будет вылечить легко. Могла плата мозгов выйти из строя (замена может дорого встать) или какое-нибудь реле выгореть и тогда всего лишь реле заменить.
Сам барабан то крутиться? А то может проблема не в двигателе, а например в заклинивших подшипниках барабана (их замена выльется ещё в 5-8 тыс.руб.)
Так что если хочется чинить, то без диагностики не обойтись, как минимум своими силами, так что возможно всё же стоит подумать о замене машинки.

Барабан крутится руками, но при режиме стирки не крутится..
Человеку 69 лет и считает, что может сам решить все вопросы не советуясь ни с кем. :-((( И при этом с компами человек не дрожит...

Мы машинку ему уже новую купили за 17 000.

Сломанная машинка останется про запас. Буду проверять мотор. Если нет закона который обязывает ремонтные мастерские давать гарантию не меньше полугода, то доказать правоту будет сложно. В договоре ремонта о гарантии ни слова! Разве так можно?

эго, боюсь что экспет возьмет еще 10 000 с неясными результатами их возвращения.
Значит на новый (по словам) ремонтника мотор гарантия 2 года должна быть? Скорее всего он ее со старой машинки снял. Но сказал что мотор новый.

Можно ли наказать этот сервис-центр за то что они называю себя Сервис-Центром Zanussi? Сообщить в Роспотребнадзор с просьбой произвести проверку и в фирму выпускающую стиральные машины Zanussi?

На сайте у жуликов какая-то нереально низкая цена замены мотора - 1350 р.

Как обман для судебного дела подходит?

На сайте написано "Сервис центр Zanussi" - это же обман? Стоит упомянуть в судебном иске?


Наверное сам мотор 9 тысяч рублей стоит

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

refrigerator написал:
За 10 000 поменяли в стиральной машине мотор, пообещав, что он не подержанный и дали гарантию 7 дней.

Как сейчас Вам кажется, это соразмерно, 10 тысяч денег и неделя работы машинки?

strider1978 написал:

refrigerator написал:
За 10 000 поменяли в стиральной машине мотор, пообещав, что он не подержанный и дали гарантию 7 дней.

Как сейчас Вам кажется, это соразмерно, 10 тысяч денег и неделя работы машинки?

strider1978, Вы меня путаете с моим отцом, которому 69 лет. Я об этом обращении к аферистам не знал.

Нашел отзывы:
20 из 20 отзывов о том, что это мошенники. И вот похожая ситуация:
"технический паспорт, чек, гарантийный талон) на мотор не дал,"

Откровения ремонтника этой компании: "Обучение 2х часовое, час техники и час умения раскатывать клиента на адресе. Минимальный чек который озвучивают мастеру, а он в свою очередь клиенту должен быть по регламенту не меньше 5000 рублей, если клиент сомневается рекомендуют брать предоплату которую делят 50/50 мастер и контора. Соответственно клиента кидают, и ни чего вы не докажете и не взыщите! Далее:ремонт это чушь собачья, вся Техника что на рынке ОДНОРАЗОВАЯ, и в 70 % случаях приходится выдумывать способы обойти заводские да и просто технические моменты, которые приводят к ВОЗГОРАНИЯМ САМИХ ПРИБОРОВ И КВАРТИР, а так же затоплению соседей что живут ниже. Сейчас РЕМОНТ : это РАЗВОДНЯК, если вы не делаете его по гарантии у официалов в самом сервисном центре, или у знакомого по рекомендации! Выброшенные деньги. У данной шараги многое продуманно, кидают как своих так и Клиентов"

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

refrigerator написал:
Сейчас РЕМОНТ : это РАЗВОДНЯК, если вы не делаете его по гарантии у официалов в самом сервисном центре

Ценник там... конский, если честно. Этот сегмент рынка скорее мёртв, чем жив.

refrigerator написал:
у знакомого по рекомендации

Это да, но специалисты как правило заняты, а стирать и морозить хочется поскорее. Тут и появляются "приедембесплатноремонтотпятисотрублей".

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

refrigerator написал:
За 10 000 поменяли в стиральной машине мотор, пообещав, что он не подержанный и дали гарантию 7 дней.

Слишком маленькую по времени гарантию дают. Одно это уже наводит на мысль, что контора по якобы ремонту просто разводит на деньги.
Нормальные ремонтные конторы дают полугодовую гарантию.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012

ADM05 написал:
Одно это уже наводит на мысль, что контора по якобы ремонту просто разводит на деньги.

На первую мысль наводит наличие в контактах только телефона, но кто на это смотрит, а завтра телефон может быть отключён (или зачастую это вовсе телефон некого коллцентра ретранслирующих заявки безответственным частникам) и приходившего даже не возможно будет опознать, не то что бы найти для предъявления претензий.

ser000, это мы понимаем. А не пенсионер и инвалид под 70 лет.
Почти все ремонтники паразитируют на стариках. Старики плохо соображают

Я написал в Электролюкс по поводу неправомерного использования бренда - ответа нет.
Написал другим пострадавшим - ответа нет.

Теперь наверное остается в Роспотребнадзор а затем в прокуратуру

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012

refrigerator написал:
Теперь наверное остается в Роспотребнадзор а затем в прокуратуру

Попробуйте, но вам нужно будет обозначить конкретную организацию и возможно данные лица совершавшего ремонт, почему-то почти уверен ни чего из этого может у вас не оказаться. А если ещё и не было ни каких договоров, печатей, чеков, то даже не понятно кому претензию предъявлять. А если и был договор, то дело гражданское и должно рассматриваться в суде, но опять же нужны конкретные ответчики, кого планируется привлечь к ответственности и процесс этот может иметь длительный срок, а в конце этого мероприятия окажется что с ответчика просто нечего взять. Моральный вред в наших судах практически ни как не оценивается, судебные издержки только в разумных пределах. Так что стоит ещё раз взвесить возможные траты денег и времени, а на будущее предупредить своего престарелого родственника, что такие ремонты будут обходиться дороже новой техники.

Это уже не первый раз. Предупреждения не действуют.
Квитанцию выложить? Она на другую фирму с другим ИНН. При этом звонит жульё с общего для всех сайтов-клонов и левых юрлиц, телефонного номера ‭8(800)3006926‬.

На словах "новый мотор", по квитанции восстановление двигателя. На сайте 750 руб замена подшипников, а по квитанции 6 000. И он постеснялся сказать, что заплатил дороже новой машинки. Итоговая сумма 11 200 руб.

До этого ему уже меняли картридж в копире за 12 000. :-(
Пенсия 18 000...

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012

refrigerator написал:
Это уже не первый раз. Предупреждения не действуют.

Ну тогда либо минимум денег или видеонаблюдение и быстрое появление при появлении шарлатанов на пороге.

Есть ещё один вариант, следить за техникой, что бы родственнику не приходилось тратить деньги на сломавшееся.
Так же можно попробовать поиграть на собственном финансовом положении, с предложением вызывать вас, а не шарлатанов со стороны.

ser000, уже говорил. Но нет пророков в своём отечестве.
Я выяснил следующее:

Согласно ГОСТ Р 50938-2013 (Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание электрических машин и приборов) "Срок гарантии должен быть не менее шести месяцев при ремонте первой группы сложности" и "трёх месяцев при второй"

Категории:
К сожалению, ремонт мотора - вторая категория, и уже прошло больше трех месяцев

refrigerator написал:
эго, боюсь что экспет возьмет еще 10 000 с неясными результатами их возвращения.
Значит на новый (по словам) ремонтника мотор гарантия 2 года должна быть? Скорее всего он ее со старой машинки снял. Но сказал что мотор новый.

refrigerator, так или иначе, но без эксперта не обойтись. Во-первых, с чего бы суду верить "на слово", что не функционирует именно мотор, а не, допустим, плата управления? Во-вторых, факт того, что двигатель бу - тоже подлежит доказыванию.

Ну, может проще будет сделать так: отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке и потребовать возврата уплаченных денежных средств, письменно, само собой, с подтверждением получения претензии. В претензии обязательно указывать реквизиты для перечисления денежных средств.

Мотивировка: в силу п. 2 ст. 10 ЗоЗПП, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В заключенном договоре подряда никаких сведений о том, что заменяемая запчасть (двигатель) по этому договору является товаром, бывшим в употреблении, не приведено, данное обстоятельство сторонами не согласовано, соответствующая действительности информация о состоянии товара как товара, бывшего в употреблении, отсутствует. Это нарушило права заказчика, как потребителя, на представление исполнителем при заключении договора необходимой и достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора.
Ответственность за непредставление информации применительно к вышеназванной норме закреплена в п. 1 ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Требования потребителя ... о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 ЗоЗПП, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Ну, тут хотя бы неустойка будет и доказывать, что нерабочий именно движок не придется.

эго, к сожалению оказалось, что меняли щетки, а не мотор. То ли у него память отказывает, то ли его устно обманули. Пожалуй теперь только претензию в эту компанию и жалобу в Роспотребнадзор можно отправить по поводу имитации подписи мастером и отсутствия указанного гарантийного срока.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

refrigerator написал:
Пожалуй теперь только претензию в эту компанию

Начните уже этим заниматься, без этого ничего никуда не продвинется.

refrigerator написал:
жалобу в Роспотребнадзор можно отправить по поводу имитации подписи мастером

Это им будет очень интересно. "Андрюха, у нас закорючка, возможно подпись, по коням!"

strider1978 написал:

refrigerator написал:
Пожалуй теперь только претензию в эту компанию

Начните уже этим заниматься, без этого ничего никуда не продвинется.

refrigerator написал:
жалобу в Роспотребнадзор можно отправить по поводу имитации подписи мастером

Это им будет очень интересно. "Андрюха, у нас закорючка, возможно подпись, по коням!"

strider1978, при проверке главное к чему-то прицепиться. Одного коммерсанта оштрафовали за то, что у него кончилась лицензия на антивирус Касперского и антивирус перешел в ограниченный режим работы.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

Вы серьёзно думаете, что они работают таким образом "в белую" списочным составом в два человека и будут рады проверкам (которых, кстати, в силу разных причин всё равно не будет)?

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Скорее всего при первых признаках проблемного клиента (его представителей) фирмочка закроется. Нервы и затраты вам никто не вернет. Плюньте и забудьте, машинку сдайте на металлолом.

Если договор подписан чужой подписью.
Кружочек с палочками - это явно не подпись из паспорта.
Можно было бы через суд аннулировать договор. Вот только нет расписки или квитанции в получении денег.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8361

С этой стороны заходить бесполезно, исполнитель оставил свой автограф, подпись он может ставить любую.

Буду знать. Значит я могу во всех левых договорах ставить закорючку?